FromDarknot

FromDarknot

На Пикабу
474 рейтинг 9 подписчиков 0 подписок 7 постов 3 в горячем
7

Тайный орден Культистов1

Культисты, кто они и что они делают в городе - непонятно. Организованная фанатичная толпа, которая выполняет кем-то поставленные задачи.

В скоординированных действиях виден умысел, они явно хотят чего-то добиться. Пока непонятно, чего, но я обязательно об этом узнаю. Слишком много интересных тайн они хранят, чтобы избегать контактов с членами тёмного культа.

Моя первая встреча с ними, да-да, именно с ними, потому что поодиночке они не ходят, произошла у станции метро. Их было четверо… Да, пришлось потрудиться, ведь эти сволочи очень хорошо подготовлены и вооружены. При осмотре ещё не остывших мёртвых тел то количество снаряжения, которое я нахожу, даёт понять, что культ на них не экономит, да и жизнь свою они задёшево не продают.

Не удивительно, они стараются убивать всех, кто стоит у них на пути. Мне явно повезло, что я застал эту группу врасплох, иначе при меньшем везении все могло обернуться по-другому. До первой встречи с ними я знал лишь одно, что они тут не просто так, и то, что они безжалостны к другим людям. Уверен, если бы я промедлил, меня бы они не пожалели.

Будь осторожен. Не хочу найти твоё бездыханное тело на улицах этого проклятого города.

Вид: Люди

Цели в городе: Неизвестно.

Численность: Неизвестно.

Командование: Неизвестно.

Структура организации: Неизвестно

Статус врага - не определён.


Группа вконтакте
https://vk.com/darknotgame

Страница Steam
https://store.steampowered.com/app/1371560/DarKnot/
Показать полностью 3
11

DarKnot. Дневник ужаса, запись III

Враги повсюду! Можно ли рассуждать о комфорте хоррора? Новости обновления. И конечно же-Мистика Halloween.

Враги в мире DarKnot, они всюду. Большие и маленькие, юркие и неторопливые, человекоподобные и не очень. Их внешний вид надолго запоминается, ты не сможешь их перепутать. И это я ещё молчу про извечные бормотания и крики, которые раздаются то тут, то там. Надо всегда держать ухо востро.

Брр, хоть со своего кресла не вставай. Но мы же не такие, чтобы бояться этих дурней и не вылезать из безопасного места, правда? Поэтому мы возьмём их своим скиллом, геймерской мудростью, наблюдательностью. Да-да, иначе тут никак. Надо всегда двигаться, всегда быть на шаг впереди, ибо мы тут охотники, а не они! Верно? Верно! Я знал, что ты согласишься!

Секрет прост, только между нами. Нужно всего лишь соблюдать осторожность, потому что они все разные и у каждого свои сильные и слабые стороны.

Любите посидеть в кресле? Вот наш герой ещё как любит! И делает это он не просто так: кресло позволяет нашему герою восстанавливать силы и не терять игровой прогресс.

Сохранения в DarKnot связаны с относительно безопасными местами, откуда герой начинает каждую новую прогулку. Вы сразу поймёте, где можно отдохнуть, когда увидите старое уютное кресло. В процессе игры вокруг кресла будут скапливаться трофеи, полезные вещи и прочие штуки, которые вы или ваш персонаж решите сохранить. Кто знает, во что превратится безопасный уголок к финалу игры, ведь все только начинается.

Обновление демо

Именно благодаря вашим отзывам, комментариям и рекомендациям DarKnot становится каждый день лучше! Мы безмерно благодарны каждому замечанию, спасибо что не молчите и помогаете нам. Мы обратили внимание на сложность управления в нашей игре и начали делать первые шаги к улучшению механик взаимодействия с предметами (Пытаемся достичь баланса между простотой управления и вариативностью использования предметов). Теперь игрокам больше не требуется зажимать кнопку для взаимодействия с предметами.

Добавили прочность оружию, теперь его можно как сломать, так и починить.

Если вы ещё не пробовали разрушить статую утюгом, то у вас есть шанс это сделать. Также мы обновили боевые удары статуй.

На экран загрузки добавили карты Таро, теперь вы сможете отслеживать действующие для вашего персонажа карты.

Благодаря маске культиста, Чемпион будет считать персонажа за своего.

В меню настройках экрана корректно работает переключение разрешения. (Наконец-то)

Добавили новые анимации паркура для персонажа.

Исправили баги, касающиеся текстур, улучшили оптимизацию.


DarKnot и Halloween, куда ведь без этого культового праздника!

Команда ElbrusLab присоединяется к общему празднованию Дня Всех Святых. Мы решили добавить небольшое событие в демо, связанное с этим веселым праздником. Не удивляйтесь появлению новой маски, которая ждет вас на столе у мягкого кресла. Одев ее, вы дадите старт тематическому квесту, который может вас наградить очень необычным подарком! Не забудьте подойти к тому, кто громко храпит, и наш подарок сторожит.

Празднуйте Halloween вместе со всеми обитателями туманного города. Поверьте, вам будут рады! Или нет?

С праздником,

DarKnot.


Страница Steam
https://store.steampowered.com/app/1371560/DarKnot/
Группа Вконтакте
https://vk.com/darknotgame

Показать полностью 6
20

DarKnot. Дневник ужаса, запись II

Механики крафта, взаимодействие с предметами и позиция QA

Получили некоторые вопросы и комментарии о использовании квестовых предметов как оружия. Рады, что вы это заметили! Мы делаем реалистичный мир и очень большое внимание уделяем тому, насколько достоверным будет взаимодействие игрока с предметами. И, конечно, теперь мы хотим вам об этом рассказать подробнее. В DarKnot будут доступны крафт, сюжетные и квестовые предметы, оружие и мелкий расход. И мы нашли решение для нарративной организации всего этого.

Медикаменты, еду, карточки, записки и рецепты персонаж учитывает у себя в дневнике. По сути дневник становится формой прямого взаимодействия игрок-персонаж: герой сообщает, что у него есть, игрок распоряжается ресурсами по своему усмотрению. На скрине старая версия разворота, на ней отражены предметы в наличии и показатели состояния. Кстати, после фидбека тестировщиков, мы вернулись к более очевидным линейным барам, тк это оказалось более удобным.

А вот все остальные, более габаритные предметы герою приходится носить на себе и тут мы реализовали набор интересных механик, которыми хотим с вами поделиться.

Во-первых, вам доступны две руки для переноски предметов. В правой руке у вас оружие, в левой — вспомогательный сюжетный предмет. Например, у вас пистолет и фонарь. Это жутко удобно, правда? А вот если придется перенести третий предмет, то придется от чего-то отказываться. От света или от оружия? Решать вам. Во-вторых, предметы в руках можно использовать вариативно. Револьвер — разрядить, перезарядить, выбросить. А у радио в левой руке можно включить фонарик и совместить несколько функций. В-третьих, вы можете пользоваться тем, что у вас есть, как в реальной жизни, а не так, как задумали геймдизайнеры. И если в вашей руке гиря, то, вероятно, вам под силу проломить дверцу шкафа. А вот бронированный замок вы уже не собьете, придется искать другие способы.

Что за QA?

Это тот супер-человек, который на себя берет большую часть багов, глюков, игровых глупостей и прочего забавного и не очень. Как бы ни смешно это не звучало, но задача тестировщика — сломать игру. Да, да, именно так. Он играет, нажимает кучу комбинаций на клавиатуре, бьется об стену уровня персонажем, проверяет каждую щель, пытаясь где-то пролезть, куда не следует, или наоборот, откуда-то вылезти. В общем, он играет так, чтобы найти и поймать всякого рода непотребства, которые выходят за рамки игры. Некоторые баги бывают забавными настолько, что от них поднимается «ор выше гор».

Другие же помогают спид ранерам проходить игру и ставить новые рекорды по прохождению.Бывают и такие, что наоборот могут испортить впечатление от игры.

Наверняка вы уже встречали ситуационные баги в играх, когда невозможно пройти задание, потому что что-то, где-то не сработало, сломалось. Поверьте, когда такое случается, где-то плачет цифровой котик T_T

Поэтому очень важно, чтобы тестер в команде был терпелив, усидчив, внимателен. Ему нужно всегда думать об игроках. Бывает так, что обратная связь от тестера может повлиять на разработку игры. Начиная с переработки интерфейса и заканчивая балансом.

Есть тестеры как внутренние (в команде разработчиков), так и внешние. Внешними, зачастую, становятся обычные игроки, которым интересна игра. Эти игроки настоящие первопроходцы. Они тратят свое время на прохождение уровней, игры, которая далека от завершения. Играя, они записывают видео и комментируют свое впечатление по ходу игры, свои мысли во время процесса, а после присылают нам. Мы их с удовольствием смотрим, потому что всегда интересно как ведет себя игрок в тех обстоятельствах, в которые его поставили разработчики. Нам это очень помогает, потому что каждый игрок ведет себя по-разному в одних и тех же ситуациях, что позволяет нам быть гибкими в разработке. Зачастую находятся баги, недочеты, которые не смогли найти сами разработчики и внутренние тестеры.


Но и сами разработчики проводят в игре весьма большое количество времени.

Для инди команды, типа нашей, это очень важно. Даже большим компаниям с многолетним опытом не всегда удается выпустить игру в идеальном состоянии, хотя они имеют кучу ресурсов для полировки продукта. Вот такая штука геймдев. Заканчивая нашу ламповую серию статей о QA, хочу поблагодарить обычных игроков-тестеров нашей игры. Студия Elbrus Lab ценит вашу помощь. Уверен, наша совместная работа с вами делает наше восхождение на вершину безопасней и веселей. До новых встреч.

Очень важный для нас конкурс и мы будем благодарны вашему голосу

https://unrealcontest.ru/2021/game/1759/

Страница Steam:

https://store.steampowered.com/app/1371560/DarKnot/

Группа вконтакте:
https://vk.com/darknotgame
Показать полностью 4 2
54

DarKnot. Дневник ужаса, запись I

Настолько ли страшно?

Перед вами мрачный мир вечного ужаса. Вы тот, кто остался один на один со смертью в его лабиринте. Бросьте вызов самому себе и постарайтесь сохранить разум в процессе. Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Городские коммуникации разрушены, туман приносит призраков, а люди становятся монстрами. Город не спасти. Но можно погрузиться на дно кошмара и спасти себя.


Городской мир Silent Hill?!

Отчасти, действия разворачиваются в лабиринте улиц огромного города в Эндспринг.

Извилистые туманные улицы, дворы-колодцы, тёмные аллеи городского парка — все это когда-то кипело жизнью, а теперь погрузилось в кошмар и превратилось в смертельный лабиринт для случайных путников. Чтобы выжить и выбраться придётся заглянуть в темноту, разобраться в происходящем и найти выход.

Здесь обманчиво спокойно и смертельно опасно. Вы слишком мало знаете о мире и ещё меньше о себе. Вы можете стать частью Darknot, противостоять ему или найти свой путь. Что вы сделаете, чтобы выжить? А на что вы готовы, чтобы спастись?


Чем мы можем вас увлечь?

Реиграбельность: мы используем immersive simulation и разрабатываем лор так, чтобы каждое новое прохождение отличалось от предыдущего.

Хардкор:

Выжить непросто, а каждая гибель влияет на развитие сюжета и прохождение игры.

Кооперация:

Взаимодействуйте с другими людьми, но вы никогда не будете точно знать, кто напротив: машина или человек.

Мир:

Вокруг детализированный мир и он постоянно меняется. Можно играть снова и снова, каждый раз по-разному.

Головоломки:

Разной сложности задачи раскрывают историю главного героя и дают ему новые возможности.

На каком движке разрабатывается игра и какие технологии мы используем?

Unreal Engine 4 но, как только Unreal Engine 5 станет стабилен и удобен в работе, мы спланируем перенос проекта на новый уровень графики. В перспективах, выпуск игры на консоли: Xbox, Sony playstation, Nintendo switch.


Кто же стоит за созданием ужаса?

Независимая инди-студия ElbrusLab

Мы находимся в Краснодаре и смогли объединить команду профессионалов из 9 городов России. Нас объединяет стремление сделать достойную внимания хоррор-игру в оригинальном сеттинге.

***********************************************************************************************************

И в завершение нашей статьи, лакомый кусочек, ключи от play-test версии игры и демонстрация списка почётных тестеров, которые стали частью нашей команды, и навсегда частью мира DarKnot.

Q0MYY-8J877-KTN9F

0Y9G4-EBMIJ-HIKLA

JI5WL-MNDZ9-JDCLV

DCTJ3-DBA2B-8I99L

А теперь, очень важный для нас момент, ссылки на наши ресурсы:

Крупнейший всенародный конкурс Unreal, мы прошли в полуфинал и нам нужен ваш голос!

https://unrealcontest.ru/2021/game/1759/

Официальная группа Вконтакте, тут вы всегда сможете оперативно получить ответ на свой вопрос.

https://vk.com/darknotgame

https://store.steampowered.com/app/1371560/DarKnot/

Добавление в список желаний, для нас наибольшая благодарность.

Показать полностью 11
281

DarKnot - первый закрытый тест

Всем привет!

Мы делаем хоррор-игру DarKnot силами небольшой команды, дошли до стадии закрытого тестирования и сейчас нам как никогда нужна помощь и фидбек. В общем, если вам интересно пощупать игру в процессе разработки, сказать свое мнение, участвовать в процессе и стать частью корабля - мы вам очень рады и ждем!

О чем игра? О кошмарном городе, его обитателях, их тайнах и герое, который случайно зашел на огонек и мечтает вернуться домой. Но путь домой непрост и полон ужасов, разумеется. Мы открываем первую часть игры, тестим механики и атмосферу мира.

Что нужно от вас:

- желание и готовность дать честный фидбек

- наличие программы для записи видео (мы не будем его использовать нигде, кроме как для разбора прохождения). Если вы начинающий стример (вдруг) напишите нам об этом, обещаем придумать что-то интересное.

Системные требования:

Версия ОС: Windows® 7 64-bit or newer

Процессор: Intel® Core™ i7

Оперативная память: 4 GB

Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 460 or equivalent 1 GB VRAM card

Подключение к Интернету: Широкополосное подключение к интернету

Версия DirectX: 11

Место на диске: 20 GB

Если вы хотите принять участие, пишите нам на pr@elbruslab.com

Спасибо!

Показать полностью 1 1

Привет Пикабу!

Мы молодая инди команда ElbrusLab.

Мы влюблены в жанр хоррора, вдохновлены серией Silent Hill и делаем наш первый проект на Unreal Engine. Это будет приключение в мрачном городе не менее мрачного мира Darknot. Мы хотим привнести в классику жанра новые механики и даже сделать хоррор мультиплеер а-ля Dark Soul. Это далекие и радужные перспективы, но мы делаем все, чтобы наша игра вышла и вы в нее поиграли.

Мы довольно долго делали проект сами, набивали шишки, чинили баги, придумывали и отменяли фичи. И поняли, что нам нужны вы и ваше участие. Оставайтесь с нами и вас ждут:

обратная сторона разработки, дневники и наши инсайты;

инвайты на тесты, а потом игровые плюшки и прочие радости;

знакомство с командой. Мы все немножко крейзи, но с нами не скучно.

Конечно, мы расскажем вам о лоре, покажем обитателей мира, арты и концепты. А еще для Лиги Разработчиков мы будем собирать наш опыт в полезные статьи от членов команды.

Мы волнуемся, пора выходить из сумрака студии в игровой мир. Сделано многое, обратного пути нет, что рассказать есть и мы зовем вас идти с нами к релизу!

И первое, что вы увидите - наш тизер.

Всех будем рады видеть у нас - https://vk.com/darknotgame

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!