Чайные заметки о Клановом Противостоянии
Доброго времени суток читатель(ница), я снова с Вами, а это значит что нас ждёт очередное полотно текста с полезными (и не очень) советами. Сразу оговорюсь что в данном посте будет идти речь преимущественно о том что Вы ходите клановое противостояние в соло и большинство описанного ниже будет действительно именно в таком ключе. Все что будет работать для пати будет объяснено и учтено для каждого случая отдельно.
Так же в данной заметке я буду исходить из того что Вы прекрасно понимаете что Клановое противостояние это КОМАНДНЫЙ режим игры и Вы стараетесь кооперироваться с вашими рандомными союзниками которых Вы горячо любите.
Ну и конечно же, я исходу из того что у вас на складе есть деталей чуть больше чем полтора аккорда и два бутерброда.
Часть первая. Убей меня полностью или что брать не надо.
Ржавых вёдер для противостояния которые могут чуть больше чем ничего очень много, но вот тех которые в соло вносят значительный вклад не очень. Для начала рассмотрю те категории вооружения, которые брать НЕ НАДО:
I) Любой миноукладчик, то есть Капкан/Дамка/Дзюбокко.
Капкан полезен? Да. Но только если у вас есть в пати дикобраз/фортуна или любое другое оружие которое при заезде в Вас трёх вагонов милишек не отлетит с двух чихов. То есть, это очень ситуативный и главное тактический инструмент, которым должен уметь пользоваться не только владелец, но и Ваш союз. Как показывает практика из рандома, это бывает не часто.
Дамка просто бесполезна по причине того что требует специфических крафтов и очень грамотного позиционирования, а так же команды с дальним вооружением которое сможет принудить Ваших оппонентов приехать на Дамки и получить сочного леща.
Дзюбокко прост бесполезное говно. Урона мало, замедляет плохо, требует капканов.
II) Курсовые пушки. Не стоит брать, по причине того что требуют хороших Ховер крафтов, коих мало. И быстро умирают. В количестве одной штуки (одного Крафта) бесполезны, требует грамотной командной работы по фокусу, тактических маневров и очень сильного слежения за картой, а так же знаний важных точек где можно кайтить 1-2 противников.
III) Автопушки. Все кроме Смерча и Медианы будет бесполезно, так как на средней/ближней дистанции будет попущено пулеметами и им подобным, либо милишками. И скорее всего на дистанции Вам за бесплатно пострелять никто не даст, так же ОТКРЫТЫХ карт с большОй дистацнией не очень много, где можно реализовать данное вооружение.
Терм и Джоуль, автопукалки для ближнего боя, но увы, слишком хлипкие имеют слишком жирную модель, для режима где крафты собираются с максимальной эффективностью брать крайне неосмотрительно.
Звездопад в целом полезен, но из-за того что он требует 6 энергии, весьма проблематично собрать адекватный крафт на 9к ОМ. В количестве одной штуки бесполезен.
IV) Артиллерия. Не эффективно из-за своей сложности и долгого времени полета снарядов. Так же на это влияет ОМ на котором мы играем, крайне мобильные крафты с маленькой моделькой. Так же требует капканов, и иных миноукладчиков.
V) Однозарядные дробовики. Оружие под знаком вопроса, потому что оно КРАЙНЕ эффективно на ближней дистанции, но вот дотащить его на эту дистанцию большая проблема, так что использовать осторожно.
Единственный представитель данного семейства, который можно рассматривать серьезно это Парсер. Бьёт относительно далеко и больно, а главное точно, играть только на ховере.
VI) Миниганы. Арбитр и Уравниватель, требуют ховер крафты с большим количеством модулей, что резко задирает ОМ, а сосиски уже давно не эффективны. Жнец тяжело собрать чтобы не взрывали жопу, так что используем крайне осторожно. Мельник просто используем, но об этом чуть позже.
VII) Курсовые ракетницы. Сверчки слишком долго стреляют и хлипкие, Оса и ее семейство тоже слишком ватное. Рекомендуется к использованию только Джедаям на ховерах.
VII) Лавина, Кайдзю, Тирс. Так же проходят мимо. Хороших крафтов до 9 000 ОМ для данного вида вооружений тупо нет, по причине тогоя что половину этого ОМ будет составлять само орудиие. Следовательно ХП и количество модулей будет порезано, что скажется не только на уровне, но в первую очередь на Вашей выживаемости. Любой крафт даже на Бирюзовом вооружении не проиграет в эффективности, но ещё и окажется более живучим.
__________________________________________________________________________________________________
Часть вторая. Аннигиляторная Пушка или с чем катать.
Был у меня тут пост старенький с 6-ю очень сильными крафтами: Что тут происходит? А, это подъехал скилл. Или пост о том, на чём играть проще
Собственно вот он, кроме пункта 1 играется все, просто подгоняется под 9к ОМ
А теперь о том, что там не описано, но тоже делает жопоболь.
1) Практически вся дробь. Любые маленькие дробовики на юрких крафтах, описано в посте из ссылки выше. Только теперь ещё добавилась тяжёлая дробь в виде Гоблин/Гремлин на Горбуне/Хугине/Ермаке. Делает очень больно за счёт того что это жир и его просто так не закопаешь.
2) Продолжаем тему тяжей. Мельники. Берём горбун, щепотку радиаторов, жменьку колес. Втыкаем движок и опционально Оберег/Инквиз/Радар/второй радиатор , что вам нужно больше и едем нагибать. Есть вариант со Жнецами, но у них сильно бОльший ОМ, так что собрать эффективное будет сложнее.
3) Энергетическое вооружение. На мое удивление, достаточно объемная категория в данном режиме, пока не начал писать, не придавал значения данному виду вооружения.
3.1) Гелиос, прекрасная штука для того чтобы трясти с противников ХП. Добавляем блок питания, Нову или Квант, пачку ховеров. Вы прекрасны.
3.2) Прометей все тоже самое что и для Гелиоса, разница только в перке и что противника придется пежить дольше.
Синтез трогать не будем, потому что урона с него сильно меньше, а ОМ до 9к позволяет впихнуть что-либо мощнее.
3.3.) Афина, в основном лучше использовать чтобы брить противника. Опять же ховеры, Нова/Фотон/Квант(я таки за фотон), ховеры или Герриды и вы снова прекрасны.
3.4) Деструктор, те же самые пункты что и для Афины, разница в механике стрельбы. Ну и конечно же вести цель тоже важно. Можно использовать на наземке с когтями, это единственное отличие от Афины.
Триггер не используем, ибо Деструктор лучше и так же помещается до 9к в количестве трёх штук.
4) Огнемёты. Использовать строго с кабиной Мор в классической компановке. Делает шашлык.
Панацеи для тех кто имеет мЕньший склад и/или мЕньший скилл, в виду бОльших углов наводки, страдает урон, но грамотно построенный крафт и хороший выбор момента входа в противника невилирует данный недостаток.
Горыныч, урона больше, но требует и бОльший скилл игры на крафте. Есть ещё вариант жирного огнемета на Горбуне, но это для случаев с очень тяжёлыми соперниками в виде пауков и жиромобилей. Жгет много, ХП удваивает, ещё более требовательно к умению пользоваться. Панацеи на жире не пользуем.
5) Всеми любимые палки. Ланселоты. Использовать исключительно на ускорах, с кабинами Кокпит или Грифон. Бумы не использовать, бесполезно, особенно в свете последнего нерфа копий.
6) Пулеметики. Самая обширная категория, как в выборе ходовой, так и выборе видов и редкости пулеметов, единственное, не стал бы использовать векторы наверное, слишком уж хлипкие, да и парков интересных нет.
Скорострельное семейство: Шило, Егоза, Черт. Играются буквально на любой кабине, и любой ходовой. Лично я бы катал на омни, так как позволит иметь хорошую мобильность как у ховера и ОМ существенно меньше.
Нотунг, Гунгнир, Аспект и Спектр. Тут бы я выбрал Герриды или ховеры. Если Вы гордый обладатель кабин Хугин/Горбун/Ермак то ваш выбор Герриды. Больно, неприятно и муторно, для противника конечно же. Если же у вас есть есть ховеры, то я дополнил бы это Новой, прекрасная кабина для дуэлей и выбривания всего лишнего у наших оппонентов.
Опекун, Заградитель, Защитник, Поборник. Только ховеры и ноги,по причине того что оружие курсовое.
7) Гранатомёты. Самые сильные сейчас - АГС-55, больно, быстро, живуче, тут даже ничего говорить не надо, собирается строго на Гарпии.
Тошнитель. Сильно конечно, но я бы не стал, модель большая, две штуки это уже 4800 ОМ, что мягко говоря дофига, а нам ещё нужна кабина которая будет фиолетовая, это ещё 1800 ОМ, а затем ещё генератор, по факту собирается так же ужасно как и Тирсы-Козы и так далее. Ещё и хп мало.
Эмили. Просто нет.
Дробитель. Имеет право на жизнь, но тому же АГС 55 уступает в удобстве, в частности у АГС сильно меньше модель, что сильно ему продлевает жизнь, а ещё АГС потребляет на 1 единицу энергии меньше, что делает его ещё вкуснее.
Ёнван, к сожалению тоже попал под раздачу в виде слишком большого потребления энергии, хотя и собрать его можно на 9к без особого труда, хотя тому же АГС снова проигрывает. Если смысл и имеет, то только в бункерном варианте.
Конечно же можно, катать и на других крафтах, но это не настолько эффективно. Другой момент, когда у вас есть устоявшаяся пачка и как ни странно тактика на любой случай.
Картинка для привлечения внимания, если что.
Всем удачи в боях и не подводите свою команду :)