Cherhan

Cherhan

На Пикабу
161 рейтинг 1 подписчик 204 подписки 4 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
63

ВНИМАНИЕ! ЦЗН и как мы ждали денежку.

Пост о обычной рядовой ситуации с которой сталкивались многие предприниматели.
В конце декабря у нашей организации освободилось одно рабочее место и нам потребовалось перекрыть эту вакансию (продавец в гастрономический отдел). Вакансия требует хорошего опыта у кандидата, отдел сложный. Разместив объявления стали проводить собеседования, но не могли ничего подобрать, решили, заодно, обратиться в центр занятости. От ЦЗН шли тоже своеобразные кандидаты, в основном: "Поставьте печать, я не могу сейчас работать." Хмм, ну да ладно.

Пришла женьщина-соискатель, не из центра занятости (по объявлению), при составлении анкеты узнали, что многодетная и обращалась в центр занятости, а там есть программа "Создания рабочего места для многодетных и инвалидов". Мы как раз, в меру своих возможностей, реформируем магазин и уже поставили онлайн кассу в алкогольный отдел, было принято решение участвовать в данной программе (дают 50 т. р., а на полноценное рабочее место надо, примерно, 60 т.р., норм, чуть совсем добавить).

И понеслось:)))
Сдали все документы, переговорили с руководителем отдела по трудоустройству, назначили нам комиссию. На комиссии сказали: "Всё хорошо, Вам одобрено, ждите, позвоним, когда придут деньги. До двух недель, ДЕВУШКУ ПОКА НЕ ТРУДОУСТРАИВАЙТЕ, ПРИДУТ ДЕНЬГИ ТРУДОУСТРОИТЕ ). Это было в середине февраля 2019 года.
Ждём!:))) И ждём И ещё ждём.

И вот конец МАРТА. Мы несколько раз звонили в ЦЗН и нам говорили: "Ожидайте". За это время девушка, которая хотела трудоустроиться приходила ко мне раз пять и спрашивала о сроках приема на работу ( живёт рядом и видимо место как раз ей очень подходит). Приходилось так ей и обьяснять, что почём и почему так случилось. Приходили ещё кандидаты пришлось их "морозить".
И тут "бах", звонок из ЦЗН: "Вы знаете (нет, не знаю и знать не могу этой информации) денег к сожалению не будет, мы уже всё распределили и ожидать Вам придется, возможно, до июня и я Вам не буду звонить вы позвоните сами в июне. Досвидания."
Зачем же так? Человек мыкался почти два месяца, не мог выйти на работу. Мы отказывали другим кандидатам. Какая-то интересная контора- подожди две недели, не трудоустраивай, а в итоге куча потерянного времени и никакого тебе- "Приношу свои, глубочайшие, извинения" и т.п. и т.д.:(

Стоим болтаем с одной знакомой в прошедшую пятницу (тоже директор магазина) и я рассказываю как меня нехорошо прокатил ЦЗН, а она говорит:" А ты с кем там договаривался?". Я говорю: " С руководителем отдела трудоустроиства."
И после того как она меня спросила о том, что через знакомых или я её персонально хорошо знаю, для меня открылась вся картина, о которой я подозревал изначально, но безудержно верил тому, что времена эти уходят в далёкое прошлое.
Мне было объяснено, моей знакомой, о том, что такие дела так не делаются, там люди годами живут засчёт ЦЗН, неоднократно прокатывают одну и ту же тему (я даже сам представил как так можно и пришёл к выводу, что да, возможно)
Итог. Да какой тут итог:) Живи как умеешь и развивайся самостоятельно, не поможет тебе никто- в нашей стране (если не воровать и не давать взятку) самый хороший вариант.

Показать полностью
14

Метро Кэш энд Кэри, как правильно выбирать продукты:)))

Метро Кэш энд Кэри, как правильно выбирать продукты:)))

Являюсь оптовым клиентом Метро Кэш энд Кэри. 06.03.19 приехал купить тюльпаны самовывозом, так как не смог найти артикул в метро почте. На входе, случайно, встретил нового управляющего и разговорился. У меня накопилось крайне много плохих отзывов о работе торговых представителей данной компании, естественно я ему всё изложил. Далее проследовал в торговый зал и тут меня нагоняет именно мой торговый от метро и начинает усердно мне пытаться помочь в моем променаде по торговому залу, рассказывая о продукции и засовывая мне в руки рекламные журналы. Но всё да ничего. Пересекли мы с ним весь зал и дошли до охлажденной продукции, а там на промо столике выставлена продукция собственного производства (грибы маринованные, грузди). Рядом появился ещё один сотрудник и вдвоем они пригласили меня продегустировать (стояли стаканчики с образцами продукции). Попробовал-понравилось, изъявил желание сделать оптовый заказ на данную продукцию на что получил ответ: "Привезти не сможем так как новой партии ещё нет, неизвестно будет ли вообще, а у этой срок скоро подойдёт!" И в тот момент у меня даже задней мысли не возникло, что что-то не так. Я взял просто одно ведёрко себе домой, открыл сегодня, сижу ем и вдруг глаз падает на этикетку и там ..... фото есть. Но! Продали в сроке и даже анонсировали. Лично моё мнение-так нельзя вообще делать, надо было четко уведомить клиента о последнем дне когда срок годности продукта истекает, то есть сегодня!!!! Хотя может он мне решил отомстить:)))) , возможно удалось, эффект если будет, то расскажу(я почти всю банку сьел). А мы снимаем с полок продукты у которых срок истекает через три дня (ну естественно это не относится к молоку и продуктам схожей категории, там снимаем за 12 часов до окончания срока реализации). Если кому то интересно напишу ещё, историй много.

Показать полностью 1
10

Новости которые поразили

Неравнодушные возместили матери деньги за 13 авиабилетов для детей-инвалидов

Новостиоколо 6 часовНовости6 комментариев2 отметили это

Незнакомые люди оказали финансовую помощь Наталье Загуменной из Хабаровского края, которой пришлось оплачивать 13 мест в самолете, чтобы перевезти детей-инвалидов. Средства поступили от компаний и частных лиц, сообщает агентство РИА Новости.

Правила есть правила

Наталью вынудили заплатить за 13 мест в самолете из Кургана в Москву, чтобы перевезти сыновей-инвалидов с ДЦП. Женщине дали право лечить их в медицинском центре в Кургане по квоте Минздрава Хабаровского края. Но фонд социального страхования не выделил средств на оплату перелета.



Фото: Виктория Ноговицына

Сложности при покупке билетов возникли на обратном пути, после операции. Максима можно было перевозить только лежа, а Матвей передвигался на коляске. При покупке билетов Загуменной сообщили, что билет для Максима будет стоить не 4 тысячи, а 48 тысяч рублей, для его брата цена выросла с 3 до 6 тысяч.

В авиакомпании Utair объяснили, что Максим лежачий, а потому, согласно правилам, ему необходимо оплатить все девять мест, которые будут заняты для установки его носилок, Матвею же необходимо оплатить дополнительное место, так как у него одна нога в гипсе и не сгибается.

Сотрудники в аэропорту ссылались на правила авиакомпании. В результате вместо запланированных 16 тысяч рублей стоимость перелета превысила 60 тысяч. Региональный соцстрах отказался компенсировать семье затраты.



Дети Натальи. Фото: «Хабаровский край сегодня»

Помогли всем миром

По словам председателя Хабаровского отделения «Российского детского фонда» Елены Сурковой, сразу после огласки истории в СМИ на счет благотворительной организации стали поступать деньги для Натальи Загуменной.

«В четверг, когда стало известно об этой ситуации, к нам стали звонить компании и частные лица, пришли ей именные деньги. Ей восполнили все затраты, понесенные на транспортировку. Она переплатила 43 тысячи рублей. Вчера ей отправили 30 тысяч и еще отправим 20 тысяч. То есть мы ей восполним 50 тысяч, потраченных на перелет», - сказала Суркова.



Наталья Загуменная. Скриншот НТВ

По ее словам, с подобной коллизией благотворители ранее не сталкивались. «Конечно, все сейчас напишут, что все узаконено, про ценовую политику, что это утверждено. Верю, что утверждено, но это ненормально», - подчеркнула Суркова.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!