13

Жалоба за отказ в помощи

Прочитал тут историю неадекватной жалобы https://pikabu.ru/story/slishkom_byistro_5257716 и вспомнил свою историю.


Года 3 назад работал в страховой компании (название писать не буду да и толку не даст) в отделе по урегулированию страховых случаях, в основной массе это убытки по КАСКО. Мой отдел занимался только осмотром, приемом документов и составления первичной документации, то есть я и мой отдел не рассматривал случаи и не принимал решения это делал другой отдел, но уже по опыту можно было сказать, в каком случае какое будет решение по страховому случаю на 95%.

Приехала женщина на относительно новом Фольцваген Таурег и почти прямо сказала, что страховка Каско скоро закончится, а ДТП не было да и продлевать страховку не будет, надо ей отбить деньги потраченные на Каско. Вот так прям в лицо все правду матку сотруднику отдела убытков.

Показала мне кучу мелких царапок (штук 5) по всей машине, которые сходу видно просто следы эксплуатации (кривая мойка, мелкие камни и т.д). Царапины есть, а толкового объяснения откуда они и документов от органов о прошествии (гибдд, полиции) нету, такое количество царапин и то что на разных деталях по кругу + нет документов то по правилам страховки Каско это 99.99% отказ в выплате/ремонте.


Когда этой женщине по почте пришел отказ в возмещении убытка, она пришла и написала на меня жалобу, что я как сотрудник страховой не помог ей и не подсказал как правильно надо было все оформить чтобы получить возмещение!


То есть она пожаловалась на меня моему же руководству, что я не помог ей на..бать мою страховую и получить бабки когда она не права по правилам!


Если думаете, что мы такие злые и обманывали чтобы не платить клиентам, то это не так, но и доить себя не давали если клиент нарушал правила.