Fenis
Corsair и FedEx
Популярность постов про клиентоориентированность компаний уже прошла, но я столкнулся с поломкой оперативной памяти от corsair и решил написать весь путь получения замены.
При обнаружении поломки я вспомнил, что на pro серию оперативной памяти corsair vegance действует ограниченая пожизненная гарантия.
Было принято решение написать в тех. поддержку corsair.
Я написал им 29.06, они одобрили заявку возврата по гарантии 9-10 июля.
11.07 моя оперативная память была отправлена в Нидерланды.
19.07 она была вручена получателю.
Отлично. Оперативка дошла, ждём, когда они отправят возврат.
25.07 они написали, что новая оперативка была зарезервирована.
1.08 она была отправлена службой FedEx.
Всё было отлично, ни намёка на проблемы. Я спокойно сидел и ждал, когда же она придёт.
7.08 оперативка пришла в Минский аэропорт на таможню.
И в этот момент начинается попаболь.
Это была среда. FedEx говорит, что оперативку задерживают на таможне.
Мы начинаем искать куда звонить и что делать. Всё находим, в четверг отправляем все нужные данные по почте.
Добавлю информации: таможня работает пн-пт с 9 до 19.
Сотрудники таможни получали от меня звонки в пятницу, понедельник и среду.
В среду, наконец, они отправили договор и счета для оплаты.
Мы всё оплачиваем и отправляем им до конца рабочего дня.
15.08, четверг. Оперативная память передана для конечной доставки.
Общее время от обращения в тех. поддержку до доставки - 2 месяца.
Денег потрачено: 9$ на доставку туда. 60$ отдано таможне.
(паранойя по поводу чеков, будут только суммы)
Конец истории.
Итого: Потрачена половина стоимости новой оперативной памяти и куча нервов.
Белпочтой посылка дошла за 7 дней и стоило 9$.
FedEx'ом посылка шла 14 дней и стоила долларов 70.
И. Фото героя этого поста.













