5466743

Пикабушник
2224 рейтинг 8 подписчиков 8 подписок 80 постов 13 в горячем

Я хочу удалить свой аккаунт

Здравствуйте, я хочу удалить свой аккаунт. Причина удаления аккаунта – моё токсичное поведение. Я уже и так испортил себе репутацию, поэтому мне хотелось бы уйти на продолжительное время. А то боюсь, что меня вскоре могут забанить. Так что я хочу уйти достойно из сайта.

Поэтому я хочу узнать, как деактивировать свой аккаунт. Я слыхал, что даже после моего удаления мои посты и картинки будут храниться в архиве, но меня это не особо волнует. Я просто хочу уйти отсюда. Так что, пожалуйста, дайте мне инструкцию по удалению аккаунта.

В ближайшее время я вряд ли вернусь в этот сайт. Прощайте.

Играм не нужен нафиг графон!

Всем привет. Недавно я перепрошёл свою любимую игру — Undertale. Несмотря на, казалось бы, ужасную графику, Undertale получила хвалебные отзывы как от критиков, так и от игроков. Да что тут говорить, если в эту игру влюбилась вся молодёжь. Один инди-разработчик создал игру с примитивной графикой даже по меркам ретро-игр, а она популярной. А в это время ААА разработчики вливают столько бабла в графон, но на выходе их игры получаются мусором. И, собственно, назревает вопрос: зачем вообще нужна графика в компьютерных играх?

Просто взгляните на Helltaker, или на другие инди-проекты вроде Hyper Light Drifter. Зачем разработчики так вливают много сил на новороченную 3D графику, если можно вообще обойтись без них, а? Ведь графика в играх — это не главное! Главное в играх — это душа! Сам Тоби Фокс говорил на выставке Indie Live Expo, что главное преимущество инди-игр заключается в том, что их разработчики вливают в них свои души.

А что я вижу в проектах ААА-разработчиков? Ничего кроме графона. Смотрю на все эти вычурные MMORPG от азиатов и мне аж рвать тянет от их игр. Выглядят они, конечно, красиво, но донат... гринд! Ужас какой-то! Раз уж мы заговорили о азиатах, то я хочу упомянуть сыгранную мною Bright Memory, которую создал один китайский разработчик.

Да, всё верно, игру создал один человек из Китая, так что игра относится к "инди", но графика там как у ААА проектов. Я решил сыграть в неё и, честно говоря, я крайне разочарован. Это просто унылый недо-шутер с элементами слешера, созданный из готовых ассетов Unreal Engine. В этой игре нет ни души. Сейчас, конечно, я узнал, что разработчик уже собрал огромную команду разработчиков и уже пилит полную версию игры для некстгена. И я не уверен, что игра станет такой хорошей

В отличие от Bright Memory, у Undertale есть душа. Да, графика там скромненькая, но она приятная на вид. К тому же примитивная графика даёт разработчику больше отполировать геймплей и сюжет, благодаря чему игры становятся хорошими.

Я считаю, что графон нафиг не нужен играм.

Показать полностью

Что они, бляха муха, анонсировали?

Недавно прошла игровая выставка Indie Live Expo. К сожалению, каких либо новостей по Deltarune нет. Однако во время трансляции я увидел нечто, что меня взбесило. Некая ноунеймовая студия выкатила на публику плагиат Зельды — Craftopia. Уже сразу по видеоролику видно, что это дешёвый плагиат The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Боже мой, это, бля, позорище! Я конечно понимаю, что Genshin Impact тоже подражает Зельде, но она хотя бы напоминает на оригинальную игру. А тут мало того, что главгероиня выглядит как фем-версия Линка, так ещё напихали кучу ненужных фич вроде строительства как в Fortnite.

Я считаю, что Craftopia – это наглый плагиат Ботвы для нищебродов, которые не могут позволить себе Nintendo Switch.

Какая ваша любимая инди-игра?

Вот мне, например, очень понравился Hollow Knight. Я просто обожаю эту игру! В первую очередь игра меня привлекла своей атмосферой и артом. Признаюсь, я уже разочаровался в ААА-проектах, и поэтому я решил подсесть на индюшатину. Мне также очень понравился сюжет игры и главное — её геймплей. Я уже прошёл её два раза.

Мне бы хотелось узнать, какая ваша любимая инди-игра?

Что сказал Тоби Фокс на презентации Indie Live Expo

Недавно в Японии прошла выставка инди-игр Indie Live Expo. Одним из почётных гостей выставки оказался сам Тоби Фокс, создатель Undertale. К сожалению, он так и не оказался на выставке, и вместо этого он просто передал письмо. Письмо, к слову, озвучено. Никаких намёков на дату релиза Deltarune нет.

Вот что он написал в письме:

Всем привет. Это Тоби. В последнее время мир переживает тяжёлый кризис, не так ли? Из-за коронавируса многие люди заперлись в своих домах. Иногда складывается ощущение, что мир на грани конца света. В такие трудные времена невольно пробираются мысли "почему я всё ещё делаю игры?" Почему миру вообще нужны игры в наше непростое время? Но не падайте духом. Потому что именно в трудные времена людям нужно посмеяться. Им нужны улыбки. Им нужно счастье. Когда небо становится пасмурным, им нужен хоть небольшой лучик света, который осветит им путь. Я не собираюсь говорить, что игры могут спасти мир или что-то в таком духе. Но именно вы можете спасти жизнь хотя бы одного человека. Даже в тёмные времена одна улыбка может изменить многое. Так что особенного в инди-играх? Это... сердце. Когда люди создают игры, они вкладывают свои сердца в их творения. Они вкладывают свою индивидуальность, мечты, а также память, которую они никогда не выбросят из головы. А также кошмары, которые они хотят забыть. Они вкладывают в свои игры любовь. Это и есть сердце автора игры. И главная особенность инди-игр в том, что пусть мы имеем совсем небольшие команды разработчиков, игрок всё равно может ощутить "сердце" каждого, кто участвовал в создании игры. И это увеличивает у игрока шансы объединить своё сердце с сердцами создателей игры. Когда сердце игрока объединяется с сердцем разработчика, произойдёт что-то странное и необыкновенное. Экран игры мерцает подобно проклятому зеркалу, отчего сердце игрока начинает сиять. В итоге игрок навсегда изменится. И он получит надежду после игры, который ты создал сам. В этом и заключается сила инди-игр. И я это говорю, потому что я уже испытывал нечто подобное. К слову, моё сердце уже давно просияло от других инди-игр. Cave Story, Yume Nikki и, конечно, Touhou Project от ZUN'а. Благодаря странным девочкам в милых шляпах и красивым волшебным пулькам, а также музыке, моё сердце просияло. Погрузившись в священный свет, я эволюционировал. (Имитирует зловещий голос) И теперь я стал геймдизайнером. И я тоже сделался монстром, который заразит остальных людей этим проклятьем, делая их счастливыми. (Говорит нормальным голосом) Ладно, что-то я немного не в тему. Тем не менее, если ты делаешь игры, ты можешь подарить людям надежду или же превратить их в ужасных монстров вроде меня. Я думаю, это хорошо, что бы ни случилось. Даже если мир находится в кризисе, никогда не сдавайтесь! Даже если он погрузится во тьму, сияйте! Геймдизайнеры, игроки! Все! Сделайте хорошее! Спасибо. Но не перетруждайтесь, ведь у людей сил не так много.


(Конец письма)

Также надо отметить, что на Indie Live Expo присутствовал лично сам ZUN, создатель серии игр Touhou Project, коим большим поклонником является Тоби.

Показать полностью

Я думаю, что судьба игровой индустрии теперь будет зависеть только от инди-разработчиков

Все здравствуйте, дорогие читатели. Сейчас мир, как известно, переживает глубокий кризис в связи с распространением коронавируса и бунтов в США. Наш мир стал менее уютным местом, и в последнее время планка качества у произведений массовой культуры начинает снижаться. Видеоигры не являются исключением. В последнее время многие крупные разработчики стали жаднее и начали вести себя недобросовестно по отношению к своим фанатам. Яркий тому примером может послужить Blizzard Entertainment, которая уже растеряла большую часть фан-базы. Данная контора уже успела вляпаться в скандал с Гонг Конгскими протестами и пару раз разочаровывать своих фанатов. И это, пожалуй, не единственная крупная компания, которая начала неэтично себя вести. Достаточно вспомнить 2К interactive и Bethesda.

Признаюсь, я никогда не был фанатов инди-игр. Мне нравится играть в игры от профессиональных разработчиков из игровых студий. И я никогда не понимал людей, которые получают кайф от пиксельных игр. Есть, конечно, инди-игры, которые мне понравились, но они не столь впечатляющие, как крупнобюджетные проекты прошлых лет. Я вырос в те годы, когда школьники угорали не по Андертейлу, а по Crysis и Assassin's Creed. Ныне молодое поколение больше отдаёт предпочтение инди-играм.

Но поскольку сейчас годных инди-релизов выходит чаще, чем хороших ААА игр, я могу с уверенностью говорить, что сейчас игровая индустрия переживает свой кризис. Люди уже больше не доверяют крупным студиям, и отдают предпочтение инди-играм. Даже несмотря на произошедший Индипокалипсис в 2016 году, у меня всё равно складывается ощущение, что инди-разработчики сейчас пользуются куда уж большим вниманием, чем раньше. Даже наоборот, Индипокалипсис только заставил инди-разработчиков создавать более качественные проекты, и сейчас их планка качества стала даже выше, чем у многих ААА-релизов.

Видимо, инди-геймдев сейчас переживает золотой век, а эпоха ААА-разработчиков уже подошла к концу. Видимо, теперь именно инди-разработчикам возлагается миссия по возрождению игровой индустрии. И честно говоря, мне уже стало грустно, поскольку я в ближайшие годы вряд ли увижу новую хорошую крупнобюджетную RPG с открытым миром.

Если что, я просто хочу с вами поговорить на данную тему. Мне просто очень интересно, что вы думаете об этом.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!