Чернила написания инструкций по ТБ
Проникся ситуацией с поста Новые чернила при написании инструкций по ТБ
У нас на заводе, в основном, два вида техники: погрузчики 1,5т и тягачи. У всех скорость обрезана, максимум 3км/ч тягач и 2,5км/ч погрузчик. По правилам ремень пристёгивать обязан и там, и там. Регулярно все кому не лень холят и палят, ещё иногда по камерам могут смотреть. Я всегда за безопасность топил, и с погрузчиком вопросов не возникало, у него кабина есть каркасная, в нём пристёгиваться надо. Чтобы при падении оного оператор не выпал под каркас или под погрузчик. При падении на погрузчик (например стопки кейсов), тоже полезно, чтобы оператор не мог с испугу покинуть кабину и под удар встать. Что касаяется тягача ситуация неоднозначна и регулярно приходилось ругаться и писать объясниловки. Тягач без каркасной кабинки, это просто стул на 3 колеса с фаркопом. В моём понимании, если кабины нет, то действовать по правилам мотоцикла, ремень не нужен. При падении тягача оператор должен вылететь в сторону, иначе его раздавит собственный тягач. При падении на тягач (стопки кейсов) у оператора должна быть возможность быстро свалить с зоны поражения, ведь кабины нет и скорость всего 3км/ч.
Вот что в головах у тех кто требует соблюдения правил, игнорируя факты? Плесень совдеповская или просто пустота? Сам не раз был свидетелем подобных случаев, когда была опасность. Доказывал это всё, в последний раз ответ насмешил: "зато тебе компенсацию выплатят".