69Monica

69Monica

Пикабушница
поставилa 753 плюса и 139 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
1440 рейтинг 4 подписчика 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Сисблок после 2х моников

Доброго времени суток, знатоки. Прошу вашей помощи в решении следующей, непосильной для меня задачи:
1. Имеется сисблок с 1 монитором. Ранее, данный сисблок находился в другом кабинете и работал с двумя мониками. Ко мне он переехал только с 1 из них.
2. При подключении на новом месте, у себя, я обнаруживаю, что у меня «вторая часть», то есть, не ведущий моник. Поняла я это потому что менюха вызывается, улетает в строку пуска, а все приложения открываются «где то». То есть, нигде.
3. И как это исправляется? Ничего открыть нельзя, ну, можно, но это не выводится на мой монитор((
Если решить эту проблему дистанционно, вообще реально, то пришлю 100₽ на телефон, за помощь) очень надеюсь на ваши советы и помощь. Спасибо

Для примера: Фото 1. щелкаю правой кнопкой, выбираю персонализацию. Фото 2, персонализация успешно где-то открывается, о чем свидетельствует строка пуска, но у меня пустой экран

Сисблок после 2х моников Компьютер, Системный Блок, Монитор
Сисблок после 2х моников Компьютер, Системный Блок, Монитор

Upd.
Дорогие помощники, всех очень благодарю, win+shift+pup/down пробовала, было без реакции(
Простая комбинация от @GwynBleidd92 меня спасла! Еще раз огромное спасибо, мои спасители. Заряженные на супермега успех и богатство мои 100₽ отправятся сейчас товарищу @GwynBleidd92 :*

Показать полностью 2

Кассир.ру - как вернуть деньги?

Здравствуйте! Может, кто сталкивался?
Ситуация: приобрели билеты на мероприятие, через платформу кассира, которое, сначала многократно переносилось, а потом, это мероприятие вовсе было отменено и артистом и организатором (кассир.ру). письма об отмене не приходили. О том, что концерту не быть написала в сетях только площадка (ресторан). Ну, ок. Лезу на сайт кассира, нахожу форму и список для составления заявления на возврат. Там же, они приводят выдержки из постановлений, что официально срок рассмотрения - 10 дней. Заявление по форме успешно заполняю и отправляю на их эл.почту заявленный ими пакет документов. Приходит письмо автомат (скрин) и на этом все. Сроки рассмотрения вышли, никакого фидбэка от кассира не последовало. Лезу снова на сайт в поисках ещё какого нибудь контакта, кроме электронки.. есть у них телепон, на который, конечно же, никто не отвечает. Дублирование моего письма тоже безрезультатно. Вообщем, эти ребята на покрышках. Далее, посмотрела по сети, оказывается, даже есть группа Вк «кассир, верни денежки».. там пишут аналогичные истории.. и вот теперь как их призвать к ответу? Куда обратиться дальше?

Кассир.ру - как вернуть деньги? Вопрос, Кассирру, Возврат денег, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!