BibadiBabadiBoom

BibadiBabadiBoom

Пикабушник
Пикабушник
Дата рождения: 08 октября 1955
поставил 19214 плюсов и 194 минуса
отредактировал 3 поста
проголосовал за 7 редактирований
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! самый комментируемый пост недели лучшее видео недели
122К рейтинг 18 подписчиков 6 подписок 552 поста 82 в горячем

Гарантия

Доброго времени суток, уважаемая Лига Юристов.
Хотелось бы получить от Вас умозаключения касательно возврата средств за товар находящийся на гарантии.
В Октябре 2022, я приобрел беговую дорожку, с гарантийным сроком два года.
В Июле 2023, у нее вышел из строя двигатель, я написал производителю на электронную почту, они оперативно прислали новый двигатель и вызвали мастера который двигатель поменял.
В Сентябре, двигатель снова сгорел, я снова им написал, все повторилось, двигатель прислали, мастера вызвали.
И вот вчера, спустя 3 месяца он снова вышел из строя.

Я конечно же в очередной раз написал им на почту, и возможно они даже пришлют двигатель.

Насколько я знаю, возможно вернуть денежные средства, в случае если один и тот же дефект, во время гарантийного срока, проявляется повторно. Но применимо ли данное правило в моем случае? Ведь по факту никакие документы по ремонту не оформлялись, есть только переписка по электронной почте.

Заранее спасибо Всем, за полезные мысли.

Sarah Connor?

Сникерррс

Счётчик воды

Добрый день, Уважаемая лига Юристов!

1) У родителей в деревне, 5 лет назад из строя вышел счётчик ХВС (не прошел поверку), об этом был составлен соответствующий акт. Все эти годы счётчик не менялся, оплачивали ХВС по среднему тарифу (без опозданий и задолженностей).

Сегодня (Спустя 5 лет) приехали из водоканала, и составили акт о перерасходе воды, якобы показания на счётчики показали превышение расхода в 600 кубов.

Как они могут ссылаться на счётчик который не прошел поверку 5 лет назад? Показания его не верны, он то крутится но не крутится, сломанный в общем.

2) При обращении в местный "водоканал", им объявили, что повысили им некий "класс по расходу воды на 12", стоимость квитанции об оплате возросла буквально в 3 раза.
Можно конечно без проблем поставить новый счётчик, стоит он не дорого, однако они теперь требуют установить счётчик вне территории участка, через дорогу, там где находится некий колодец со всеми коммуникациями.

3) Месяц назад, во всей деревне 7 дней не было воды, раз в пару дней (а то и вовсе нет), она подавалась тоненькой струйкой, чего хватало, чтоб по быстрому набрать воды в кастрюлю.
На вопрос, а кто сделает перерасчёт с учётом отсутствия воды, им в лицо сказали "А вы докажите сперва, что воды не было!"

Можно ли как то оспорить повышение класса расхода воды и платить по среднему коэффициенту, либо их требование о месте установки счётчика.
Что можно сделать для фиксации факта отсутствия воды, собрать коллективные подписи у местных жителей?

Заранее спасибо за любую полезную информацию.

Показать полностью

Пылесос ушел?

Пылесос ушел?

Ом ном ном

Спокойной ночи

Когда очень любишь Борщ

Когда очень любишь Борщ
Отличная работа, все прочитано!