2976

З-забота

Рассказал бывший одноклассник, далее с его слов. Работаю врачом. Как-то раз привезли на скорой парня, 24 года. Бледный, худой.. Когда паренька положили на койку, его мать грубо попросила закрыть все окна, мол, холодно у нас (на улице +10, в помещении +25) и он заболеет. Когда я пришел к нему, он рассказал, что его мать два раза в месяц кормит антибиотиками, и даже летом он ходит в куртке. У него ужасный дисбактериоз и язва желудка. Я сказал его матери, что так нельзя, на что получил ответ: "Он же заболеет пневмонией!" Вот так вот.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
198
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что люди думают, что антибиотики — это такие конфетки и устойчивости к ним у бактерий не вырабатывается.
раскрыть ветку (26)
120
Що-шо вы там в конце предложения то понаписали? Всем же доподлинно известно - антибиотики - это не просто волшебная пилюля, но ещё и единственное действующее лекарство! От грибка на пятке, от цирроза печени, от шумных соседей. Разумеется, болезнь надо не лечить, а предотвращать! Поэтому профилактика обязательно!
раскрыть ветку (6)
54
Лучше бы она его анафероном кормила для профилактики, от него хотя бы вреда нет, как и пользы конечно, но ей лучше об этом не говорить.
раскрыть ветку (4)
36
Вот так у нас и есть. Кто-то ангину гомеопатией лечит, а кто-то устраивает профилактику антибиотиками.
Мир полон идиотов :(
раскрыть ветку (2)
19
НЕ ПРОРОК

ЧОРТ!

А может гомеопатические препараты как раз для таких мамашек и придумали?!

...

Да не, фигня всё это...

раскрыть ветку (1)
2

таки возможно) у меня знакомая педиатр сказала что иногда прописывает гомеопатию, когда ребенку, на самом деле ничего кроме времени не нужно, ибо мамки сильно заебывают и требуют лечения.

1

Кстати, да. Таким запрещать бесполезно. Это как запрещать курить. Но можно  дать безопасную альтернативу. Типа того же анаферона для профилактики.

15