Cvetochki

Cvetochki

Перевожу и озвучиваю https://www.youtube.com/channel/UCpOO6VufuM9EOHJex0p2mGw Рекламу не размещаю.
На Пикабу
поставил 8 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1908 рейтинг 3 подписчика 10 подписок 21 пост 2 в горячем

Выбрасывать мусор можно патриотично

Сегодня меня удивил Фикспрайс. Как вам такие пакеты для мусора? Вы бы купили?

Выбрасывать мусор можно патриотично Флаг, Патриотизм, Россия, Мусор, Идиотизм

В чем смысл Балета? Ted-ed на русском

Как балет передает повествование, эмоции и характер? Погрузитесь в “Спящую красавицу", чтобы увидеть, как балет создает свои основные элементы.


Ребенок, проклятый при рождении. Жестокая битва добра и зла.

Настоящая любовь пробуждается с поцелуем.

Спящая красавица - одна из самых любимых народных сказок в мире.

Но одна из самых известных ее интерпретаций рассказывает эту историю без единого слова.

С момента премьеры в 1890 году, "Спящая красавица" превратилась

в одну из самых частых постановок балета в истории.

Так что же делает эту пьесу столь любимой?

И что именно привносит балет в эту или любую другую историю?


Озвучил и перевел: Полезняшкин

Показать полностью

Почему мы боимся и обоснованы ли наши страхи?

Как используется статистика для оценки риска? Поймите разницу между относительным и абсолютным риском и то, как это используют СМИ в новостях.

Новый препарат снижает риск сердечных приступов на 40%. Нападения акул увеличились в два раза. Выпивая литр газировки в день, Вы удваиваете свои шансы заболеть раком. Все это примеры представления риска в новостных статьях, и часто они могут вводить в заблуждение. Так как же мы можем лучше оценить риски?


Посмотрите видео, либо читайте текстом, он под видео.

Оценка рисков - это большой клубок статистических данных и личностных факторов

Одним из главных камней преткновения является разница между относительными и абсолютными рисками.

Риск - это вероятность того, что произойдет какое-то событие. Она может быть выражена в процентах— например, что сердечные приступы случаются у 11% мужчин в возрасте от 60 до 79 лет — или как показатель - что один из двух миллионов дайверов, с западного побережья Австралии, становится жертвой акулы каждый год.

Эти цифры абсолютного риска сердечных приступов и смертности от нападения акул.


Но в относительном и абсолютном выражении риски выглядят совершенно по разному.

Например, проведенный в 2009 году анализ показал, что маммографические скрининги сократили число смертей от рака молочной железы с пяти женщин на тысячу до четырех.

Абсолютное снижение риска равно примерно 1%. Но относительное снижение риска с 5 случаев онкологической смертности до четырех - это 20%.


Основываясь на информации о более высоком числе, люди переоценили важность скрининга.

Чтобы понять, почему разница между этими двумя способами обозначения риска имеет значение, давайте рассмотрим гипотетический пример с лекарством, которое снижает риск сердечного приступа на 40%.

Представьте, что из группы в 1000 человек, кто не принимал новый препарат, у 10 человек случились сердечные приступы. Абсолютный риск составляет 10 из 1000, или 1%.

В другой группе из 1000 человек, которые принимали новый препарат, сердечные приступы случились у 6 человек.


Другими словами, препарат может предотвратить четыре из десяти сердечных приступов — относительное снижение риска на 40%. Абсолютный риск снизился с 1% всего до 0,6% —

но снижение относительного риска на 40% звучит гораздо более значительно.

Вы скажете предотвращение даже нескольких сердечных приступов, это хороший результат и значит лекарство хорошее, верно?

Не совсем.

У всех лекарств есть побочные эффекты, которые могут быть еще более опасны.

Предположим, что лекарство от сердечного приступа вызвало рак у половины из 1% пациентов.

В нашей группе 1000 человек, четыре сердечных приступа можно было бы предотвратить, приняв препарат, но там будет пять новых случаев рака.

Относительное снижение риска сердечного приступа звучит впечатляюще, а абсолютный риск развития рака выглядит как маловероятный, однако и то и другое возникает в одинаковом количестве случаев.


В реальной жизни, индивидуальная оценка риска у каждого человека будет разной, в зависимости от их личных факторов.

Если вам известен семейный анамнез сердечных заболеваний возможно, у вас будет более сильная мотивация принять лекарство, это снизит риск сердечного приступа, но даже зная это, вы можете лишь немного снизить абсолютный риск.

Иногда нам приходится выбирать каким рискам подвергнуть себя, не имея возможности их сравнить.


Если, например, препарат для профилактики инфаркта миокарда имеет высокий риск мигрени, которая не опасна для жизни, наша оценка рисков, может измениться, ведь побочный эффект в виде мигрени это не рак.

Часто правильного выбора и вовсе нет:

некоторые могут сказать, что стоит избегать даже незначительного риска нападения акулы,

потому что все, что ты пропустишь, - это плавание в океане. А кто-то даже и не подумал бы пропустить плавание в океане, из-за объективно ничтожного риска нападения акулы.


Вообщем оценка риска это сложная задача, требующая вдумчивого подхода.

Отчетность о риске может ввести в заблуждение, особенно когда одни цифры выражены в абсолютном выражении, а другие в относительном.

Понимание того, как работают эти статистические измерения, поможет вам избавиться от лишних страхов и лучше оценивать риски.



P.S. Я делаю переводы на ютуб с TED-ed каждый день. Практикую английский и дикцию. Доход с рекламы получает TED.
Показать полностью

Мифический король, изменивший реальный Мир!

Познакомьтесь с легендой о короле, известном как пресвитер Иоанн, чья мифическая личность будет влиять на решения европейских лидеров в течение 400 лет.


Посмотрите 5 минутное видео, либо читайте текстом. Выбор за вами )

Я, пресвитер Иоанн, Король Королей, превзошел всех под небосводом в добродетели, богатстве и могуществе

Из письма Пресвитера Иоана Византийского императору Мануилу Камнину первому


В 1165 году копии странного письма начали распространяться по всей Западной Европе. В нем говорилось о фантастическом царстве, с Вавилонской башней и фонтаном молодости, которым правит таинственный автор письма - Пресвитер Иоанн.

Пресвитер - значит священник.

Сегодня мы знаем, что этот необыкновенный король никогда не существовал. Однако легенда об этом мифическом царстве и его могущественном правителе оказывала влияние на решения европейских правителей в течение следующих 400 лет.

Миф о пресвитере Иоанне ускорит наступление эпохи исследований, вдохновит межконтинентальную дипломатию и даже поспособствует началу гражданской войны. Когда появилось письмо Пресвитера Иоанна, Европа была втянута в крестовые походы.

В этой серии религиозных войн, Европейцы вели кампанию по захвату того, что они считали христианской святой землей. Церковь осуждала любую веру кроме христианства, в том числе среди еврейских и мусульманских общин, населяющих этот регион. Крестоносцы стремились найти христианские королевства, чтобы увеличить союзников в их войнах.

И особенно их интересовали слухи о могущественном христианском короле, который разгромил огромную мусульманскую армию на Дальнем Востоке. На самом деле это была монгольская орда, включавшая в себя обращенные христианские племена, что и разгромило армию. Но весть об этой победе полнилась слухами.

Купцы и торговцы заполняли пробелы в этой истории эпическими поэмами и вставками из Библии. К тому времени когда, история достигла Европы, Место Монгольской Орды заняла великая христианская армия, под командованием короля, который разделял видение Крестоносцев о походе на Иерусалим.

А когда появилось письмо, якобы написанное этим так называемым " пресвитером Иоанном” , Европейские правители были заинтригованы. Так как фактический автор письма был неизвестен, а существовавшие в нем стереотипы о Востоке более чем соответствовали европейским целям, было весьма вероятно, что письмо Западная подделка.

Но несмотря на возможное пропагандистское происхождение письма, притягательность мифа о Пресвитере Иоанне была слишком велика, чтобы крестоносцы могли это проигнорировать. Вскоре, Европейские картографы начали гадать, где же находится это мифическое царство.

В XIII и XIV веках европейские миссионеры отправлялись на Восток, по недавно возрожденному Шелковому пути. Они искали не автора письма, которому было бы уже больше ста лет, a его возможных потомков.

Сперва было предположено что Пресвитером Иоанном мог быть кто-то из правителей Центральной Азии, но вскоре стало ясно, что монголы были в основном нехристианами. И когда монгольская империя начала приходить в упадок,

Европейцы решили начать двигаться на Дальний Восток, и искать новые ключи к местонахождению Пресвитера Иоанна.

Отправившись из Португалии, огибая Африканский континент, европейцы уверенно двигались на Юг.

В то же время Эфиопские паломники начали свой путь на север в Европу. В Риме паломники быстро привлекли к себе интерес европейских ученых и картографов.

Так как Эфиопия была обращена в христианство в 4 веке, рассказы об их африканской родине прекрасно вписывались в легенду о Пресвитере Иоанне. Португальские исследователи прочесали Африку в поисках королевства, пока цепь совпадений и случайностей наконец не превратила миф в реальность.

Эфиопы любезно приняли своих европейских гостей. А европейцам нетерпелось познакомиться с правителем, которого они считали пресвитером Иоанном.

Хотя поначалу эфиопы были сбиты с толку португальцами, которые называли их Императора не его именем. Но эфиопские дипломаты быстро смекнули в чем дело и решили подыграть европейцам в их заблуждении.

Эфиопские дипломаты играли роль подданных Пресвитера Иоанна, а португальцы торжествующе объявили о союзе с легендарным государем, спустя 350 лет после того, как письмо впервые появилось в Европе. Но это долгожданное партнерство просуществовало недолго.

Десять лет спустя Султанат Адаль, поддерживаемый Османской империей, вторгся в Эфиопию. Португальцы прислали войска, которые помогли эфиопам выиграть этот конфликт. После этого события, стало ясно, что Эфиопия не является тем могущественным союзником, на которого надеялась Европа.

Что еще хуже, все более нетерпимая Римско-Католическая Церковь, объявила теперь Эфиопскую ветвь христианства еретической. Последующие попытки европейцев обратить эфиопов в свою веру, которые еще недавно считались идеальными христианами, в конечном итоге спровоцировали гражданскую войну, а в 1630-х годах Эфиопия разорвала все связи с Европой.

В течение следующих двух столетий, легенда о Пресвитере Иоанне медленно уходила в небытие. Закончилось правление короля, который вошел в историю, несмотря на то, что никогда не существовал.


P.S. Стараюсь переводить по одному видео в день. Мой Ютуб Канал, если интересно.

Показать полностью

Как художник подделал картины на миллионы долларов и обманул нацистов

Это было одно из самых странных судебных дел в истории Нидерландов. Обвиняемый, по делу 1947 года, был художником, который подделывал картины на миллионы долларов. Но он не спорил о своей невиновности - на самом деле его жизнь зависела от доказательства того, что он совершил мошенничество. Кто был этот художник, и почему он доказывал на суде свою виновность, чтобы сохранить жизнь?


Посмотрите видео, либо читайте текстом, он ниже.

Это был один из самых странных процессов в голландской истории. Ответчиком по этому делу 1947 года был художник, который подделал картины на миллионы долларов. Но на этом суде художник доказывал не свою невиновность. Наоборот, его жизнь зависела от доказательства, что это именно он подделал картины.

Как и многие другие художники, Хан Ван Мегерен стал подделывать картины, потому что его собственные работы не были востребованы.

Озлобившись на мир искусства, ван Мегерен решил выставить своих недоброжелателей дураками. Он изучил все, что мог, о художниках прошлого — их биографии, их методы и их материалы.

Художник, которого он выбрал для подделок, был художником 17-го века в стиле барокко Йоханнес Вермеер. Амбициозный выбор. Вермеер прославился своей невероятно детальной техникой исполнения бытовых сцен. Тайно работая в течение шести лет, фальсификатор совершенствовал свои навыки, копируя многочисленные работы и нарабатывая практику.

Он создавал свои собственные краски, для большего сходства с красками, доступными во времена Вермеера. Он покупал холсты 17-го века, делал собственные кисти, и состаривал свои картины, примененяя синтетические смолы, нагревая их, чтобы смола высохла и краска растрескалась.

Экспертиза могла бы обнаружить синтетическую смолу. Но в то время подобные экспертизы были довольно не точными, и их делали не часто. Даже сегодня доказательство подлинности картины сильно зависит от оценки искусствоведов. Так что вопрос подлинности зависел от субъективного мнения экспертов и их репутации.

И вот тут ван Мегерен действительно перехитрил мир искусства. Изучая биографию Вермеера, Мегерен выяснил, что, как считают историки, у Вермеера был ранний период, связанный с религиозной живописью, под влиянием итальянского живописца Караваджо.

Ведущий специалист по Вермееру, Абрахам Бредиус, был большим сторонником этой теории, хотя ни одна из этих работ не всплыла на поверхность. И вот ван Мегерен решил ее создать.

Он называл картину "Ужин в Эммаусе".

Искусствовед Бредиус объявил подделку ван Мегерен шедевром творчества Вермеера. Подделка ван Мегерена не вполне соответствовала техническим стандартам Вермеера, но эти несоответствия можно было списать на условия создания картины:

это была ранняя работа, написанная еще до того, как художник выработал свой стиль.

С печатью одобрения от мира искусства, подделка была продана в 1937 году за более чем 4 миллионов долларов в сегодняшних деньгах. Успех вдохновил ван Мегерена подделать и продать еще больше картин через различных арт-дилеров. Как бы невероятно это ни звучало, мир искусства продолжал верить в их подлинность.

Когда нацисты оккупировали Голландию во время Второй мировой войны, Герман Геринг, один из главных генералов Гитлера, стремился добавить Вермеера в свою коллекцию произведений искусства, награбленную со всей Европы.

Ван Мегерен подчинился, продав ему якобы раннюю картину Вермеера под названием " Христос с грешницой."

С концом войны, закончилась и удача Ван Мегерена. После победы союзников он был арестован за продажу нацистам бесценной вещи голландского наследия— акт предательского сотрудничества карается смертью. Чтобы доказать, что картина не была национальным достоянием, он в деталях, шаг за шагом, объяснил как подделывал картины.

Но тут он столкнулся с неожиданным препятствием— тем самым экспертом, который помог ему провернуть эту аферу. Стремясь защитить свою репутацию, Бредиус защищал и подлинность картины.

Желая доказать свои способности, ван Мегерен приступил к работе над "новым" Вермеером. Когда он представил фальшивку суду, они, наконец, поверили ему. Он был оправдан за сотрудничество с нацистами — и приговорен к году лишения свободы за мошенничество.

Хотя были доказательства, что ван Мегерен действительно сотрудничал с нацистами, ему удалось убедить общественность в том, что он специально обманул Геринга. Это превратило его в народного героя, обманувшего нацистов.

Благодаря этой новообретенной известности, его личные работы стали ценными сами по себе — настолько, что позже их пытался подделать его собственный сын.

Одни и те же картины прошли путь от почитаемой классики до презираемых подделок. И в итоге признаны произведениям искусства, за мастерство и известность художника копииста.

Показать полностью

Насекомое которое какает сахаром

И это не кликбейт. Сам в шоке.
Мой перевод и озвучка. Кидайте тапками если что )


Никакой рекламы, я на этом не зарабатываю. Просто перевожу и озвучиваю. Ссылка на оригинал есть в описании, кому интересно.

Как построили тоннель под Ла-Маншем

Я продолжаю извлекать пользу из карантина. С утречка перевел и озвучил видео Ted-ed  о строительстве тоннеля под Ла-Маншем.
Буду рад критике, отзывам и даже тапкам

Ну и если поддержите прям на ютубе, то вы святой человек ))

P.S. Ютуб не позволяет зарабатывать не переводах! И я этого и не хочу!
Это лишь мое личное развитие в иностранном языке и дикции, я лишь хочу поделиться с людьми своим скромным творчеством.

Как действует алкоголь. Почему мы пьянеем

На карантине решил поднять уровень своего английского, но как-то оригинально. И не придумал ничего оригинальнее, чем начать переводить ))) Тем более я никогда этого не делал, но всегда хотелось. И английский улучшу и над дикцией поработаю.
Начать решил с коротких видеороликов TED. А потом глядишь и до кино доберусь. Пока получается очень средне, я это сам понимаю, но мнение зрителя очень хочу услышать.
Пост ставлю без рейтинга.
И для тех, кто во всем видит рекламу. Я не могу ничего зарабатывать на этих видео, так как это перевод, это указано в описании под видео со ссылкой на оригинал.

Отличная работа, все прочитано!