Жадный кассир. ру
На днях в наш славный городок приезжала одна из моих любимых групп. Решил сходить конечно же, с семьей. Билеты уже давно покупаю через интернет. На разные мероприятия, в том числе в другие города. Удобно и быстро.
В этот раз также зашел на сайт. Сориентировался по цене. Выбрал место. Через несколько шагов добираюсь до оплаты картой. А там к цене билета +10% . Сервисный сбор.
Жадный какой кассир, думаю. Ну ладно, сервисный сбор за интернет услуги. Потому такой большой. В кассу дойду вечером , подешевле куплю.
А в кассе тоже самое. +10%. И не понятно за какой хрен.
Ладно бы брали свой сбор хоть 50%, хоть 99%. Зачем его прибавлять перед самой оплатой?! Зачем писать на сайте стоимость билета без этих сборов? Что бы клиент чувствовал себя обманутым?
Ну напишите – цена 4000р к примеру, из них сервисный сбор 10%. Но нет. Грёбаные гении маркетинга…
Психанул и никуда не пошел.
Смотрю на отзовике у них рейтинг 1,8 из 5. Редко у кого увидишь такой низкий. Очень эффективные ребята, ага