Barterio

Пикабушник
поставил 18 плюсов и 10 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
484 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 3 поста 0 в горячем

Совпадение? Не думаю

Совпадение? Не думаю Совпадение, Что? Где? Когда?, Чирлидинг, Длиннопост, Талисман, Совпадение постов

Умная лента в действии.

Показать полностью 1

Краткая история разработки одной мобильной игры(nmbrs)

Обычно статьи про те или иные геймдев компании пишутся на волне их успеха, либо когда о них знают достаточно давно. Мы вкратце расскажем о своем первом проекте, о дальнейших планах и проблемах.


Прошло N-ное количество лет, прежде чем айти надоело (в той или иной мере) двум парням и те решили ворваться в геймдев. Мы решили начать с малого - так как ни финансирования, ни инвестиций нет, есть энтузиазм и желание создать нечто. Но грандиозные мечты сменяются реальностью, а в реальности - приходится начинать с малого. Считайте эта статья положит началу истории нашей студии.



Мы начали с простой игры, в которую вы могли играть на задних партах, или в плацкарте на Киев, а затем перейти к более осмысленным проектам.


Итак, Семечки.


Вычеркиваешь 7 и 7, 8 и 2… Вот это вот всё. Нарисовали прототип, собрали минимальный дизайн:

Краткая история разработки одной мобильной игры(nmbrs) Gamedev, Игры, Разработка, История, Самопиар, Длиннопост

И закинули в маркеты, потирая руки. Но потом в голову пришла идея - а почему бы не добавить челленджа в простую игру? Можно ведь усовершенствовать однообразный гемплей. Так появились NMBRS в их актуальном виде.

Краткая история разработки одной мобильной игры(nmbrs) Gamedev, Игры, Разработка, История, Самопиар, Длиннопост

Мы решили проектировать уровни, усложняя их всяческими препятствиями - будь то стены, которые мешают собрать нужную пару, или цифры-бомбы, взрывающие часть ниже поясницы поля. Добавить способности, удаляющие цифры по определенным правилам, и многое другое. В дальнейшем, мы хотим дать возможность игрокам принимать участие в создании игры и создавать авторские паки.


Препятствия, задания и зачем мне играть дальше?


В обычных “Семечках” ты вычеркиваешь пары, это размеренная игра по типу пасьянса, или судоку. Мы решили усложнить процесс и заставить игрока мыслить стратегически, добираясь до тех или иных цифр и выполняя задания на уровень. Препятствий несколько - стена, ледяной тайл с цифрой, пушка и т.д.


Например стена может заблокировать один, или несколько пар, следовательно избавиться от нее можно будет, триггернув пушку, которая выстрелит… Ну вы поняли.

Задания.


Не обязательно очищать поле. Вернее, чаще всего вам не придется очищать поле. Каждый уровень дает вам задание, выполнение которых обеспечит вам победу и билет на следующий уровень. Задания могут быть простыми на первый взгляд. Однако, проходя уровни вы заметите, что порой стоит поменять свою стратегию и по-иному взглянуть на способы их выполнения.

К слову, стоит упомянуть о грядущей возможности создавать собственные уровни, которые станут частью игры.

Мы сгенерировали отдельную аппку для генерации уровней, в дальнейшем используем нейросеть (мама, я в киберпанке) для автогенерации уровней. В общем - создавай уровень, проходи его - отправляй нам, join the cult.

Краткая история разработки одной мобильной игры(nmbrs) Gamedev, Игры, Разработка, История, Самопиар, Длиннопост

А теперь о планах.


У нас есть идеи, много идей. В данный момент мы занимаемся разработкой относительно “простяцких” игрулек именно для того, чтобы набить шишки и начать с чего-то. В идеале, если эти игры будут приносить нам средства - мы пустим их на разработку более серьезных проектов.

В планах - создать новый мир, игру которая будет служить источником вдохновения для других авторов. Но дорога к этой цели долгая и тернистая. Мы просим вас поддержать наши проекты и принять в них участие.

Оставляйте ваши пожелания и отзывы и мы будем постоянно улучшать игры и добавлять новый, интересный контент.

Оставляю ссылки на GooglePlay и AppStore для ознакомления:


App Store

https://apps.apple.com/us/app/nmbrs-puzzle-with-numbers/id14...


Google Play

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.oneeleven....

Показать полностью 3

Что в голове творится?

Читаю пикабу более полугода и зарегестрировался поделиться историей.
Вчера ждал подругу у метро и рядом стояла какая-то девушка с парнем и что-то ему втирала. Я стал невольным свидетелем одной фразы, из-за которой хотелось девочку отправить в Чернобыль на крышу 26 апреля.
Дословно: " кода рванул Чернобыль, первым делом пустили людей на крышу, которые отработав полчаса сдохли, а потом уже пустили ликвидаторов, которые, впрочем, тоже потом поздыхали."
Сдохли. Трудно передать всю гамму эмоций, которые я испытал услышав эту фразу. У меня отец ликвидатор. Был на той крыше и прилегающих территориях. Как такое можно вообще говорить? Девочка с виду нормальная.
Отличная работа, все прочитано!