Самоуправство МГТС

На волне историй о провайдерах добавлю свой горький опыт.

Последние лет 12  я постоянно переезжаю т.к. квартиры съемные. В связи с этим я успела попробовать услуги домашнего интернета абсолютно разных провайдеров. У всех были свои плюсы и минусы. Но последний мой провайдер за год катаклизмов просто вынудил меня поискать что-то по лучше. И тут я решила попробовать МГТС. Отзывчивая тех поддержка, заманчивые перспективы договора ( постоплата, перерасчет, низкая стоимость). В феврале я таки подключилась к домашнему интернету МГТС и была просто очень довольна. Качество услуг было  просто превосходным. Четко приходил счет на почту и в  личный кабинет и ничего не предвещало беды. 
Мобильные услуги уже 6 лет как мне предоставлял Мегафон. И мне очень хотелось сменить оператора, но я не знала на что. Тут мне и предложили операторы МГТС перейти к ним с сохранением номера. Условия, опять же, были более чем заманчивыми. И курьерская доставка, единый договор с дом. интернетом, что дает возможность оплачивать услуги в едином личном кабинете без дополнительных заморочек. Да и тариф был замечательным 500 минут/500 смс, внутри сети безлим так еще и безлимитный интернет и все это за 550 руб/мес. Пост оплата и кредитный лимит в 3к рублей. Я не долго думая решила попробовать, но номер переносить отказалась (мало ли что пойдет не так). В условленный день курьер привез мне симку и все то было хорошо до тех пор, пока мне не пришлось по какой то причине обратиться на гор. линию. Тут то и всплыло, что сим карта почему то оформлена не на меня, хотя сам договор оформлен на мой паспорт. Это был первый звоночек. Оператор уверила меня, что это конечно же не есть хорошо, но ничего критичного не влечет за собой. И к сожалению она не может изменить паспортные данные на корректные.  Ну я и забила на все это дело.

В августе мне пришлось переезжать снова. По переезду, первым делом я озадачилась тем, что нужно бы провести мой божественный интернет на новый адрес. С этой просьбой я и обратилась в тех поддержку + своей новой соседке я порекомендовала замечательного провайдера МГТС на смену ее Теле2. Т.к. ее Теле2 кушал куда больше денег, все эти обещанные платежи да и условия были не самыми приятными + периодически пропадала сеть. Она с радостью согласилась. По этому, я сразу решила убить двух зайцев, заказать вторую сим карту к своему действующему договору (для соседки) и оставить заявку на перенос договора с сохранением услуг на новый адрес. Все это было 21 августа.

Оператор попался мне какой то откровенный дебил. Я назвала ему условия тарифного плана и стоимость, а он мне доказывал, что такого тарифного плана не существует, как потом выяснилось уже в офисе продаж, таки я была права и такой тариф существует. В общем, оформил он мне какую то дичь, но сим карту пообещал что привезут 23 го августа. Вот тут начинается самое веселое.  Звонит мне девушка оператор для уточнения даты доставки. И навязывает мне дату не 23е, а 22е. Конечно, любой бы обрадовался будь у него этот день свободен. Но я никак физически не могла встретится с курьером, о чем мне пришлось ей сказать раза 4е, пока она не психанула и не бросила трубку.

22 го числа я все таки заехала в офис продаж МГТС для оформления заявления по переносу услуг на новый адрес. Уведомила их так же о паспортных данных, которые заполнены не правильно, на что мне сказали, что все поправят и вообще то все поменять можно. Так же, мне подкоректировали тарифный план на заявленную симку, на тот, который я просила изначально.

Пришло крайнее время доставки 23 го августа, симку мне конечно же никто так и не привез. Я позвонила оператору и выяснила, что никакой заявки на доставку на сегодня и не было (?????????????). Оформили по новой на 24е. 24 го ситуация повторилась один в один. Срок прошел - звонок оператору. Оператор ответил, что со мной не удалось связаться курьеру. Хотя телефон у меня был включен весь день. Методом "волшебного шара и бубна" было установлено, что курьер звонил мне на мой старый номер Мегафон, с которого я впервые обращалась в МГТС. Как он попал к курьеру, зачем он туда звонил, почему не позвонили по номеру МГТС, который указан и как контактный и закреплен за договором - не понятно. С горем по полам, 25 го числа я получила симку. По факту всех этих нарушений мною были оставлены обращения в МГТС, зарегестрированы за номерами:

№ 1-660353576710 от 22.08,

№ 1-660452584299 и № 1-660472318392 от 23.08.2019,

№ 1-661002057498 и № 1-661002057587 от 29.08.2019

26 го числа со мной связался оператор качества обслуживания. Уточнил, что симку я получила, принес извинения за оказанные неудобства и предложил в качестве компенсации положить на мой л/с 350 рублей. Я решила так же поинтересоваться, как обстоят дела с переносом моего договора на новый адрес. И тут выяснилось, что нет технической возможности, т.к. забит стояк, хотя ранее никто об этом не обмолвился. И если бы я не спросила так бы и ждала. Мне предложили заблокировать предоставления услуг домашнего интернета на 150 дней, чтобы мне не начислялась абонплата. Оператор уведомил, что все услуги по мобильным номерам будут работать, а вот интернет пока заморозят, как говориться, до лучших времен.

И тут наступило СЕГОДНЯ, 30 августа. В 10 часов утра оба мобильные номера просто перестали работать, внезапно. Так как никаких сообщений или предупреждений не было, а оплату я только вот произвела 20 го числа, я решила, что это временные неполадки и беспокоится не стоит. К двум часам дня я решила связать с оператором, пришлось воспользоваться Теле-2 знакомой. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что мне закрыли договор в одностороннем порядке, без предупреждений и уведомлений. Просто закрыли договор и все услеги, что за ним были закреплены. Так вот я посреди белого дня осталась без мобильной связи и не позвони я оператору так бы и не знала за что и почему. Как мне попыталась объяснить девушка, т.к. я оставляла заявление на перенос договора на новый адрес, по старому адресу оказание услуг по договору приостановили. Но, т.к. провести интернет по новому адресу не является доступным, заявку отклонили и закрыли. Получается, что самовольно отключили мне не только интернет но и мобильный телефон, хотя мне абсолютно непонятно КАК мобильный номер зависит от адреса и почему я теперь должна мучится и ехать куда то там снова в офис для непонятно чего.

Морали нет. Просто решила поделится потому что очень накипело и от такого беспредела и халатности я пребываю шоковом состоянии. Прошу прощения за многабукав и ошибки. Всем хороших и добросовестных операторов.
Вот мой отзыв оставленный два месяца назад у нас на пикабу. Просто убили все хорошее отношение за один месяц

Самоуправство МГТС МГТС, Теле2, Беспредел, Без рейтинга, Сотовая связь, Интернет-провайдеры, Мегафон, Длиннопост