Возврат некачественного товара
Здравствуйте уважаемые участники лиги Юристов!
В октябре 2022 в Ситилинке, я купил беговую дорожку, с гарантией два года.
За все время эксплуатации у нее 4 раза из строя выходил двигатель, я писал на почту производителю, они через СДЕК отправляли новый двигатель, и вызывали мастера для его замены, все за их счет. Первые три раза никакого акта о замене мне не было предоставлено, все просто в переписке на почте.
Однако при последней замене в декабре 2023, мне наконец то выписали акт, т.е. у меня появилось подтверждение того, что дефект в течении гарантийного срока проявился повторно.
Я написал в поддержку Ситилинка, о том, что требую разорвать договор купли-продажи, и вывести крупно габаритный товар.
17-07-24 приехали грузчики от Ситилинка, сфотографировали дорожку, отметили на бумаге комплектацию. Пописали акт приема передачи, и заявление об отказе от ремонта датированное 15-07-24.
Судя по информации в Гугле, с учетом моего требования вернуть деньги, у магазина есть 10 дней на проведение проверки, после чего начнет "капать" неустойка в размере 1% от стоимости товара.
У меня два вопроса:
1) Как требовать с магазина неустойку за задержку в проведении проверки
2) В момент покупки в Ситилинке в 2022 году, дорожка стоила 65 тысяч рублей, на текущий момент в Ситилинке беговые дорожки больше не продают, на оффициальном сайте производителя, она стоит уже 79 тысяч рублей, на маркет плейсах цены разнятся, но ее там можно купить примерно за 68 тысяч рублей.
Исходя из закона о защите прав потребителей, магазин должен компенсировать разницу в цене, чтобы я мог приобрести аналогичный товар, какая цена для компенсации в таком случае будет выбираться? С офф. сайта производителя, или подходит даже ценник с маркет плейса?
Большое спасибо Всем, кто поделится полезной информацией.
