DeceasedSoul

На Пикабу
поставил 4139 плюсов и 45 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
134 рейтинг 1 подписчик 19 подписок 3 поста 0 в горячем

Про аренду жилья и воспитание

Здравствуйте всем. Постов я писала очень мало, но хочу поделиться ситуацией. Может быть кто-то в комментариях поделиться своим опытом, подобными ситуациями и своим решением.

Наверное, почти каждый сталкивался с необходимостью аренды жилья - комнаты, квартиры, общежития или хостела. Так уж получилось, что я снимаю уже больше десяти лет. Арендодатели и соседи встречались разные, но ситуация в которой я нахожусь сейчас, заставляет задуматься.

Конечно, можно просто собрать вещи и снять в другом месте, но переезды утомляют, привыкаешь к месту и инфраструктуре, надеешься, что все само разрешиться, набираясь терпения, пока оно не иссякнет.

Коротко о ситуации. Я живу в Подмосковье, многие сразу поймут, что жилье в Мск и Мо совсем не дешевое, по этому, в целях экономии, я решила снять комнату. Нашла на вид милую женщину 50-ти лет, живчик своеобразный. Она снимает эту квартиру (2-х комнатную) уже 4 года. Живет  вместе с дочкой 18-ти лет и мелкой собачкой. Я, вообще, хорошо отношусь к животным, но когда они воспитаны.

Комната не проходная, теплая, этаж первый. Но, вся мебель, ремонт старше меня на вид. Диван старый и проваливается, приходится подкладывать одеяло. Вся квартира устелена коврами, даже туалет, видимо, чтобы скрыть страшный пол.  Стиральной машинке, как и микроволновке, лет 15, не меньше. Ванная просто ужасная, поверьте мне на слово. Вытяжка не работает совсем, из-за этого, периодически, появляется плесень, сама ванна страшная на столько, что я ни разу не приняла именно ванную, только душ.  Но, все это удовольствие стоит 9 тысяч в месяц + ком. услуги (500 рублей). Я не рассчитывала тут задерживаться на долго, в планах был переезд в другой город, по этому сняла из-за стоимости. Но, перед НГ планы изменились и вот теперь я в раздумьях.

Первый месяц все было относительно спокойно. Я привыкала к новому месту и соседям. Моя соседка гражданка другой страны и работает уборщицей в богатых семьях, получает до 3-х тысяч за уборку и все ради того, чтобы оплатить дочери обучение. Первый звоночек был уже на втором месяце проживания. Как то утром, я выхожу на кухню чтобы сделать себе кофе и наблюдаю там "войну миров" и соседку под потолком. У нее был выходной и она решила помыть стены и потолок. Моя реакция была неоднозначной. Я сделала кофе и ушла к себе работать. К слову, я работаю на дому и редко куда-либо уезжаю на целый день, хотя раз-два в неделю приходиться. Соседка с того дня со мной не разговаривала. Я интроверт, по этому меня это не особо тревожило, но через неделю я решила все же прояснить ситуацию. Оказалось, что я вместе с ней должна была прыгать под потолком, "могла бы и помочь", как мне было сказано. И посыпалась куча упреков, что она целыми днями убирает у других, а в выходные еще должна убирать у себя дома.

Меня, конечно же, все это разозлило. Т.к. я снимаю не первый год и уже научена. Я всегда после себя мою плиту, стол, подметаю. Посуду в раковине не складирую, в ванной так же не оставляю ни волос ни других вещей личной гигиены. Чего не скажешь о дочери соседки. Я терпела два месяца, наблюдая в ванной комнате ватные палочки и диски использованные. Но, в один день моему терпению пришел конец. Эти ватные палочки я нашла в своем стакане для зубной щетки, кучу волос в ванной и использованную прокладку на тумбочке и подтеки от тех самых дней на сидении от унитаза. Высказалась я не соседке, а ее дочери. Стало по лучше. Соседка же при любом замечании в адрес чада сразу как львица встает на защиту. На претензии на счет потолка я ответила, что не моя это забота, я живу всего пару месяцев,с чего бы мне вымывать потолок?

Потом, подобная ситуация была с коврами. Как то в один день ей приспичило перестелить ковры в коридоре, а старые не сдать в химчистку или почистить снегом, нет, а ПОСТИРАТЬ в ванной.  И опять выяснилось, что я могла бы и помочь! Тут я уже ничего не ответила. Я разграничила четко, что я убираю места общего пользования раз в 2 недели. При этом каждый раз я протираю холодильник, микроволновку, а раз в месяц полностью это все вымываю.

Что мне не понятно и сильно бесит. У соседки какая то мания, если она дома, ей обязательно нужно проторчать на кухне целый день либо готовить, либо убирать. Хорошо если у меня еда приготовлена и в принципе кухня мне не нужна, но вот когда и мне нужно готовить, я вынуждена это делать после 4-5 вечера. А вот когда дело доходит до уборки, она всем своим видом демонстрирует негодование из-за моего безразличия к сему мероприятию. При этом, за пол года, ее дочь ни разу даже тарелку за собой не помыла, если вообще вынесла их из комнаты. И для матери это нормально. Чадо привлекать ни к чему нельзя. Мать стирает, убирает, готовит есть, стирает вручную даже ее нижнее белье, носки (!), гладит ей платья для гулянок. Гуляет с собакой, в то время, как собака вообще дочери. Иногда приходится гулять мне, когда старшей соседки нет допоздна, при этом младшая дома. Спустя 5 месяцев сделала замечание, что выгул собаки вообще не мои обязанности. 

Собака вообще достойна отдельного внимания. Эта мелкая гадина ссыт и срет где попало, периодически. Не знаю от чего это зависит, но раз в пару недель стабильно где-нибудь насрано или нассано. При этом, делает она это ночью, и я обязательно в это вступлю, если не сплю до 1-2 ночи. Пригорает знатно, но даже носом псину не натолочь, потому что она сидит в комнате у соседок. Не поднимать же среди ночи всех. Приходится убирать, не лежать же размазанному говну всю ночь. Видела, что она жопу чешет об ковры. Говорила, чтобы купили таблетки от глистов животному. Меня проигнорировали. Но, я все же себе купила, т.к. почувствовала некоторые неприятные признаки. Теперь хожу всегда в носках, собаку вообще не трогаю.

Пыталась делать замечания на счет младшей соседки. Сделает чай - пакетик и упаковку бросит на стол, никогда за собой не моет раковину, уходит и не выключает свет  или не закрывает входную дверь, порежет хлеб - крошки со стола никогда не уберет, будут лежать пока мать не придет, как и какие-нибудь пятна от еды. 3 раза к ряду я выдраивала микроволновку, с учетом того, что пользуюсь я ею крайне редко. То какие-то подтеки были внутри и издавали мерзкие запахи, то сыр твердый был расплавлен по всей тарелке. А вот последний раз меня просто взбесило. Вся тарелка усыпана специями, подтеками и борщом.  Вообще, моя неделя убирать, но я целенаправленно не стала мыть микроволновку, смотрела сегодня как старшая ее моет и опять с таким видом, как-будто это я сделала.

Раньше я относилась к этому более спокойно, считая, что я плачу меньше по-этому и помалкивать стоит. Но все поменялось в декабре. Соседка оставила свою часть аренды + ком. услуги и попросила все это вместе с моей частью отправить на карту дочери. И тут то я прозрела. Они так же платят 9 тысяч, как и я, и коммуналка была как-то очень странно посчитана, сумма делилась не на троих. И тут прояснилось, что воду она делит на троих, а вот свет, т.к. я много времени провожу дома - на двоих. И у меня каждый месяц стабильно выходит 500 руб за коммуналку. Я не считаю, что это много или мне жалко, просто не понимаю к чему вся эта суета со счетчиками, могла сразу сказать 9500 в мес с ком. услугами.

Скорее всего я буду искать другое место, хотя тут мне очень нравится расположение и инфраструктура. А может кто-то сталкивался с подобным и находил другое решение. Но, все равно остается вопрос, как вообще так можно растить ребенка? Девахе уже 18 лет, при этом такая безалаберность да еще и слова не скажи. Что из такой вырастет? Чем хорошо такое обхаживание чада?

Показать полностью

Самоуправство МГТС

На волне историй о провайдерах добавлю свой горький опыт.

Последние лет 12  я постоянно переезжаю т.к. квартиры съемные. В связи с этим я успела попробовать услуги домашнего интернета абсолютно разных провайдеров. У всех были свои плюсы и минусы. Но последний мой провайдер за год катаклизмов просто вынудил меня поискать что-то по лучше. И тут я решила попробовать МГТС. Отзывчивая тех поддержка, заманчивые перспективы договора ( постоплата, перерасчет, низкая стоимость). В феврале я таки подключилась к домашнему интернету МГТС и была просто очень довольна. Качество услуг было  просто превосходным. Четко приходил счет на почту и в  личный кабинет и ничего не предвещало беды. 
Мобильные услуги уже 6 лет как мне предоставлял Мегафон. И мне очень хотелось сменить оператора, но я не знала на что. Тут мне и предложили операторы МГТС перейти к ним с сохранением номера. Условия, опять же, были более чем заманчивыми. И курьерская доставка, единый договор с дом. интернетом, что дает возможность оплачивать услуги в едином личном кабинете без дополнительных заморочек. Да и тариф был замечательным 500 минут/500 смс, внутри сети безлим так еще и безлимитный интернет и все это за 550 руб/мес. Пост оплата и кредитный лимит в 3к рублей. Я не долго думая решила попробовать, но номер переносить отказалась (мало ли что пойдет не так). В условленный день курьер привез мне симку и все то было хорошо до тех пор, пока мне не пришлось по какой то причине обратиться на гор. линию. Тут то и всплыло, что сим карта почему то оформлена не на меня, хотя сам договор оформлен на мой паспорт. Это был первый звоночек. Оператор уверила меня, что это конечно же не есть хорошо, но ничего критичного не влечет за собой. И к сожалению она не может изменить паспортные данные на корректные.  Ну я и забила на все это дело.

В августе мне пришлось переезжать снова. По переезду, первым делом я озадачилась тем, что нужно бы провести мой божественный интернет на новый адрес. С этой просьбой я и обратилась в тех поддержку + своей новой соседке я порекомендовала замечательного провайдера МГТС на смену ее Теле2. Т.к. ее Теле2 кушал куда больше денег, все эти обещанные платежи да и условия были не самыми приятными + периодически пропадала сеть. Она с радостью согласилась. По этому, я сразу решила убить двух зайцев, заказать вторую сим карту к своему действующему договору (для соседки) и оставить заявку на перенос договора с сохранением услуг на новый адрес. Все это было 21 августа.

Оператор попался мне какой то откровенный дебил. Я назвала ему условия тарифного плана и стоимость, а он мне доказывал, что такого тарифного плана не существует, как потом выяснилось уже в офисе продаж, таки я была права и такой тариф существует. В общем, оформил он мне какую то дичь, но сим карту пообещал что привезут 23 го августа. Вот тут начинается самое веселое.  Звонит мне девушка оператор для уточнения даты доставки. И навязывает мне дату не 23е, а 22е. Конечно, любой бы обрадовался будь у него этот день свободен. Но я никак физически не могла встретится с курьером, о чем мне пришлось ей сказать раза 4е, пока она не психанула и не бросила трубку.

22 го числа я все таки заехала в офис продаж МГТС для оформления заявления по переносу услуг на новый адрес. Уведомила их так же о паспортных данных, которые заполнены не правильно, на что мне сказали, что все поправят и вообще то все поменять можно. Так же, мне подкоректировали тарифный план на заявленную симку, на тот, который я просила изначально.

Пришло крайнее время доставки 23 го августа, симку мне конечно же никто так и не привез. Я позвонила оператору и выяснила, что никакой заявки на доставку на сегодня и не было (?????????????). Оформили по новой на 24е. 24 го ситуация повторилась один в один. Срок прошел - звонок оператору. Оператор ответил, что со мной не удалось связаться курьеру. Хотя телефон у меня был включен весь день. Методом "волшебного шара и бубна" было установлено, что курьер звонил мне на мой старый номер Мегафон, с которого я впервые обращалась в МГТС. Как он попал к курьеру, зачем он туда звонил, почему не позвонили по номеру МГТС, который указан и как контактный и закреплен за договором - не понятно. С горем по полам, 25 го числа я получила симку. По факту всех этих нарушений мною были оставлены обращения в МГТС, зарегестрированы за номерами:

№ 1-660353576710 от 22.08,

№ 1-660452584299 и № 1-660472318392 от 23.08.2019,

№ 1-661002057498 и № 1-661002057587 от 29.08.2019

26 го числа со мной связался оператор качества обслуживания. Уточнил, что симку я получила, принес извинения за оказанные неудобства и предложил в качестве компенсации положить на мой л/с 350 рублей. Я решила так же поинтересоваться, как обстоят дела с переносом моего договора на новый адрес. И тут выяснилось, что нет технической возможности, т.к. забит стояк, хотя ранее никто об этом не обмолвился. И если бы я не спросила так бы и ждала. Мне предложили заблокировать предоставления услуг домашнего интернета на 150 дней, чтобы мне не начислялась абонплата. Оператор уведомил, что все услуги по мобильным номерам будут работать, а вот интернет пока заморозят, как говориться, до лучших времен.

И тут наступило СЕГОДНЯ, 30 августа. В 10 часов утра оба мобильные номера просто перестали работать, внезапно. Так как никаких сообщений или предупреждений не было, а оплату я только вот произвела 20 го числа, я решила, что это временные неполадки и беспокоится не стоит. К двум часам дня я решила связать с оператором, пришлось воспользоваться Теле-2 знакомой. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что мне закрыли договор в одностороннем порядке, без предупреждений и уведомлений. Просто закрыли договор и все услеги, что за ним были закреплены. Так вот я посреди белого дня осталась без мобильной связи и не позвони я оператору так бы и не знала за что и почему. Как мне попыталась объяснить девушка, т.к. я оставляла заявление на перенос договора на новый адрес, по старому адресу оказание услуг по договору приостановили. Но, т.к. провести интернет по новому адресу не является доступным, заявку отклонили и закрыли. Получается, что самовольно отключили мне не только интернет но и мобильный телефон, хотя мне абсолютно непонятно КАК мобильный номер зависит от адреса и почему я теперь должна мучится и ехать куда то там снова в офис для непонятно чего.

Морали нет. Просто решила поделится потому что очень накипело и от такого беспредела и халатности я пребываю шоковом состоянии. Прошу прощения за многабукав и ошибки. Всем хороших и добросовестных операторов.
Вот мой отзыв оставленный два месяца назад у нас на пикабу. Просто убили все хорошее отношение за один месяц

Самоуправство МГТС МГТС, Теле2, Беспредел, Без рейтинга, Сотовая связь, Интернет-провайдеры, Мегафон, Длиннопост
Показать полностью 1

МОСЭНЕРГОСБЫТ

Добрый день пикабу! Это мой первый пост,прошу не судить строго. Пишу гневное сообщение к нам на портал, т.к верю в силу пикабу!
Теперь к делу. Проживаю я в МО, в чудесном городе Раменское. Деревушечки,зеленушечка,природа красота в общем. И все бы ничего бы если бы не муд@ки с МОСЭНЕРГОСБЫТ. С наступлением отопительного сезона,наступило и хаотичное отключение электропитания в нашем доме, точнее во всем р-не. Казалось бы, дело житейское чего воспламенятся. Но, самое интересное, что вместе с электричеством отрубается и горячая вода,а так же (внимание) отопление! На прошлой неделе электричества не было с 8 вечера до 10. Батареи остыли за 40 минут до комнатной температуры. Так это еще и не минус 10 за окном. Дозвониться в аварийку электросети просто не реально. Телефон занят 24/7, как в аварийной ситуации,так и когда все хорошо. Кто не верит,может проверить 8496 463-34-84. Правда,мне удалось дозвониться в аварийку теплосети, на мои вопросы,что же нам делать, просто разводят руками,ссылаясь на отсутствие электричества. "Пока электричество не появится,котельные не заработают." Ладно бы если бы я проживала в каком нибудь там мухосранске,но всего то 60км от МКАД,а такое чувство,что живу в Тайге, где нужно подкинуть дровишек в кастрик,чтобы за ночь не околеть.
Я, вроде бы, остыла к отключениям и даже смирилась уже с ними, происходит это постоянно, пока очередное отключение электричества не лишило меня интернета. После последнего сбоя, буквально 2 часа назад, к слову, эл-ва не было больше часа, обородувание моего провайдера не выдержало. Починки ждать 2а дня. В следующий раз может перегореть и бытовая техника,кто будет нести за это ответственность? Да и зима близится, не хотелось бы проснутся как-нибудь ночью и осознать что в квартире дай бог +5 градусов)) Куда написать жалобу, к кому обратится? Пикабу помоги!

Отличная работа, все прочитано!