BibadiBabadiBoom

BibadiBabadiBoom

Пикабушник
Пикабушник
Дата рождения: 8 октября
122К рейтинг 18 подписчиков 6 подписок 553 поста 82 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! самый комментируемый пост недели лучшее видео недели
3

Возврат некачественного товара

Здравствуйте уважаемые участники лиги Юристов!

В октябре 2022 в Ситилинке, я купил беговую дорожку, с гарантией два года.
За все время эксплуатации у нее 4 раза из строя выходил двигатель, я писал на почту производителю, они через СДЕК отправляли новый двигатель, и вызывали мастера для его замены, все за их счет. Первые три раза никакого акта о замене мне не было предоставлено, все просто в переписке на почте.

Однако при последней замене в декабре 2023, мне наконец то выписали акт, т.е. у меня появилось подтверждение того, что дефект в течении гарантийного срока проявился повторно.

Я написал в поддержку Ситилинка, о том, что требую разорвать договор купли-продажи, и вывести крупно габаритный товар.
17-07-24 приехали грузчики от Ситилинка, сфотографировали дорожку, отметили на бумаге комплектацию. Пописали акт приема передачи, и заявление об отказе от ремонта датированное 15-07-24.

Судя по информации в Гугле, с учетом моего требования вернуть деньги, у магазина есть 10 дней на проведение проверки, после чего начнет "капать" неустойка в размере 1% от стоимости товара.

У меня два вопроса:
1) Как требовать с магазина неустойку за задержку в проведении проверки
2) В момент покупки в Ситилинке в 2022 году, дорожка стоила 65 тысяч рублей, на текущий момент в Ситилинке беговые дорожки больше не продают, на оффициальном сайте производителя, она стоит уже 79 тысяч рублей, на маркет плейсах цены разнятся, но ее там можно купить примерно за 68 тысяч рублей.
Исходя из закона о защите прав потребителей, магазин должен компенсировать разницу в цене, чтобы я мог приобрести аналогичный товар, какая цена для компенсации в таком случае будет выбираться? С офф. сайта производителя, или подходит даже ценник с маркет плейса?

Большое спасибо Всем, кто поделится полезной информацией.

Показать полностью
7

Гарантия

Доброго времени суток, уважаемая Лига Юристов.
Хотелось бы получить от Вас умозаключения касательно возврата средств за товар находящийся на гарантии.
В Октябре 2022, я приобрел беговую дорожку, с гарантийным сроком два года.
В Июле 2023, у нее вышел из строя двигатель, я написал производителю на электронную почту, они оперативно прислали новый двигатель и вызвали мастера который двигатель поменял.
В Сентябре, двигатель снова сгорел, я снова им написал, все повторилось, двигатель прислали, мастера вызвали.
И вот вчера, спустя 3 месяца он снова вышел из строя.

Я конечно же в очередной раз написал им на почту, и возможно они даже пришлют двигатель.

Насколько я знаю, возможно вернуть денежные средства, в случае если один и тот же дефект, во время гарантийного срока, проявляется повторно. Но применимо ли данное правило в моем случае? Ведь по факту никакие документы по ремонту не оформлялись, есть только переписка по электронной почте.

Заранее спасибо Всем, за полезные мысли.

11

Счётчик воды

Добрый день, Уважаемая лига Юристов!

1) У родителей в деревне, 5 лет назад из строя вышел счётчик ХВС (не прошел поверку), об этом был составлен соответствующий акт. Все эти годы счётчик не менялся, оплачивали ХВС по среднему тарифу (без опозданий и задолженностей).

Сегодня (Спустя 5 лет) приехали из водоканала, и составили акт о перерасходе воды, якобы показания на счётчики показали превышение расхода в 600 кубов.

Как они могут ссылаться на счётчик который не прошел поверку 5 лет назад? Показания его не верны, он то крутится но не крутится, сломанный в общем.

2) При обращении в местный "водоканал", им объявили, что повысили им некий "класс по расходу воды на 12", стоимость квитанции об оплате возросла буквально в 3 раза.
Можно конечно без проблем поставить новый счётчик, стоит он не дорого, однако они теперь требуют установить счётчик вне территории участка, через дорогу, там где находится некий колодец со всеми коммуникациями.

3) Месяц назад, во всей деревне 7 дней не было воды, раз в пару дней (а то и вовсе нет), она подавалась тоненькой струйкой, чего хватало, чтоб по быстрому набрать воды в кастрюлю.
На вопрос, а кто сделает перерасчёт с учётом отсутствия воды, им в лицо сказали "А вы докажите сперва, что воды не было!"

Можно ли как то оспорить повышение класса расхода воды и платить по среднему коэффициенту, либо их требование о месте установки счётчика.
Что можно сделать для фиксации факта отсутствия воды, собрать коллективные подписи у местных жителей?

Заранее спасибо за любую полезную информацию.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества