Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) если что
раскрыть ветку (37)
знаю что означает эта аббревиатура, но в Российских реалиях (если можно так сказать) существует понятие ЖДМ стайл, когда диски с вылетом и полками на развале и резиной "домиком" "правильное" занижение, а не по принципу ниже - пижже, тот же самый пресловутый стикер бомбинг, можно отнести к стилю ждм тюнинга, впрочем че я тебе объясняю?)) сам небось все знаешь, и наверняка раздаешь угла по выходным на каком нибудь праворульном заднеприводном японце))
раскрыть ветку (35)
jdm вроде когда тупо яркие и выделяющиеся диски
а ниже, с полками, с развалом и резина домиком - это вроде как stance
а ниже, с полками, с развалом и резина домиком - это вроде как stance
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (7)
ну не скажи
есть очень много качественного стенса, без тупого пиления пружин, ребята ставят винты, пневмы
зайди на drive2, там много таких
и есть даже жигули хорошо сделанные
есть очень много качественного стенса, без тупого пиления пружин, ребята ставят винты, пневмы
зайди на drive2, там много таких
и есть даже жигули хорошо сделанные
ещё комментарии
что вы тут за филиал хуйни развели ?
инженеры не зря годами стараются, что бы сделать машину правильной и надежной, не страдайте хуйней
инженеры не зря годами стараются, что бы сделать машину правильной и надежной, не страдайте хуйней
раскрыть ветку (5)
Бытует мнение, что последние лет так цать инженеры уже ничего не стараются делать. За них всё делают маркетологи. Машины собираются на среднестатистического покупателя, а значит выходят недоработанными, с усредненными настройками, и низким запасом прочности.
ну некоторые делают машины для себя
сначала ездят на стоке, потом хотят чего-то другого
иногда получается красиво
иногда откровенная херь
сначала ездят на стоке, потом хотят чего-то другого
иногда получается красиво
иногда откровенная херь
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ну не скажите
В Европе давно неплохо получается stance
У нас многие машины уже выходят и даже вышли на европейский уровень
Вот в Японии, откуда это и пошло, там очень часто делают слишком сильный развал
Херь получается т.к. многие думают, что такую машинку сделать дешево, а на деле выходят очень даже дорого, т.к. машину стараются содержать в идеале
В Европе давно неплохо получается stance
У нас многие машины уже выходят и даже вышли на европейский уровень
Вот в Японии, откуда это и пошло, там очень часто делают слишком сильный развал
Херь получается т.к. многие думают, что такую машинку сделать дешево, а на деле выходят очень даже дорого, т.к. машину стараются содержать в идеале
раскрыть ветку (1)
Это типа VIP. Bippu style же. Большие баржи на огромных колесах с экстремальным занижением и углами развала
ещё комментарии
Стэнс - по сути, понятие растяжимое.
Если уж совсем по-простому, то это стэнс - совокупность некоторых составляющих вроде клиренса и положения колес в арке - диаметр, ширина, вылет колеса, резина, размер самой арки, ее форма. Про всякие флаш, хеллафлаш, мексифлаш и тому подобное все наслышаны.
И так и эдак - все стэнс
Если уж совсем по-простому, то это стэнс - совокупность некоторых составляющих вроде клиренса и положения колес в арке - диаметр, ширина, вылет колеса, резина, размер самой арки, ее форма. Про всякие флаш, хеллафлаш, мексифлаш и тому подобное все наслышаны.
И так и эдак - все стэнс
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
а нету норм фоток пока. Возможно в следующем сезоне. Еще куча работы предстоит, еще куча доделок...
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
первую неделю "дворниками" маневры обозначаешь, и пытаешься с помощью поворотников очистить лобовое стекло)) и так все так же
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
ну на мехе не ездил, у меня Марк на автомате, обгонять просто, отпускаешь чуть вперед впереди идущую машину и смотришь встречку, как варианты зеркала обгона или камеру ставят, но имхо это если только часто ездить по двухполоске там где фуры часто гоняют
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
для студента второго курса немного дороговато, плюс с нынешними ценами на бенз. вэшку не собираешься брать?
раскрыть ветку (1)
ну хз, у меня не было ни разу фигни с дворниками вместо поворотников. зато я полдня привыкал левой рукой на разгоне третью включать, промахивался в первую иногда
на трассе иногда неудобно обгонять, но лично меня не парит, ну подожду я 5 минут до расширения дороги, ничего страшного. плюс можно камеру поставить слева в салоне и на магнитолу вывести, у меня так друг на форестере сделал. а в городе наоборот плюсы - можно впритирку к другой машине парковаться, выходить удобнее. я минут за 20 освоился