Просто небольшая история превращения "рук из жопоньки" в "иногда ниче такие руки"
Ниже фотография идеального, как мне тогда казалось, мужика в очках. Да, знаю. спустя пару лет, я с трудом могу найти объяснение его ногам и рукам. Но когда ты только начинаешь свой путь, любое что вышло из твоего крючка, кажется вершиной идеала.
Моя мама до сих пор хранит эту игрушку, хотя я немного считаю это мазохизмом.
А это мой кот Бусенок, на нем я отрабатывала владение спицами. Именно на нем я узнала, что вяжут обычно поворотными рядами. А я самоучка вязала, перегоняя петли с правой спицы на левую, возмущаясь почему не показаны изнаночные и лицевые для переноса с правой спицы на левую.
Знаю, качество не очень. Но тогда и не было цели хвастать всем такой красотой.
Выкладывать свои работы я стала лишь через пару лет таких вялых попыток ковыряний.
И да, я ими гордилась. Хотя сейчас глядя на них ужасаюсь.
Но при хронологическом порядке фотографий я начинаю видеть как мои руки встают на место.
Пусть процесс выпрямления рук проходит не так быстро, а скорее наоборот. Я решала больше не вязать, прятала этих чудовищ как можно дальше, и гордилась только что связанными. Но потом появлялись новые игрушки, а с ними и бесследно исчезала гордость за старые.
Но со временем я стала замечать, что я трачу меньше времени на создание игрушки, а гордость за них не перестает исчезать с появлением другой. Я в своих глазах поднялась на новый этаж в развитии. И более чем уверена, что руки из жопы изначально даны всем без исключения. А как ими распорядишься ты, и чему будешь их учить, и самое главное как долго. Решающие вопросы в развитии тебя как "Мастера" и в поиске признания публики.
Ниже я хочу показать свои последние работы. Пока что я ими горжусь, но кто знает, что будет через год.
Если я не перестану вязать, то вряд ли буду ими гордиться. Они станут для меня не этажом, а лишь очередной ступенью к совершенству.
Спасибо, что дочитали!
Слушайте, офигенная красота и милота!!! Здорово))))