Мегафон и возврат денег
Добрый день, хотел бы поделиться информацией в целом о работе в колл-центре(далее кц) и некоторых случаях в частности.
1. Время ожидания. Когда вы обращаетесь в кц вам необходимо понимать, что пик загруженности с 16:30 до 19-20 часов. В это время ожидание может составлять до 10 минут, потому что очень много людей обращается. Соответственно чтобы не ждать ответа, звоните в обед или после 21, с вероятностью 90% вас почти сразу соединят с оператором.
2. Возврат денежных средств. Возврат осуществляется за некорректное начисление абонентской платы, за мобильные подписки и если вы тариф подключили, но совсем не пользовались. Вам необходимо оператору об этом сообщить, денежные средства вам вернутся в срок от нескольких минут до суток. Обязательно требуйте возврата за перечисленное!
3. Манера общения. Все операторы общаются с клиентами путем соблюдения скриптов, или алгоритмов, поэтому если вас спрашивают дурацкие вопросы, постарайтесь ответить, потому что за соблюдением скриптов следят.
4. Оценка эфира. После завершения разговора вас попросят остаться на линии и оценить разговор, учитываются только оценки 5, за это оператор получает премию.
Так же не забывайте, что операторы вас не обманывают, если что-то сделать нельзя, это сделать нельзя, по техническим причинам, а не потому что оператор не хочет этого делать.
Запомните все это и пользуйтесь, и свои нервы сбережете, и от лишних проблем избавитесь)
P.s. сам работаю оператором, решил такой пост создать. Спасибо за внимание.