Agadora

Пикабушница
поставилa 37 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
153 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 4 поста 0 в горячем

Записки продажника. Разговор глухого с немым

К - клиент, М - менеджер

К: Какой временной интервал доставки?
М: С 12 до 19 часов
К: Мне с 20 до 23
М: Интервал с 12 до 19 часов
К: До 12
М у себя в мыслях: Ладно, а то мы так вообще не договоримся.
М: Хорошо, мы очень постараемся уложиться.

*спустя пару дней*

К: Я не могу принять до 12. Давайте интервал 9-11
М: Мы не можем доставить заказ так рано, рабочее время не позволяет. Если это критично, можем вывести водителя до начала его рабочего дня, но с доплатой 500р. Она пойдёт только ему. Так подойдёт?
К: Нет, давайте с 20 до 23 часов.

Занавес 🌟

Записки продажника. Отмазки

Привет 🌟

Начнём знакомиться, я Оля, и я медленно схожу с ума менеджер по продажам. Продаю я предметы мебели, преимущественно с лампочками. Гримёрные зеркала, короче. Вся моя работа заключается в общении с людьми. А люди, как водится, существа чyдные. И я не только о клиентах, у нас большой штат сотрудников.


Вы же знаете, не всегда всё идёт по плану. Не бывает идеально вышколенной команды из 30+ человек, которые все работают безупречно. По крайней мере, в России. Так вот и у нас. Поэтому мне часто приходится придумывать отмазки. У меня мноого отмазок на тему того, почему мы не можем доставить заказ в оговорённый день. Если клиент ждёт сегодня, а мы не можем привезти, то тут целый букет версий: и пробки на дорогах, и трудности на утренней отгрузке, и чёрная кошка, перебежавшая дорогу(да-да, и такое было с одной очень суеверной женщиной), и внезапно сломавшаяся или попавшая в ДТП машина. Я уверена, что когда я произношу причину переноса, все понимают всю суть происходящего. Но надо же играть в порядочных людей, не так ли?


Однако, есть одна отмаза, которая запала в душу всему коллективу офиса: водитель сломал ногу. Интересно, что никто так никогда не отмазывался, но она откуда-то появилась. Я бы даже сказала «из воздуха». Тогда я была единственным менеджером, поэтому могу утверждать с уверенностью: Я такого не говорила! И все в офисе сказали, что так не говорили. Может врут, кто знает.


Так вышло, что я была на выходном. Но у клиентов нет выходных, они даже не спят. Я же хочу спать, поэтому меня иногда подменяют. Моя клиентка, когда звонила на рабочий номер, попала на моё руководство. Сразу отмечу, мы в дружеских отношениях, так что мои косяки никогда жёстко не наказывались. Мы все люди, все всё понимаем.


Итак, Мадам попала на мою руководительницу и сразу поинтересовалась, как там нога водителя. Она опешила. Не каждый день (и даже не каждую неделю) клиенты интересуются здоровьем наших сотрудников. В ходе разговора выяснилось, что ей переносили доставку по этой причине. Конечно, чтобы не потерять лицо, моя руководительница поддержала легенду и сказала, что всё хорошо, обошлось трещиной. На этом и успокоили волнующуюся за здоровье водителя женщину. Все живы, и ладно!


Когда мне рассказали об этом спустя пару дней, я была в шоке и активно отнекивалась. Я правда могу придумать что угодно, но физические увечья не для меня, слишком банально. Я больше по чёрным кошкам на дорогах специализируюсь, а то скучно жить будет. Руководство в лице 2х человек, Сергея и Карины, меня поняли и простили. Мы решили замять эту тему. Мало ли, кто и что услышал и не так понял.


История получила развитие: ещё через пару дней к этой женщине приехал наш курьер. Она возмутилась, почему он не хромает и без гипса, ведь он сломал ногу! Водитель был, мягко говоря, в шоке. Его можно понять, он же не в курсе наших махинаций. Ещё и нерусский, он вообще мало понимает менталитет русских. Но работает, старается, за что я лично питаю к нему большую симпатию.


Клиентка позвонила мне и начала истерически кричать в трубку, что мы её обманули и курьер не ломал ногу. Она кричала так, что я просто отложила телефон на стол и даже без громкой связи прекрасно слышала, что она там думает. Вообще, мне кажется, людям просто иногда нужно выговориться, без повода. Я даю им такую возможность. Я в душе психолог, знаете ли. Люблю поговорить по душам.

Потом она позвонила Карине с разговором в подобном тоне. Правда, запал начал пропадать, но женщина на то и женщина, ведь запал штука житейская. А покричать надо. Она методично повысила голос на всех, до кого только могла дозвониться. Сергей даже немного растерялся, пока предпринимал попытки вставить хоть звук в оперу этой Дамы.


Еле-еле мы её успокоили, объяснили, что водителей у нас несколько, и зеркало ей привёз другой человек. Она была обескуражена этой информацией и ответила лаконично, — «А, даже так? Ну ладно» и повесила трубку. Оплату взяли, зеркало оставили, крикунью надеялись забыть, как страшный сон.


Не вышло. На следующий день она, счастливая, позвонила и поливала нас уже радугой радости от заказа. Мы сначала даже побоялись брать трубку, но кто не рискует, то не пьёт шампанского.


Хорошо, что всё закончилось хорошо, клиент счастлив, курьер выздоровел чуть более, чем полностью. Но теперь, когда Карина звонит мне и говорит «надо перенести заказ, придумай что-нибудь. Например, что водитель сломал ногу..» на фоне слышится Сергей, истерически кричащий «ОПЯТЬ???»


Интересно, чего это он? Забавно же получилось, разве нет?


Показать полностью

Полетаю

Рассказала мне моя подруга одну историю. Далее с её слов:

Было мне лет лет 5-6. Мы шли с папой под дождём, он держал большой чёрный зонт. Ну, я и захотела почувствовать себя взрослой, попросила подержать. Папа, конечно, отказать не может, дал. И тут, как ты догадалась, порыв ветра! В моей детской головке не было ни капли страха! Только мысль "ну вот сейчас полетаю!" В общем, папа успел меня схватить и не дать улететь, но это было классно) До сих пор в семье вспоминаем

Чудо-лагерь специально для детей!

Не кидайтесь такими уж огромными тапками, это первый пост. Если заинтересует эта тема, продолжу рассказывать весёлые истории оттуда. А их у меня очень и очень много)


Знаете, когда я была маленькой, хоть и сейчас я не очень взрослая, я ездила в прекрасный лагерь под Кострому. Там не было отрядов, но были уроки по 1,5 часа (или для вас всех пары), преподаватели, соответственно, и их ассистенты. Не было полноценного забора вокруг, хоть и лес. Правда, никто и не думал выходить за обговоренные пределы. Никому это интересно не было, всем хватало того, что есть на территории. Это был очень классный лагерь, правда! Для полноты картины, когда мы шли завтракать, по громкоговорителю мычала корова, и все понимали, что надо бы уже идти. Никакие вожатые детей не волокли за шкирку в столовую, а потом на линейку. Там тоже был какой-то сигнал на весь лагерь, уже и не вспомню, какой. Наша линейка представляла собой кучу детей, стоящих в куче рядом с очень высоким крыльцом, но котором стояла наша Людмила Ивановна(имя изменено). Её язык не поворачивается назвать директрисой, но по факту так оно и было. После того, как обговорим сегодняшнее расписание, все разбредались по группам на занятия. Таким образом получалось, что никакой вожатый не сидел над детьми стервятником, никто не ходил везде с отрядом. Дети предоставлены сами себе. Хочешь, найди себе компанию и поиграй в бадминтон или волейбол, хочешь, иди сделай что-то своими руками, позагорай, почитай, попой, всё что угодно, в общем! Но если ты не появился на занятии(а их по 3 каждый день), не поел за предоставленные полчаса-час, и тебя никто не видел, у тебя проблемы. Большие проблемы.

Ну, хватит лирики. Думаю, я примерно понятно описала концепцию лагеря. Соответственно, были и жутко весёлые истории оттуда. Одна из них переросла в некую легенду даже! Так вот, приехал как-то мальчик к нам. Весь первый день он плакал. Все пытались выведать у него, что же случилось? Почему этот мальчик плачет? Кто обидел, да и вообще! В общем, пытались мы, дети, его успокоить, но не получилось. Увидела это Людмила Ивановна. Отводит мальчика в сторону и спрашивает, что же такое произошло? Ну, ребёнок со свойственной им откровенностью сквозь слёзы заявляет: Вы совсем не подготовились к нашему приезду! Людмила Ивановна в полных непонятках и недоумении говорит: Как это не подготовились?! Что же мы такого не сделали? Тебе чего-то не хватило? Комнаты все укомплектованы, вымыты, еды куча, карандашей-мелков-ракеток-мячей-воланчиков-ещёкучавсякойигровойфигни имеется в избытке. Что не так? На что последовал прекрасный ответ:

-А где же вожатые? Почему мы не ходим строем? ВЫ НИ РАЗУ НЕ СКАЗАЛИ НА ЛИНЕЙКЕ "ПОДРОВНЯТЬ НОСОЧКИ"!! На заборе нет никакой колючей проволоки, а в столовую и из неё все входят и выходят когда захотят, а не по столам!....(и далее претензии по списку пионерского лагеря)

- Где же ты отдыхал до этого, милый мальчик?

- В Орлёнке!

Знаете, я побывала во многих подобных "лагерях строгого режима", но ни один я не полюбила так же, как этот. Да, 3 пары в день, может и странно, но это гораздо лучше, чем ходить под надзором "гражданина-начальника". И хлопать без устали в ладоши.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!