C4HKU

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
299 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

В чем смысл оценок в Яндекс такси?

Это уже просто крик души!

В чем смысл этих оценок?

Уточнение/поправка: смысл поста не в том, чтобы поплакаться что оценку испортили, а в том, что нет возможности узнать за что, и как исправить. Ведь смысл оценивания как раз в том, чтобы поставить оценку и оцениваемый знал за что получил и смог исправиться.

Основной пост:

Я, как водитель, стараюсь ответственно подходить к этой работе. Тем более это не основная работа, так как у нас естьсемейный бизнес 😁😁 да, у нас клининг, поэтому в такси я катаюсь либо когда я не занят либо по пути. Плюс там я часто ищу клиентов, общаясь с пассажирами.

Поэтому я не прячусь, не гоняю, не хамлю. Если меня что-то не устраивает в поездке, то я ее САМ отменяю и не конфликтую с пассажиром, выпрашивая отмену.

И вот исходя из всех этих факторов, на мой взгляд, у меня почти год под фоткой, в приложении клиентов значилась оценка 5.00

Не сказать что я ей гордился, но для меня это было показателем моей работы: вождение, внешний вид, разговоры и т.д.

Но вот буквально вчера просыпаюсь и вижу, рейтинг упал до 4.94... За что???

Обращаюсь в поддержку... Ответ пришлось ждать долго. Поэтому позвонил. По телефону сказали что видят, что я действительно за последний год получаю только хорошие отзывы и оценки, мне оставляют отзывы и чаевые. Поэтому оператор по телефону сам не понял что произошло и сказал что отправит обращение в службу контроля. Ответа не пришло! Либо для них все нормально, либо им просто пох. Но могли бы ответить...

Теперь обратка: зачем нужна система оценки пассов? Я 1 или 2 звезды ставлю прям оооооооооооооооооооооочень редко... В основном за конфликты со мной.

А теперь мой главный вопрос (исходя из скрина): нахрена нужны эти оценки?

Предыдущий раз мне поставили 1* просто из зависти! Со словами: "о! У вас 5*? А меня за что то минусят водители, держите тогда тоже 1*"

Простая злоба и желание насолить вот вся суть оценок в Яндексе. Водители ставят плохие оценки больше не за ремень, а за то, что пассажира пришлось везти в дальний спальный район в час пик. В итоге упущенная возможная прибыль.

Ну и главное: когда получаешь плохую оценку, как водитель, я всегда спрашиваю у поддержки: а за что и в какую поездку? На что мне отвечают: вам это не обязательно знать. Но простите! А как я должен исправить ситуацию, если вы не говорите на что конкретно пожаловался пассажир.

Вы либо допилите свою систему оценок либо сделайте так, чтобы она не влияла на различные показатели при получении заявки.

В чем смысл оценок в Яндекс такси? Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
В чем смысл оценок в Яндекс такси? Яндекс Такси, Яндекс Еда, Длиннопост
Показать полностью 2

Поддержка Яндекса, а что вы поддерживаете?

Сегодня утром решил немного заработать и поэтому решил покатать "лужи". Выбрал ту что за 715 рублей, но только была она на другом конце города. Чтобы бесплатно не гнать машину через весь город, подумал что нажо включить режим по делам и поехвть по нему. Тут же нашлась заявка, подъезжаю, а она оказывается совсем в другой район. Я бы даже сказал в другую сторону нежели чем куда надо. Координально в другую. Попросил вернуть режим обратно, так как он не сработал. Но получил идеальный ответ... Всё оказывается сработало верно!

Скрин карты с маршрутами прикладываю: красный это заявка, зеленый куда нвдо было ехать

Поддержка Яндекса, а что вы поддерживаете? Яндекс Такси, Яндекс, Текст, Длиннопост
Поддержка Яндекса, а что вы поддерживаете? Яндекс Такси, Яндекс, Текст, Длиннопост
Поддержка Яндекса, а что вы поддерживаете? Яндекс Такси, Яндекс, Текст, Длиннопост
Поддержка Яндекса, а что вы поддерживаете? Яндекс Такси, Яндекс, Текст, Длиннопост
Поддержка Яндекса, а что вы поддерживаете? Яндекс Такси, Яндекс, Текст, Длиннопост
Поддержка Яндекса, а что вы поддерживаете? Яндекс Такси, Яндекс, Текст, Длиннопост
Показать полностью 6

Поддержка яндекса...

Так уж получилось, но зарегестрировался я в яндекс-такси... Чисто чтобы подрабатывать или не остаться без денег , если уйду в очередной раз с работы. Ну и как обычно, старался выполнять поездки аккуратно, по всем правилам, когда надо молчал, когда клиенту хотелось поговорить, поддерживал беседу. За счет этого рейтинг у меня был 4.99 (одну 1 поставили год назад, а за что не знаю). И вот в этот раз решил открыть для себя другое направление, а именно яндекс.Доставка. Ребенку исполнилось 14, просит устроит его курьером, и ярешил проверить нас себе как это. Работа вроде не сложная: тут забрал, туда отвёз. Сам ничего не собираешь в пакеты, тебе отдают готовый заказ и ты его везешь.

Поработал два дня, вроде неплохая прибавка получается, но! Рейтинг упал до 4.95... Смотря статистику, а мне кто-то 1* наставил в один день. За что?! Решил спрсить у поддержки. Скрины не прикладываю пока, но ечли будет надо...

Короче, спросил у поддержки за что меня так жестко заминусили и получил ответ типа, а мы не знаем и сказать не можем, так как не видим причину низкой оценки, но если оценка поставлена несправедливо, то наш супер искусственный интеллект это увидит и удалит оценку.

Прошло уже три дня, никто естественно эти оценки не удалил. Да мне в общем-то и не надо это сильно, но хотелось бы понять за что мне выставили такую оценку. Я как водитель и как пассажир всегда ставлю оценку, указываю почему именно такая оценка, аргументирую... И вот возникает вопрос: "а зачем это все придумали, если тот, которого оценивают, не может посмотреть причину низкой оценки?" Ведь если клиенту например не понравилось что не поздоровались при передаче, то увидев это, в следующий раз курьер будет улыбаться и говорить приветственную речь. Или например клиенту не понравилось что курьер был без перчаток и маски, значит надо в следующий раз подумать об этом.

А так получается какая-то задача для  битва экстрасенсов: "попробуйте угадать за что курьеру поставили такую низкую оценку".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!