14

Жадный МТС

• 21.09.17 — мною было написано заявление на переход с МТС на Билайн с сохранением номера. Мои паспортные данные были проверены и уточнены в точке МТС. Вечером этого же дня пришла смс об отклонении  — не совпадает фамилия. Эти какахи как-то образом вернули мне девичью фамилию. Я офигела, если честно. Но эта проблема херня по сравнению с тем, что происходит сейчас.
• 23.09.17 — пошла в точку МТС, написала повторное заявление на смену фамилии. Его кое-как приняли и дали дубликат бумажки с моим заявлением. Добрая менеджер на точки сказал, что если какие-то проблемы с МТС есть, то лучше сразу топать в главный офис в городе ( нужно было ее слушать).  Пришло смс о том, что заявление на смену оператора заведено повторно. С этого момента я мониторю баланс на МТС, чтобы он всегда был в плюсе. Вплоть до последних часов баланс был +12р.
• 24.09.17 - смс о том что данные проверенны, все хорошо.
• 01.10.17 в 5 утра по Мск я стала абонентом Билайн. Ура! Вроде радуйся и пользуйся всеми прелестями. Сим-карту в телефоне поменяла. В этот же день (в 15.27 дня по мск) я подключилась под тариф мужа "все для семьи".

Жадный МТС МТС, Длиннопост, Что делать, Билайн, Бомбануло, Длиннотекст, Текст, СМС

• С 01.10 по 04.11.17 мне спамит МТС об акциях. Тут я офигела, но значения не предала.

• 10.11.17 приходит смс о том что у меня долг перед МТС и мне нужно в течение 10ти дней погасить долг. В смс сказано что все подробности по телефону или в личном кабинете МТС.

Жадный МТС МТС, Длиннопост, Что делать, Билайн, Бомбануло, Длиннотекст, Текст, СМС

После этой смс я пыталась позвонить по указанному номеру. Там автоответчик говорит "Нажмите 1 если у вас вопросы по тарифам, оплате, и прочей лабуде.... А теперь позвоните по номеру 0890". После звонка на 0890 меня кидают в call-центр Билайна. Личный кабинет в МТС мне по умолчанию уже не доступен. Ладно, решила написать им на сайт в тех-поддержу. Ниже копирую сохраненный "чудесный" диалог с оператором. Далее вырезка основной части диалога (диалог сохранила в txt формате на компе, на сайте при общение с Т-П есть такая возможность; Julitt- я, YNDOLINA и NVKURAKI - операторы в тех-поддержке):

YNDOLINA, 2017.11.10 09:01:09

Julitt, по Вашему номеру была списана ежемесячная плата за услугу СуперБит в размере 200 рублей.


Julitt, 2017.11.10 09:01:40

Можно узнать за какой месяц эта абонентская плата?


YNDOLINA, 2017.11.10 09:02:31

Задолженность по номеру составляет-188,09 рублей. Оплату Вы можете Произвести по номеру лицевого счета (тут идет номер счета куда им типа нужно заплатить), в салоне МТС или удобным способом.


Julitt, 2017.11.10 09:02:44

Можно узнать за какой месяц эта абонентская плата?


YNDOLINA, 2017.11.10 09:03:35

Списание произошло за период с 2.10.2017 по 01.11.2017. Списание произошло в ночь на 1.10.2017.


Julitt, 2017.11.10 09:03:57

То есть это за будущий октябрь?


YNDOLINA, 2017.11.10 09:04:11

Да, совершенно верно. (О_о)


Julitt, 2017.11.10 09:04:38

Если за будущий месяц, то я же не являлась уже вашим клиентом и не пользовалась вашими услугами. Можно же сделать перерасчет?


YNDOLINA, 2017.11.10 09:05:49

Хорошо, я сейчас составлю заявку на возврат денежных средств. Уточнение данных займет некоторое время, пожалуйста, дождитесь моего ответа.


Julitt, 2017.11.10 09:09:10

Хорошо. А вы как-то можете оставить номер заявки на возврат и могу ли я как-то узнавать в каком она процессе обработки?


YNDOLINA, 2017.11.10 09:10:25

Заявка на возврат денежных средств составлена. Срок рассмотрения заявки 48 часов.


Julitt, 2017.11.10 09:10:55

А номер заявки есть? :)


YNDOLINA, 2017.11.10 09:11:11

Вы можете обратиться в компанию МТС и уточнить, если задолженность по лицевому счету.


Julitt, 2017.11.10 09:11:20

Спасибо что ее составили


Julitt, 2017.11.10 09:11:42

Лучше видимо пойти в офис?


Julitt, 2017.11.10 09:12:50

Елена, а номер заявки сообщается? Чтобы если что я могла в офисе могла уточнить? А то придется туда-сюда бегать и зря всем нервы трепать


YNDOLINA, 2017.11.10 09:13:02

Номер заявки 1-номер_заявяки на возврат денежных средств. (Ура, с 3й попытки мне ее сообщили!)

Вот тт я совсем удивилась. Я понимаю что сбои программы бывают. Но блин, номер заявки пришлось с нее трясти. Это трындец. Мне так-то не жалко оплатить это 200р, но а за что платить то? Может 1го числа нужно было пойти и писать заявление что я уже не их клиент?

• Сегодня 12.11.17 еще раз написала опературу в чате о заявке, меня послали лесом ждать до завтра. Мдя. Видимо придется завтра топать в главный офис в городе.

NVKURAKI, 2017.11.12 10:18:54

Julitt, заявка находится в работе. Максимально до конца суток сегодня Вам произведут корректировку, рекомендую ожидать. Я приношу извинения за задержку от лица МТС.


Julitt, 2017.11.12 10:20:04

Еще вопрос: будет ли уведомление по смс или лучше написать в чат, например часов через 5-6?


NVKURAKI, 2017.11.12 10:20:36

Julitt, рекомендую обратиться завтра. Смс не будет.

Хотя чутье мне подсказывает что 200р придется отдать... Блин, Мтс, что за херня? Я не ваш клиент, но денег отдай? PS: где есть ошибки - извините, трясет немного.

Найдены возможные дубликаты

+3
Тоже хочу сваливать с мтс
0

Не наипешь - не проживешь, лох не мамонт - лох не вымрет и т.д стали лозунгами современного (нае)бизнеса.

0
Кстати в договоре на переход, есть такой пункт, что если заявка была отклонена несколько раз, то перейти уже не получиться.
0

зачем вообще тратил(а) время на разговоры?

0
Сначала подумал, почему в МТС работают казахи, потом перечитал.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: