AlcherC

На Пикабу
Дата рождения: 03 июля 1982
поставил 266 плюсов и 126 минусов
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
183 рейтинг 1 подписчик 10 подписок 5 постов 2 в горячем

Чита Владивосток1

Может быть кто-то летит из Читы во Владивосток в ближайшее время. Очень срочно нужно передать документы ребенка для перевода в другой ВУЗ. Иначе не успеем. Поднимите пожалуйста.

UPD:

Всем большое спасибо, удалось отправить жд. В четверг вечером получаю. В пятницу успею сдать.

Я тоже плюсов хочу

Я тоже, тоже хочу плюсиков

Чудесное "выздоровление"от МТС

Первый пост на эту тему не зашёл.  Но уже просто хочется выговориться. История началась с покупки робота пылесоса Сяоми ( учёл замечания комментаторов и назвал как положено). В прошлом году стал счастливым его обладателем. Радости, особенно у детей куча, мама не пилит по поводу ежедневной уборки, можно спокойно залипать в гаджетах.  Через пол года он ломается в первый раз. Несём в салон, у нас его забирают и 2 месяца мы в ожидании.  Потом звонок, приезжайте,  готово. Опять счастливая семья,  удивило что в заключении указали, что дефектов нет, но отмахнулись, работает же. Это потом мы поняли, что дефектов нет, ремонта нет, гарантия не продлевается.  Проходит около 2 недель, опять ломается. Несём в салон, просим поменять на другой. Через 3 недели приходит смс, дефект незначительный, будем ремонтировать. Через несколько недель приходит сообщение забирайте и будьте счастливы.  Повозмущались,  что просили поменять,  мтс ответил, что не будем, ну ладно думаем поедем, посмотрим. Приходим забирать, нам выносят мешок, в котором коробка, которая в 3 раза больше пылесоса, вся помятая, порванная. Естественно, прежде чем забрать попросил почитать заключение и осмотреть пылесос. В заключении опять указано,  что дефектов нет(а как же смс, а х.з. не мы писали). Ну ладно достаём пылесос, из него бак, а оттуда вода льётся,  внутри бака виды трещины. Девушка, которая выдавала, сказала,  что попробует решить с руководством, и деньги нам вернут, но нет Через неделю сообщают, что возврата денег не будет. Хорошо, 26 августа пишем претензию на возврат средств, пылесос не забираем, регулярные обращения еа горячую линию и в магазин ничего не дают. О сроках и законе о защите прав потребителей ничего не знают. Итог пылесоса нет, на претензию не отвечают, товары саморемонтируются в пути. Для МТС дополню (они всегда говорят о написании претензии). Претензию написали 26 августа. Место действия г.Находка, магазин расположен на проспекте Мира 4.

Пока Луиза(

Она  (кошка) не дожила до 13 лет несколько дней. Я помню, как вёз её домой. Сегодня отвезли её на усыпление. У жены не хватило сил быть  с ней до конца. А мне вспомнился пост пикабушника о том, как животным страшно оставаться одним. Остался, гладил. Она просто уснула и больше не мучалась. Пока Луиза мы тебя любим.

Сервис МТС

Знаю, что многим надоело нытье, но пожалуюсь.  С помощью интернет-магазина МТС стал счастливым (так думал сначала) обладателем робота-пылесоса Ксиоми. Счастье у всей семьи и у кота длилось недолго.  Примерно через 6 месяцев первая поломка (непрерывно работала основная щетка, даже на зарядке). Отвезли в салон по гарантии. Через 2 месяца вернули, с вердиктом,  что неисправности не найдено,  но проблему устранили.  Кот опять обрадовался,  вернувшимуся другу. Не долго правда, их опять пришлось различить. В этот раз пылесос доезжал до любого препятствия,  выдавал ошибку и вставал. Успокоив кота опять сдали в салон, но понимали, что явно попался брак попросили поменять.  Через неделю приходит смс поломка не значительная, сейчас отремонтируем.  По телефону объяснил,  что ремонт не нужен, поменяйте, потому что по ремонта ездит чаще, чем работает. Сказали хорошо, мы же заботимся о клиентах. Сейчас приходит сообщение,  что дефектов нет, все ок, мы вернём вам пылесос. Понимаю, что его ремонтируют и ждут пока срок гарантии пройдёт.  Но при этом обидно прям. МТС разочаровали, как .....

Отличная работа, все прочитано!