DaeMooN

DaeMooN

пикабушник
пол: мужской
поставил 13657 плюсов и 21 минус
проголосовал за 0 редактирований
2598 рейтинг 468 комментариев 7 постов 2 в "горячем"
3

Нужна прошивка для Linksys

Хелп! Очень нужна прошива, хоть самая первая, для Linksys WRT54G v7. Может, у кого-нибудь остался файлик? С оф.сайта удалена по причине кончины GPL, на форумах все ссылки десятилетней давности, dd-wrt техничски не поддерживается.

Всем добра!

10

Прописка в двух местах. Что делать с УФМС и паспортистами?

Доброго всем! Прошу совета, может кто сталкивался уже.
История такая.
В июне прошлого (2015) года, наконец накопив денег и набравшись смелости, я с женой и ребёнком решили сменить городскую жизнь на деревенскую. Купили дом, обустроили. Квартиру в городе пока решили не продавать, чтобы имелись пути отступления если что. Жена и ребёнок сразу подали документы на прописку в этом доме. Через месяц им вручили документы, подтверждающие факт прописки по новому месту жительства.
Прошла одна зима, наступила другая, обжились, привыкли. Решили квартиру продать, ибо ездить далеко в неё, смотреть за ней некому, а сдавать не хочется уже. Дальше как обычно, объявления, агенты, звонки, показы. Нашлись покупатели, семья с детьми, под военную ипотеку. Стали собирать документы. Всё, вроде, шло нормально, пока не заказали у паспортистов выписку из домовой книги. Жену давно выписали, а ребёнок остался. Числится и там, и тут. Предъявление новых документов о прописке результата никакого не дало, им нужно, чтобы по "внутренней почте запрос пришёл". Время пока позволяло, пошли в местный паспортный, где прописывались в дом. Говорят, запросы одновременно отправляли, всё давно должно было придти. На всякий случай отправили запрос ещё раз. А через неделю ещё раз. И через пять дней ещё раз, потому что ни один не дошёл. Поругавшись немного на бюрократию, сошлись на том, что отпраят запрос электронно за полчаса. Электронный запрос пришёл в УФМС, где подтвердили его получение (звонили им сами). Только вот вторая неделя уже пошла, а паспортисты говорят, что УФМС им запрос не отдаёт и причины не объясняет. В пятницу опять звонили в УФМС, спрашивали что вобще происходит? Говорят, всё нормально у вас, пусть паспортист приходит и забирает. Сегодня всё повторилось. Пришёл паспортист, ему ничего не отдали и ничего не

объяснили. Крайнего не найти, все друг на друга перекидывают.

У нас сделка на эту пятницу намечена, а ребёнок всё ещё числится в квартире, хотя прописан уже полтора года в другом месте.

Что делать-то в такой ситуации? Хочется справедливости. Квартиру сейчас ни продать не могу, ни сдать, так как сделка уже намечена. Кого и чем надо пнуть, чтобы всё завертелось?
Комменты для минусов внутри, 6 штук.
И извините, если что. Чукча не писатель...

196

Услуги тайно не подключаем или мошенничество Теле2

Привет всем!
Сейчас я расскажу о том, как меня (и не только меня) обокрал Теле2.
Начну с того, что живу в деревне. Кроме "Ростелекома", который недавно стал Теле2, тут связи никакой нет. Интернет у меня тоже Теле2, 5 гигов в месяц. Симка покупалась чисто под интернет, стоит в модеме, модем в роутере. Каждый месяц, 26 числа, ближе к полуночи у меня списывают 185 рублей за интернет на следующий месяц. Все ненужные услуги отключены и ничто не предвещало беды.
26 феваля около восьми вечера я долистал Пикабу и закинул через кабинет Сбербанка 200 рублей, чтобы ночью оплатился интернет и утром я мог вновь листать Пикабу. Сбер сообщил, что платёж прошёл и я с чистой совестью лёг спать.
Ранним утром с крепким кофе я возжелал интернета. И получил его на целых полтора часа, а потом остался без него на сутки. Не поняв причину безработицы моего модема я воткнул симку из него в телефон с целью проверить баланс, посмотреть смс-ки и удостовериться в списании средств за интернет. Вот тут-то я и начал потихоньку охреневать.
Вместо неважного, но нужного остатка рублей в 50-60 на балансе были обнаружены 38 копеек. Плюс четверо странных смс. Две из них с номеров 2317 и 4623 гласили, что мне подключены платные подписки на nashasetka.com и mireview.ru соответственно. И стоят эти подписки 30 рублей в день за каждую. Две другие смс-ки сообщали, что если я недоволен, подписки можно отключить, отправив СТОП на эти короткие номера и давали телефоны для справок 88003335714 и 88005553115. Сначала я подумал, что это очередной развод и послать СТОП будет стоить половину моего состояния, а звонок по телефону для справок - вторую половину. Поэтому решил позвонить оператору по номеру 611.
После прослушивания всех безумных пунктов меню и вороха рекламы, меня, наконец, соединили с оператором Константином. Как выяснилось, интернет пропал потому что не активировался пакет на 5 гигов и я оплачивал доступ в сеть по трафику. Дньги кончились - инет пропал. А не активировался он потому что в 22.30 деньги были зачислены на мой счёт, а в 23.30 их уже серьёзно не хватало на оплату пакета. На мой вопрос о потерянных деньгах Константин сообщил, что всё нормально, деньги не потеряны, а ушли на оплату двух моих подписок. Когда я спросил что это за подписки и каким образом меня подписали без ведома и согласия, Константин долго объяснял мне, что такие подписки активируются автоматически, когда вы (я, то есть) ходите по всяким непроверенным сайтам, кликаете по ссылкам и скачиваете вирусы. Даже если симка в модеме, модем в роутере, утка в зайце, игла в яйце, а на компе убунта. В общем, выставлял виноватым меня самого. Когда я спросил, верит ли он сам в то, что можно подписать меня на что-то с симки через роутер и действительно ли их компания не имеет никакого отношения к происходящему, он попросил подождать, пока он не уточнит о наличии каких-либо технических неполадок. Меньше пяти секунд ожидания и два-три, не больше, удара по клавишам компа и Константин возвращается с радостной новостью.
Ввиду некоторых технических неполадок у оператора, мне были подключены платные подписки. Сейчас он их отключит, а деньги на счёт вернёт через неделю в порядке очереди.
0_о Очереди? Очереди.
У нас, говорит, по всей России из таких как ты очередь.
Ну, думаю, деньги-то вернут, но только тем, кто сумел доказать свою невиновность. Константин поспешил распрощаться и оставил меня обдумывать положение.
Сегодня съездил за 50 километров положить денег на интернет. Когда вернулся, начал гуглить и читать. Действительно, очень много пострадавших, но везде написано только как отключить подписки и вернуть деньги. Нигде не написано куда обращаться по поводу самого факта незаконного подключения. К тому же, многие утверждают, что подобная история повторяется неоднократно. То есть, через пару-тройку месяцев меня опять подпишут. Также ясно, что оператор не намерен предпринимать никаких действий во избежание устранения подобных "технических неполадок".
Кто-нибудь имел подобный опыт? Как наказать оператора и владельца сайтов, на которые оператор оформляет платные подписки? Куда обращаться и какие документы предоставлять?
Всем спасибо. Будьте внимательны и осторожны!

Показать полностью

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!