DarkwingPon
Про СберМобайл
Надоел мне местный ОПСОС своими постоянными повышениями цены. И решил я уйти к кому нибудь другому. Перебрал всех доступных и выбор пал на СберМобайл, т.к. и карта имеется зарплатная и плюшки обещали вкусные (типа +30 гб за переход со своим номером и возможность платить "спасибами" - всё равно их больше некуда потратить).
Зашёл на сайт, написал заявление на перенос номера. В течении получаса курьер принёс симку. И начался квест по переносу.
Сначала надо скачать приложение для активации симки. Дать доступ к гос услугам. Затем скачать госключ, чтобы заверить заявление на перенос электронной подписью. Вот и всё, казалось бы, пришло сообщение, что симка активирована, можно пользоваться. Осталось выбрать тариф и радоваться жизни.
Но это же сбер... Не может не изговнять.
Нужно скачать приложение СберМобайл, ввести номер телефона и код из смс. Казалось бы просто, но нет, код не пришёл. И повторно не пришёл. И по сберID тоже не заходит. После второй неудачной попытки дождаться смс появилась надпись: слишком много попыток, подождите пять часов. Время было позднее, решил дождаться утра. Утром такая же фигня: две попытки и блокировка на пять часов.
Позвонил в техподдержку, еле пробился через тупого робота. И узнал от оператора, что симка заблокирована за "нарушение услуг связи". Для разблокировки нужно написать заявление с причиной многочисленных попыток получить смс и подождать "до 8 дней".
Очень дружелюбное отношение к новым абонентам.
Через полгода, как закончится срок для перехода к другому оператору, свалю нафиг хоть куда.