Первый пост на эту тему не зашёл. Но уже просто хочется выговориться. История началась с покупки робота пылесоса Сяоми ( учёл замечания комментаторов и назвал как положено). В прошлом году стал счастливым его обладателем. Радости, особенно у детей куча, мама не пилит по поводу ежедневной уборки, можно спокойно залипать в гаджетах. Через пол года он ломается в первый раз. Несём в салон, у нас его забирают и 2 месяца мы в ожидании. Потом звонок, приезжайте, готово. Опять счастливая семья, удивило что в заключении указали, что дефектов нет, но отмахнулись, работает же. Это потом мы поняли, что дефектов нет, ремонта нет, гарантия не продлевается. Проходит около 2 недель, опять ломается. Несём в салон, просим поменять на другой. Через 3 недели приходит смс, дефект незначительный, будем ремонтировать. Через несколько недель приходит сообщение забирайте и будьте счастливы. Повозмущались, что просили поменять, мтс ответил, что не будем, ну ладно думаем поедем, посмотрим. Приходим забирать, нам выносят мешок, в котором коробка, которая в 3 раза больше пылесоса, вся помятая, порванная. Естественно, прежде чем забрать попросил почитать заключение и осмотреть пылесос. В заключении опять указано, что дефектов нет(а как же смс, а х.з. не мы писали). Ну ладно достаём пылесос, из него бак, а оттуда вода льётся, внутри бака виды трещины. Девушка, которая выдавала, сказала, что попробует решить с руководством, и деньги нам вернут, но нет Через неделю сообщают, что возврата денег не будет. Хорошо, 26 августа пишем претензию на возврат средств, пылесос не забираем, регулярные обращения еа горячую линию и в магазин ничего не дают. О сроках и законе о защите прав потребителей ничего не знают. Итог пылесоса нет, на претензию не отвечают, товары саморемонтируются в пути. Для МТС дополню (они всегда говорят о написании претензии). Претензию написали 26 августа. Место действия г.Находка, магазин расположен на проспекте Мира 4.