AlexandrMamkin

AlexandrMamkin

На Пикабу
поставил 4 плюса и 0 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
лучший длиннопост недели
28К рейтинг 287 подписчиков 191 комментарий 7 постов 5 в горячем
94

Казахстан. Уничтожение оппозиции привело к массовым волнениям

Именно уничтожение оппозиции привело к тому, что в Казахстане волнения приняли массовый всенародный масштаб.

За последние годы мы привыкли к тому, что власти РФ и Белоруссии быстро подавляют любые протесты. В Казахстане пошли по тому же пути, но внезапно оказалось, что без введения профессиональной армии союзников полиция бессильна.

Мало кто знает, но в Казахстане оппозиционное поле вычищено тщательно и полностью. Клан Назарбаева и еще несколько семей взяли под контроль все, что позволяет получать большие деньги (от банков до нефти и газа). Информационное поле полностью подконтрольно власти. Возможна только одна версия – версия власти. Из всех утюгов хвалили клан Назарбаева, его мудрость и процветание страны.

Страна была полностью подконтрольна власти и это позволило проводить непопулярные меры – повышать пенсионный возраст, увеличивать налоги, поднимать цену на топливо. В общем – они обогащались любыми силами, забыв о нуждах народа.

Казахстан. Уничтожение оппозиции привело к массовым волнениям Политика, Несправедливость, Казахстан, Протесты в Казахстане, Видео, Длиннопост

В результате народ вышел на улицы. поводом стало повышение цены на газ до 20 рублей за литр. Начались столкновения, спецслужбы стали переходить на сторону восставших. Есть и другое мнение, что погромы в столице были организованы не митингующими, а некими лицами, которые действовали организованно и были вооружены.

Президент Казахстана Касым Жомарт Токаев принял отставку правительства, заменил собой Назарбаева, руководившего Советом безопасности, снизил цену на бензин, и попросил союзников о военной помощи и ввел чрезвычайное положение. Народ успокоить не удалось.

Почему же в Белоруссии и России волнения удавалось погасить собственными силами, а в Казахстане нет? Дело в том, что в Казахстане вычистили всех реальных оппозиционеров и неуправляемая толпа просто начала громить все и вся. Отсутствие ярких лидеров привело к тому, что народный протест принял деструктивные меры и на для подавления народных масс понадобилась армия союзников.

Казахстан. Уничтожение оппозиции привело к массовым волнениям Политика, Несправедливость, Казахстан, Протесты в Казахстане, Видео, Длиннопост

Какие выводы можно сделать?

Хочется верить, что власти сделают вывод и перестанут так откровенно грабить народ, ведь дальше уже начинается красная черта. За последние годы из-за повальной нищеты и невозможности гарантированно прокормить детей численность коренного населения РФ снизилась по некоторым подсчетам на 10%.

Хочется верить, что власти осознают, что хвалебные песни из телевизора, покорное молчание народа и отсутствие оппозиции – это признак того, что народные волнения могут принять крайне радикальные формы. И, осознав это, перестанут сажать всех, кто говорит о проблемах в стране, начав прислушиваться к голосу разума.

Спасибо, что дочитали текст до конца. Буду признателен за обратную связь в виде лайка или комментария.

Показать полностью 2
129

Пожелания для всех хороших людей!

Друзья, поздравляю всех с наступающим Новым годом!

И пусть мечты сбываются!

Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Пожелания для всех хороших людей! Новый год, Поздравление, Радость, Длиннопост, Праздники, Лига Дня Рождения, Рина Зенюк
Показать полностью 11
4301

Вопрос от учителей и врачей на пресс-конференцию Путина

23 декабря состоится пресс-конференция Путина. Его будут спрашивать о коррупции и санкциях, о том, как живет его собачка и поинтересуются, где он любит отдыхать.

А Вы знаете, о чем бы его спросил я?

Я бы в очередной раз спросил о том, когда майские указы буду выполняться не только на бумаге, но и на деле. Напомню, что еще в 2018 году учитель должен был получать зарплату, равную средней по региону. Врачи и преподаватели вузов – две средних. Деньги на каждого учителя и врача выделяются в полном объеме, но только единицы получают среднюю зарплату.

Например, в 2019 году, журналисты и налоговые службы установили что 30% педагогов получает зарплату меньше 15 тысяч рублей на руки.

Майские указы были нацелены на повышение уровня жизни всех педагогов, врачей, учителей. Были выделены громадные средства, но низкие оклады и несправедливая система распределения зарплат законсервировало ситуацию, когда учителя и врачи бросают профессию и уходят подрабатывать кассирами и дворниками.

Вопрос от учителей и врачей на пресс-конференцию Путина Политика, Зарплата, Несправедливость, Надежда, Учитель, Врачи, Экономика, Владимир Путин

Есть ли надежда, что в условиях профицитного бюджета оклады учителей и врачей вырастут до отметки 70% от средней по стране? Это было бы справедливо из-за высоких цен в регионах и единых федеральных требованиях для бюджетников. Напомню, что оклады, равные 70% от средних зарплат рекомендуют министерства, профсоюзы, депутаты Госдумы. Есть ли шанс на скорое повышение уровня жизни бюджетников?


Зачем я это пишу? Есть надежда (хоть и небольшая), что вопрос, касающийся миллионов людей получит резонанс и кто-то из журналистов рискнет его задать. Это маловероятно, но шансы растут, если статью получит поддержку многих людей.
Показать полностью 1
32

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ?

На прошлой неделе замгубернатора Курской области Виктор Карамышев предложил описать основные две вещи:

1. Система стимулирования. Описать видение педагогами справедливой системы начисления стимулирующих выплат

2. Майские зарплаты. Описать желания педагогов о новой системе оплаты труда педагогов и врачей, которые Курская область готова оформить в виде законотворческой инициативы для Государственной Думы.

Прошу идей! Только широкое и открытое обсуждение системы симулирования может привести к тому, что она станет помогать учителям. Поэтому прошу идей, мнений, удачных примеров программ по стимулированию. Присылайте в личку, оставляйте комментарии, делитесь с друзьями и коллегами, предлагайте в сообщество – давайте попробуем вместе сделать нормальную систему стимулирования!

Попробовал набросать свои мысли об основных ПРИНЦИПАХ стимулирования:

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ? Образование, Оптимизм, Изменения, МРОТ, Политика, Длиннопост, Стимулирующие

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ. Члены коллектива должны знать, сколько средств выделено на стимулирование и как они распределяются. Напомню, что региональная система оплаты труда предполагает, что на стимулирование из бюджета выделяется не меньше 30% от фонда оплаты труда (34 т.р.*30%=10,2 т.р. ежемесячно). Подозреваю, что только жуликам выгодно скрывать, сколько денег выделяется на каждого преподавателя и как эти средства распределяются. Но, жуликов у нас немного, поэтому мы - за прозрачность и открытость. Наш девиз – прозрачность и открытость.

ВИДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ. Законодательство предусматривает следующие виды стимулирующих выплат: интенсивность и высокие результаты работы, за стаж непрерывной работы, за качество выполняемых работ, премии по итогам работы. Все они должны быть обнародованы, чтобы люди знали, на что распределен фонд стимулирующих.

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ? Образование, Оптимизм, Изменения, МРОТ, Политика, Длиннопост, Стимулирующие

✅ПОНЯТНОСТЬ И ОДНОЗНАЧНОСТЬ. Критерии стимулирования должны быть написаны ясным и понятным языком, не допускающим произвольного толкования в ущерб интересам учителей.

✅ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Критерии должны быть конкретны, достижимы, измеримы, актуальны для образования и учителя, фиксированы по времени.

✅КОНКРЕТНОСТЬ. Стимулирование должно начисляться за конкретные действия (длящиеся или единовременные). Приведу возможные примеры. Еженедельно Вы проводите классные часы или тренировки – выплата идет ежемесячно. Вы победили на конкурсе профессионального мастерства, что показывает качество Вашей работы и получаете выплаты, длящиеся весь учебный год. Вы провели мероприятие – конкурс фотографии, подготовка и проведение заняли 2 недели – выплата на один месяц. На протяжении года Вы проводите педагогический эксперимент или системную воспитательную работу – выплаты длящиеся. Например, волонтерский отряд школьников взял шефство над инвалидом или ветераном и еженедельно его посещает и помогает по мере сил.

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ? Образование, Оптимизм, Изменения, МРОТ, Политика, Длиннопост, Стимулирующие

✅ИЗМЕРИМОСТЬ. Раньше каждый учитель в конце месяца с калькулятором в руках мог подсчитать свою зарплату. Знать, сколько стоит та или иная активность. Любой дворник или грузчик знает, сколько заработает за месяц своей работы. Учитель – не знает. Нас пытаются привести в состояние выученной беспомощности, что убивает творческий потенциал, мотивацию, желание творить и развиваться. Система должна позволить самостоятельно подсчитать свою зарплату в конце месяца и активно творить для ее повышения.

✅АКТУАЛЬНОСТЬ. Критерии должны быть направлены на основные цели образовательного процесса – повышение уровня знаний обучающихся, укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание гражданина России – высоконравственного, ответственного, инициативного, компетентного.

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ? Образование, Оптимизм, Изменения, МРОТ, Политика, Длиннопост, Стимулирующие

✅ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. По трудовому законодательству законам нельзя требовать от преподавателя того, что не предусмотрено законом об образовании и его должностными обязанностями. Поэтому и награда должна идти не за героические подвиги, а за качественное выполнение обязанностей по обучению и воспитанию детей.

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ? Образование, Оптимизм, Изменения, МРОТ, Политика, Длиннопост, Стимулирующие

✅ГАРАНТИИ ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ. Зарплата учителя должна иметь нижний предел оплаты труда на одну ставку. Напомню, что первоначально МРОТ имел четкое определение –минимальная оплата труда неквалифицированного рабочего за месяц простых работ. Гарантированная оплата труда учителя должна быть выше МРОТ. Но на сколько? Думаю, что стимулирующие выплаты должны гарантировать достижение учителем определенного минимально допустимого уровня дохода.

📌Жду идей, предложений, мнений, удачных примеров стимулирующих выплат (Пишите в ВК, пожалуйста https://vk.com/alexandr_mamkin )

Показать полностью 5
93

ПОБЕДА РАЗУМА! Кажется, мы победили. Спасибо тем, кто поддержал!

ПОБЕДА РАЗУМА! Кажется, мы победили. Спасибо тем, кто поддержал! Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата, Победа

Обвинение снято, курские власти готовы поддержать законопроект о повышении окладов учителей, преподавателей и врачей, система стимулирования станет справедливей, моя зарплата подрастет, дали возможность заняться практической наукой.

✅ОБВИНЕНИЕ СНЯТО. Вчера утром меня поздравили знакомые журналисты – дело по абсурдному обвинению в экстремизме за фотографию к антифашистскому посту закрыто. Честь и хвала полицейским, которые смогли разобраться и принять справедливое решение!

✅ДЕЛЕГАЦИЯ ИЗ КУРСКА. В обед в техникум приехала представительная делегация. Кто там был? Виктор Николаевич (Карамышев), который несколько дней курирует образование, науку, культуру и туризм в Курской области. Наталья Александровна Пархоменко, руководитель Комитета образования и науки Курской области, ее заместитель Олеся Владимировна Харсеева, депутат Александр Петрович Трубников (Трубников ), создавший курский «Монолит». Журналисты из «НГ»: Артем Распопов, также незаметный великан и фотограф Владислав. За столом скромно сидел редактор Суджанских вестей Сергей Виноградов.

✅В результате длительного, серьезного, демократичного, но конструктивного обсуждения Виктор Карамышев и Наталья Пархоменко приняли серьезные решения:

✅1. Законопроект. Власти Курской области готовы оформить предложения о повышении окладов учителей (м.б. врачей) и направить законопроект в Государственную Думу.

✅2. Система стимулирования в Курской области. Мне предложили записать основные идеи о справедливой системе стимулирования, а потом, в ходе круглого стола с другими экспертами обсудить ее внедрение в Курской области

✅3. Низкая зарплата в ноябре. Оказалась последствием сбоя и неэффективности работы управленцев в техникуме. Моя зарплата вырастет.

✅4. Упрощенная система стимулирования онлайн. Чтобы сделать стимулирование более справедливым, мне предложили воплотить давнюю задумку – упрощенную систему онлайн-отчетности учителей. Н.А. Пархоменко радостно поддержала мою идею, которая заключается в том, чтобы учитель на протяжении месяца мог заполнить графы онлайн-форм, а в конце месяца получить гарантированные стимулирующие выплаты. Если идея окажется удобной, то мне пообещали премию.

✅5. Дополнительная нагрузка. С учетом того, что я готов работать еще больше и хочу, чтобы зарплата больше не опускалась ниже средней по региону, мне предложили полставки методиста по качеству, чтобы я занялся разработкой рекомендаций по изменению в системе стимулирования и переносе отчетности для стимулирующих в облачное пространство. Руководители предложили написать заявление, но отдел кадров техникума пока отказывается его принимать. Надеюсь, это просто недоразумение.

ПОБЕДА РАЗУМА! Кажется, мы победили. Спасибо тем, кто поддержал! Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата, Победа

✅ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВСТРЕЧИ С РУКОВОДСТВОМ.

Вы знаете, есть несколько способов разрешения конфликтов: Подавление (победа любой ценой), Подчинение (принятие чужого мнения), Компромисс (половинчатое решение), Сотрудничество (поиск решения, направленного на общее благо). Достижение сотрудничества требует профессионализма, высокого интеллекта и любви к своему делу.

Мне дважды довелось лично наблюдать ситуацию разрешения конфликта крупным курскими руководителями. Два года назад это была Н.А. Пархоменко, вчера я увидел В.Н. Карамышева. Каждый раз стратегия заключалась в том, чтобы подумать и найти решение, направленное на общее благо с учетом потребностей простых людей. Решение, которое будет нацелено на достижение цели работы направления и достижение реальных целей всех участников конфликта.

✅В чем была моя цель? Работать и зарабатывать достойную зарплату. Привлечь внимание к несправедливости в распределении зарплат. Попытаться добиться повышения окладов учителей и врачей.

✅В чем была цель общественности? Помочь мне и другим учителя и врачам, оказавшимся в сложной ситуации. Сделать так, чтобы в России учителя и врачи могли работать, а не бежали из профессии подрабатывать грузчиками, кассирами и дворниками. Обеспечить сохранение образования и медицины в России, что без сохранения учителей и врачей невозможно.

✅В чем цель руководителей образования? Сделать систему справедливой, привлекательной для учителей, чтобы они не бежали из профессии, находить и привлекать к решению стоящих задач грамотных специалистов.

Что я увидел? Наталья Пархоменко и Виктор Карамышев решают проблемы с точки зрения производственников и высококвалифицированных управленцев, нацеленных на сотрудничество для достижения результата. Профессионалов, которые даже в сложной ситуации находят решение, которое: А) Направлено на достижение общих целей Б) Учитывает интересы людей.

Виктор Карамышев несколько дней курирует образование. Если он всегда будет на стороне общего дела и рядовых людей, то можно быть спокойным за будущее!

✅P.S. БЛАГОДАРНОСТЬ. Спасибо всем, кто помог! Я физически не в состоянии перечислить всех людей, которые пришли на выручку. Помощь предлагали и оказывали журналисты и блогеры, активисты и политики от разных партий, сотрудники полиции, прокуратуры, судебной системы, государственной Думы, аппарата Президента и губернатора, независимых профсоюзов и правозащитных организаций, больниц, школ, техникумов, вузов, предприятий. Поддержку, деньги и даже работу предлагали люди из разных регионов и стран (от денег я отказывался не зря – удалось решить проблему бесплатно). В результате на помощь пришли сотни тысяч людей.

Почему? Дело в том, что эксперимент показал, что все общество на стороне закона и справедливости, люди на стороне простых учителей и врачей. Наша страна устала от нищеты работающих людей. А в условиях профицитного бюджета самое время подумать о людях!

Еще раз, спасибо всем! Я надеюсь, что позже смогу рассказать о нескольких самых интересных предложениях помощи

Вспомнил, что именно с этой целью участвовал в выборах.

ПОБЕДА РАЗУМА! Кажется, мы победили. Спасибо тем, кто поддержал! Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата, Победа

В сентябре я участвовал в выборах, к счастью не победил - преподавать спокойнее, а если удастся решить поставленные задачи, я смогу выдохнуть и вернуться к своим любимым занятиям - преподаванию, развитию методики преподавания, публицистике. Хорошо, что было принято разумное решение. Хочется верить, что его удастся воплотить в жизнь.

PPS Если власти сдержат обещание, то прошу помощи еще раз - уже в том, чтобы продавить законопроект о повышении окладов!

Показать полностью 2
8336

Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов

Картофельная котлетка вместо обеда. Дело о свастике не закрыли. Зарплата выросла, достигнув 67% от средней. А на стимулирующие выделили 3 процента вместо положенных законом 30.

Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Длиннопост, Зарплата

Как Вы, может быть, помните - я попробовал прожить месяц на зарплату кандидата наук. В первую неделю потратил почти все деньги на обязательные платежи, связь, бензин и насос для отопления.

Сразу купил продуктов, но оказалось, что их надо растянуть не на неделю, а на месяц. Поэтому сегодня на обед у меня была приготовленная из картофелины котлетка, два зубчика чеснока и кусочек хлеба весом в 15 граммов.

Получилось вкусно. Правду говорят, что голод - лучшая приправа. Обедал и вспоминал прошедшие дни.

В пятницу 3 декабря мне объявили, что против меня возбуждено дело по обвинению в экстремизме.

Всколыхнулась вся страна. Письма поддержки шли со всех концов страны.

Журналисты, блогеры и активные люди делились ссылками и информацией. В общей сложности с историей ознакомилось несколько миллионов человек.

На связь постоянно выходили журналисты и просили рассказать, что произошло.

В понедельник вечером в Суджу приехал пресс-секретарь МВД, мы говорили с ней несколько часов. В результате она попросила меня добавить антифашистские комментарии еще и к фотографиям со свастикой и признала, что сотрудники полиции, которые не смогли связать пост и фотографии из поста проявили недосмотр.

Я даже понял, что дело закрыли.

На следующий день, мне уточнили, что дело никто не закрывал, оно пока находится на рассмотрении.

Хочется верить, что общественного резонанса хватит, чтобы это дело закрыть.

Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Длиннопост, Зарплата

Перечислили зарплату. Она выросла, достигнув высокой отметки в 67% от средней по техникуму.

Всего будет перечислено 18,693 рубля! Напомню, что 32 тысячи должен получать средний преподаватель без особых заслуг и порицаний.


Комиссия по стимулирующим приняла бой, но отказалась без подтверждающих документов признать любые мои достижения. Дошло до абсурда - мне не признали даже обучение на дистанционных курсах в ФИРО, куда меня направил техникум (документы еще не пришли, а без них - никаких выплат!). Мне не заплатили даже за проведенный открытый урок, о котором я известил завуча и коллег. Отрицали опубликованные результаты педагогических конкурсов и прочая, прочая, прочая...

Непрошибаемая стена. Ничего не боятся.


ПРОФСОЮЗ.

Позвонил в областной профсоюз, попросил прокомментировать мои доходы, возможность выжить на тысячу рублей в месяц и тот факт, что комиссия отказалась оплатить стимулирующими результаты работы.

Вы будете удивлены, но профсоюз - полностью на стороне... Администрации, блин!

- Зарплата маленькая, но такие законы. Работайте больше! - Я прошлый месяц отработал с нагрузкой в две ставки - это предел! - Это не считается.. Вопрос повышения окладов можно решить только на федеральном уровне!


Два часа бессмысленной работы. Профсоюз активно защищает администрацию и нищенские зарплаты. Даже этого не скрывая. Когда зашла речь о преследовании вышли на связь партии, движения, один независимый профсоюз, журналисты. А профсоюз, которому я ежемесячно отчислял бабки - кинул.

Нужен ли мне такой профсоюз?

Думаю - нет!

Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Длиннопост, Зарплата

СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ

Признаться, я разозлился, а потом посмотрел на решение по распределению стимулирующих.

Напомню, что в комитет образования рекомендуют активно работать, чтобы получать стимулирующие. Но толку активно работать, если комиссия по стимулирующим распределяла по одной тысяче (!) на каждого преподавателя.

Повторю. В этом месяце на 22 человека было выделено 23,700 рублей!

Много, правда? Лично я просто в изумлении. Вместо 30%, положенных по закону - было распределено 3% от средней зарплаты.

Проводим нехитрый расчет. По законам на стимулирование выделяется 30 от фонда оплаты труда. Средняя зарплата 22 преподавателей 32.000 х 22 преподавателя х 30%= 211 тысяч рублей.

Распределяли только 23 тысяч из 211!


Я продолжал обедать. Напомню, что в самое голодное время в блокадном Ленинграде выделялось по 150 граммов на человека. Я могу позволить себе только 15 граммов хлеба.

Комитет образования и профсоюз работников образования не поинтересовались состоянием моего здоровья. Даже не пытались говорить о том, что сделают хоть что-то чтобы нормализовать обстановку.

Сытый голодного не разумеет.


Я медленно пережевывал котлету - силы мне еще понадобятся!

Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Длиннопост, Зарплата

UPD вопросы к посту #comment_219768986

Показать полностью 4
13971

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме» 

Я доказал, что нельзя выжить на зарплату учителя, и меня обвинили в экстремизме.

Я тот самый преподаватель, кандидат наук, который стал бороться за повышение окладов врачей и учителей. Чтобы привлечь внимание к тому, как на самом деле живут учителя, я поставил эксперимент и стал жить на одну зарплату простого кандидата наук. Отработав месяц с голосовой нагрузкой в 7 уроков в день, я получил 14.600 на руки. На питание, проживание и лечение служебной собаки МВД выделяется примерно 14.000 рублей. Как Вы видите, государство очень ценит кандидатов наук. Государство очень ценит врачей. Государство очень ценит учителей.

Есть городские учителя, у которых нет огорода, поэтому я перестал есть продукты, выращенные самостоятельно.

Чтобы не было сомнений, Прикрепляю свой расчетный листок за октябрь.

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме» Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата

Я объявил о начале эксперимента 23 ноября. Уже на следующий день, 24 ноября, началась подготовка к обвинению в экстремизме. Меня обвинили в пропаганде фашизма за фотографию к антифашистской статье, написанной два года назад.

Это обвинение "состряпал" полковник Смородский Л.В., руководитель центра МВД по противодействию экстремизму в Курской области. Когда-то я брал у него интервью (фото интервью ниже), и он отметил, что крепко дружит с Евгением Харламовым, директором техникума, который начислил мне щедрую зарплату. По словам директора, они кумовья.

Повторю, на следующий день после начала эксперимента по попытке выжить на зарплату учителя, на меня поступил донос, и меня объявили экстремистом за фотографию к антифашистской статье. Статью я написал в 2020 году, когда появились люди, поддерживающие осквернение могил. Дело в том, что пока меня не было, могилу моего деда разрушили и сделали на этом месте карьер по добыче песка. Кости моих предков и сотен жителей хутора не эксгумировали и фактически выбросили на дороги. Скриншот поста

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме» Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата

Отмечу, что уже давно действует закон, который разрешает показывать свастику, если при этом нет пропаганды фашизма. По распоряжению Путина законы изменили, и теперь людей не сажают за постер фильма «17 мгновений весны», не обвиняют в экстремизме за фотографии с Парада Победы. Не отправляют к террористам и за снимок с приветствиями фашистов или за фотографии могил, оскверненных свастиками.

Уже давно правоохранители выясняют не сам факт размещения фотографии со свастикой, а причину, по которой она размещена. Контекст. Смысл. Ведь иначе потенциальными правонарушителями становятся музеи, фронтовые фотографы, актеры, дипломаты, политики, историки, журналисты, блогеры, авторы школьных учебников, учителя!

Об этом знают все, кроме "курских борцов" с экстремизмом. Я не верю, что юрист не слышал про такое понятие как "субъективная сторона" (цель размещения фотографии). Я не верю, что они не слышали об изменения в законодательстве. Что это: профнепригодность или желание посадить человека, требующего повысить оклады? Мы можем только догадываться.

Чем опасен мой эксперимент? Почему последовала такая жесткая реакция – попытка обвинить антифашиста в пропаганде фашизма?

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме» Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата

Дело в том, что в России введена странная система: на каждого учителя и врача выделяются деньги в фонд оплаты труда в размере средней зарплаты. В Курской области - это 32 тысячи рублей. Но властям важно выделить деньги, а не отследить, получает ли их большинство. Вы спросите, почему так происходит? Возможно, это открывает широкий простор для создания "управляемых" директоров, учителей и врачей. Возможно, причина в серых схемах обогащения. Возможно, решения принимают идиоты, которые просто не знают о том, что учителя опускаются за черту абсолютной нищеты.

В Курской области на каждого учителя выделяется по 32 тысячи, а на каждого врача, кажется, по 56 тысяч. Но гарантированные оклады чаще всего меньше МРОТ. У меня оклад чуть больше 9 тысяч. Видел высказывания врачей, у которых оклад составляет 5 тысяч рублей.

Нам гарантирован только МРОТ. Все остальное – милость администрации, которая локальными актами распределяет средства так, как посчитают нужным. На вопрос к бухгалтерии «Почему так мало?», поступает однотипный ответ – «У нас директор определяет, сколько кому выдавать, а мы просто рассчитываем».

Если от "перестановки слагаемых сумма не меняется", то это - экономика. Если меняется – это бухгалтерия. Видимо, властям выгодна система, когда учителя и врачи молчат и боятся сказать слово.

Итак, 23 ноября я начал эксперимент.

Я попытался прожить на одну зарплату, не пользуясь самостоятельно выращенными продуктами.

Как вы можете видеть по моему упитанному лицу, я не умираю с голода. Сад, огород, хозяйство и каждодневная работа помогают вкусно питаться, но вот уже покупка новых штанов становится сложностью.

Моя нагрузка - 1,3 ставки. Одна ставка включает 18 часов голосовой нагрузки и массу дополнительных обязанностей. Учитель работает, как актер на сцене, только еще и сам пишет себе пьесы. Например, в этом году я напечатал 700 листов рабочих программ. Во время "удаленки" я каждый день проверял 340 листов конспектов.

Ученые считают, что одна 19-часовая ставка учителя, с учетом дополнительных обязанностей, равна 8-часовому дню. 1,3 ставки – это 4 урока ежедневно и всего 10 часов каждодневной работы.

Я отработал октябрь с фактической нагрузкой в две ставки: каждый день по 7 уроков голосовой нагрузки. С учетом дополнительных работ – 16 часов в сутки.

Учителя сильные, учителя выдержат.

Но моя зарплата за месяц составила 14.600 рублей на руки. На питание, проживание и лечение служебной собаки МВД выделяется 14.000 рублей. Государство очень ценит кандидатов наук.

Уровень абсолютной нищеты в России по данным ООН – это жизнь, когда человек каждый день тратит 5,5 долларов США. По сегодняшнему курсу это 405 рублей. У меня оставалось 480: я богаче абсолютного нищего.

Но учитель не просто выживает, он должен соответствовать определенным требованиям.

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме» Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата

Давайте вместе считать траты учителя.

Ситуация поменялась, поэтому цифры обновились.

Я заплатил налоги – 5,1 т.р (полторы тысячи потом вернули; оказалось, они ошиблись при начислении).

Отложил деньги на оплату света и газа – это 2.300.

Потом подсчитал количество бензина, необходимого для поездки на работу. 10 километров до работы x на 22 рабочих дня. Получается, что нужно 55 литров бензина, а это 4.100 рублей. Траты выросли, так как нас вернули на очный формат работы.

Нужна связь: интернет - 600 р, телефон – 560р.

Я получил 14.600, обязательных для преподавателя трат – 11.160 рублей.

Остается 3.440 рублей на месяц, чтобы жить, питаться, покупать одежду и обувь, купить мыло, шампунь, бритву и одеколон, подстричься, сходить в кино и театр, отложить деньги на летний отдых и благотворительность.

Хватит ли?

А затем случился форс-мажор. Поломался насос отопления - 3.300 рублей и понадобилось залить "антифриз" в машину (520 рублей).

Сумма обязательных расходов составила 14.980р, и она превысила доход обычного кандидата наук, отработавшего месяц с фактической нагрузкой в две ставки (34 часа). Напомню, предельно допустимая для учителей нагрузка – 36 часов в неделю.

Педагоги знают, что это невыносимо много: люди очень быстро выгорают, начинают болеть, покидать профессию.

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме» Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата

По подсчетам РАНХиГС в России уже не хватает 250 тысяч учителей. Правительство говорит о том, что пора завозить "гастарбайтеров" из ближневосточных стран, чтобы они работали врачами и учителями.

Правительство не хочет повышать оклады, чтобы вернуть людей в профессию.

Эксперимент показал, что в Курской области невозможно прожить на гарантированную законом зарплату обычного кандидата наук.

Я должен идти на поклон к микрофинансовым грабителям и просить денег на еду. Я должен надеяться, что в следующем месяце моя зарплата будет больше.

"Надежды юношей питают, отраду старцам придают".

Я еще не потерял надежду.

Но МВД уже объявило меня экстремистом.


PS Большое спасибо всем, кто меня поддержал. Только широкий общественный резонанс может заставить власти отказаться от мысли объявить меня пропагандистом фашизма за антифашисткую статью. Сейчас необходима лингвистическая экспертиза поста, показывающая, что в нем нет пропаганды экстремизма и мнение авторитетного эксперта о том, что альбом пост и прикрепленные к нему фотографии, лежащие альбоме ВК "Фотографии на стене" являются единым целым!

Ответ на пост «Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме» Учитель, Нищие, Экстремизм, Несправедливость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост, Зарплата
Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!