14

Жадный кассир. ру

Жадный кассир. ру Концерт, Касса, Кассир, Развод на деньги

На днях в наш славный городок приезжала одна из моих любимых групп. Решил сходить конечно же, с семьей. Билеты уже давно покупаю через интернет. На разные мероприятия, в том числе в другие города. Удобно и быстро.

В этот раз также зашел на сайт. Сориентировался по цене. Выбрал место. Через несколько шагов добираюсь до оплаты картой. А там к цене билета +10% . Сервисный сбор.

Жадный какой кассир, думаю. Ну ладно, сервисный сбор за интернет услуги. Потому такой большой. В кассу дойду вечером , подешевле куплю.

А в кассе тоже самое. +10%. И не понятно за какой хрен.

Ладно бы брали свой сбор хоть 50%, хоть 99%. Зачем его прибавлять перед самой оплатой?! Зачем писать на сайте стоимость билета без этих сборов? Что бы клиент чувствовал себя обманутым?

Ну напишите – цена 4000р к примеру, из них сервисный сбор 10%. Но нет. Грёбаные гении маркетинга…

Психанул и никуда не пошел.


Смотрю на отзовике у них рейтинг 1,8 из 5. Редко у кого увидишь такой низкий. Очень эффективные ребята, ага

Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 1 год назад
Другие записи о сервисе ищи по тэгу Kassirru. Если тебя интересуют скидки для этого сервиса, то ты найдёшь промокоды для Кассир.ру в нашем купонном разделе.
+1

Монополисты,блин...

раскрыть ветку 1
-1

точно. Монополисты

0

В Москве с выкупом полегче, есть кассы без сервисного сбора, но мало. И не все мероприятия.
Пономиналу.ру
Касса в клубе RED, Касса Музей русского импрессионизма, Касса Театр Практика, Касса Лабиринт Минотавра

раскрыть ветку 3
-1

Да полно вариантов, что вы глупости говорите. Не на каждой же станции метро они должны быть. Все хотят процент иметь за такую услугу, он и есть и благодаря этому вы можете в Евросети купить, например, или Связном билеты, а они есть повсюду. Музыкальных магазинов есть штуки 4, где билеты без наценок и в кассах клуба ВСЕГДА! Я ходил в Red, Главклуб и Stadium и всегда были билеты в кассе по номиналу. Но все равно предпочитаю переплатить сраные 10% и купить через инет, чтобы потом в кассе не забирать. Проще распечатать и идти сразу, чем с такими же экономными стоять в очереди или заезжать заранее, чтобы забрать/выкупить заказанные билеты.

раскрыть ветку 2
0

согласен, 10% для экономии времени это не много.
с другой стороны, если очень хочется на концерт а я -студент испытывающий финансовые проблемы, то 10% может быть и много.

раскрыть ветку 1
0

Люблю ходить в “iMax”, экран, звук, всё супер. Билеты брал(или бронировал) всегда через сайт, всё устраивало. А вот уже год, как при покупке билета надо еще 10% процентов комиссии заплатить. Типа у них единая система «Касса» или как то так, поэтому комиссия. Нормально так, кино в Тюмени а комиссия куда то или кому то. Спросил на кассе, что за дела? Тетка плечами пожала, говорит: Мы теперь к сайту отношение не имеем, это система теперь единая такая. Удобно, чё.

раскрыть ветку 2
-1

В Москве в imax нет комиссии (http://kinosfera-imax.ru). Это получается, что у вашего кинотеатра просто нет на сайте подключенной к нему системы оплаты и им проще эту оплату принимать через посредников. Им ничего это не стоит, посредник в плюсе, зрители в минусе, но когда выхода нет будут платить.

раскрыть ветку 1
+1

Логично, спасибо. У наших и сайт называется - кинотеатр.ру(на латинице).

-2

Нужно читать внимательно информацию от организатора концерта, они всегда пишут в каких кассах можно взять билеты без сборов. Остальные же операторы берут сбор. Получается, что вы пришли в кассу оператора.

Мне, если честно, непонятно недовольство. Это такая же комиссия как у любого провайдера, кто то ее не берет получая прибыль на другом, кто то только из этого прибыль получает. Вы хотите, чтобы в вашем городе была всего одна касса без наценки, и не было альтернатив, так, пожалуйста, найдите ее, если только организаторы не настолько мелкие, что у них нет своей кассы, тогда безвыходность, но что поделать, если в городе с этим плохо, уж лучше так, чем к вам вообще никто приезжать не будет, т.к. это будет невыгодно финансово. Но говоря про Москву всегда есть 3-4 кассы, где покупаются билеты без наценки и порядка 100 точек продаж с наценкой.

И еще странно, что вы зажали 10% от цены билета и не пошли на концерт любимой группы, это как то мелочно. Даже с 5000 это всего 500 рублей, только я уверен, что тут речь о небольшом городе идет и там билеты обычно недорогие. Вы бы предпочли стоять час в очереди или доплатить 10% и купить билет из дома. Все таки спрос рождает предложение, значит такая услуга пользуется спросом. А еще есть такая практика когда за неделю до концерта цена на билеты повышается, тоже скажете подло, но ведь чем быстрее раскупят билеты тем быстрее организатор будет иметь представление об объемах продаж, может вообще есть смысл еще один концерт организовать, если билетов всем не хватит. Но вы же скажете, что это потому, что они хотят лишние деньги заработать, это тоже, почему бы не заработать на тех, кто поздно опомнился. Если этот исполнитель раз в несколько лет, а то и впервые к вам приехал, почему бы не заломить цену, значит они провели исследование рынка, что смогут собрать нужное количество посетителей. Также и с наценкой, мое мнение, 10% это не так уж и много. Был билет 4000, а стал 4400, все, это слишком дорого, я не пойду.


Если скажете, что альтернатив нет, скажите тогда что за город и что за концерт, я проверю, действительно ли не было касс без наценки.

раскрыть ветку 20
+1

При чём здесь зажали 10%? Вопрос в том, что нужно цену полную указывать сразу, а не перед самой покупкой! Тут дело не в жмотстве, а в принципе. Я хочу знать цену сразу, а не перед оплатой.


Меня также бесили буклетики "Метро", которые одно время постоянно находились в почтовом ящике. На них все цены были без НДС. Нахуй мне цена без НДС?

раскрыть ветку 4
-1

Потому что ЦЕНА БИЛЕТА 1000 РУБЛЕЙ, а наценка у всех разная, она не устанавливается кем то официально. Потому и пишут цена такая то, а уж наценку вы видете когда оплачиваете, это условия соглашения называется, галочку замечаете, когда просят ознакомиться. Тоже самое, когда мелким шрифтом под звездочкой пишут, что цена действительная при покупке n-штук или доп. услуг. Как маленькие прям. Цены без НДС незаконны, а то очем идет речь это комиссия оператора, совсем не одно и тоже. В одном случае цель наебать, а тут другое, о чем я написал в начале, комиссию вправе устанавливать какую угодно, а цена билета указана для всех!

раскрыть ветку 2
-1

И опять же, ну не бывает такого на сайтах, чтобы там не было условий покупки, где еще до оплаты ты соглашаешься, что все условия знаешь, а потом до оплаты ты видишь сумму комиссии. Или нужно делать 50 афиш по всему городу, чтобы Кассир свою делал и полную цену писал, потом Яндекс свою сделал. Афиши и распространение информации это дело организатора, а они цену поставили и точка.

Иллюстрация к комментарию
0
Концерт 25/17 в СПб билеты только через сайт понаминалу.ру . Даже в кассе клуба не было. Говорят не понятно Когда будет .
Тоже сервисный сбор при окончании покупки (так то пофиг заплатил бы, но надо было купить три билета. Сервисный сбор не был учтен в бюджет)
раскрыть ветку 1
-1
Концерт 25/17 в СПб билеты только через сайт понаминалу.ру . Даже в кассе клуба не было

На сайте клуба написано, что бумажных билетов еще нет в продаже. Хотите купить заранее партер стоит 1700 и 170 рублей на троих это целых 510 рублей. У вас реально нет столько?

Берем что то из ближайшего, Three Days Grace  2 ноября, билеты указано 2300 в партер, покупаем и... Итого 2300 за 1 билет, ничего не изменилось. Это при покупке на сайте.

Иллюстрация к комментарию
0

так то читаю я внимательно. Альтернативы нет.


уважаемый, дело не в дороговизне. Дело в подходе. Указана одна цена. На последнем шаге оплаты она возростает. на 10%. Это как то не прибавляет доверия.

раскрыть ветку 12
-2

Укажите город и концерт, я проверю, уверен, что было хотя бы одно место, где можно приобрести билет без наценки.

С таким подходом повсюду один обман. Цена билета в танц портер 1000 рублей, цена в vip 5000 тыс. Это цена билета. А оператор вам продаст их по цене 1100 рублей и 5500 рублей. Им что для каждого оператора афиши переделывать или отдельную верстку на сайте делать. Это такая глупая претензия как жаловаться на комиссию в автоматах приема платежей, где мелким шрифтом написано, что при пополнении на сумму до 1000 рублей комиссия 50%. Там же есть где то пунктик, что ты ознакомился с правилами до использования, так и тут. Они в праве брать комиссию за услуги, а то, что они не хотят ее озвучивать, это их дело. Не пользуйтесь. Просто, если вы не знали, все билетные кассы типа Партер, Кассир, Яндекс и т.п. берут комиссию и у всех она одинаковая. Но так принято, что организатор объявляет единую для всех цену на билеты, а операторы не переделывают эту информацию, а просто объявляют, что работают с комиссией за услугу.

раскрыть ветку 11
Похожие посты
1249

Переоценка товара

Зашёл пёселю своему купить лакомства, так сказать порадовать.
Беру пачку сушеных ушек иду к кассе .
Надо сказать, что на упаковке висит ценник, такой стикер и от руки написано 7.58 (зайцев).
на кассе прошу пробить и начинаю отсчитывать деньги .
Кассирша берет в руки товар и говорит;
- Сейчас гляну не изменилась ли цена.. проводит сканером по штрих-коду - А нет, не изменилась..
Я ей с небольшим сарказмом:
- Хорошо, что не изменилась)
- Что за ирония в тоне?
Я. - вы же понимаете , что вы были бы обязаны продать товар по цене указанной на упаковке, независимо от того изменилась ли она у вас в мониторе или нет.
- ну пришлось бы продать, потом бы с меня высчитали из моей зарплаты, а если вас таких умных за день много, то могу без зарплаты остаться. Но я верю, что всем людям всё возвращается , припомните моё слово!
Я: - А чего магазин не закрываете, чтобы переоценить товар?
- у нас нет такого. (Типа мы не можем закрывать).
Я: - когда я зашёл к вам у вас нидного покупателя не было, вы сидели в телефоне, почему бы это время не потратить на переоценку , что бы не терять свою же з.п.?
- Вы многого не знаете...

Ну ладно, ушел.
Иду и думаю, вот блин какого хера? Почему такое отношение? Часто любые результаты зависят от нас самих.

241

Не давайте продавцу деньги, пока он не попросит!

Тоже навеяло постом про воровство в Пятёрочке .

Две истории.


История первая.


Регулярно покупаю мясо на местном рынке. Мясные магазинчики находятся в одном длинном здании, у каждого магазинчика отдельный вход с улицы. Всего шесть или семь магазинчиков с разными хозяевами. Цены более-менее одинаковые у всех, различается только ассортимент.

Мне давно приглянулся один из магазинчиков, самый большой, у него даже два входа-выхода, и мясо я стал брать чаще всего именно в нём. Внутри три продавца, насколько я понял, независимые друг от друга.

В общем, в один не очень хороший день зашёл я в этот магазинчик. Внутри людно. Протолкался я к прилавку, осмотрел мясо, выбрал кусок, и попросил этот кусок мне взвесить.

Продавец одновременно ещё взвешивал нескольким людям, а также параллельно общался с коллегой-соседом, который без дела не стоял и тоже работал с другими покупателями.

Взвешивает продавец выбранный мной кусок и говорит "Тут на 540 рублей".
Купюры у меня тысячи, сотни и полтинник. И я же предусмотрительный, дам продавцу тысячу, а он скажет "50 рублей не найдётся?", ну, чтобы сдачу мне выдать 510 рублей, а не 460. И потому я сразу протягиваю продавцу две купюры: тысячу и полтинник. Продавец берёт мои деньги, и в этот момент его отвлекают каким-то вопросом очередные покупатели, он им отвечает, а тут ещё и его коллега что-то ему говорит, продавец ему тоже что-то отвечает, при этом не глядя кладёт мои деньги себе в карман халата, достаёт оттуда монету в десять рублей и протягивает мне. Я подставляю руку, он кладёт в неё монету и тут же переключается на других покупателей.

Я:

- Извините, а где ещё 500 рублей?

- О.о Что?

- Я Вам дал 1050 рублей, Вы же мне дали только 10 рублей сдачи, а должны дать 510 рублей.

- Нет, вы мне дали 550 рублей, с Вас было 540 рублей, я Вам 10 рублей отдал.

- Нет, я дал вам 1050, а не 550!


Продавец начинает опрашивать соседа, с которым он общался, других покупателей, но никто из них не заметил что именно я ему давал. То есть они ни мои слова не могут подтвердить, ни слова продавца. В итоге он всё-таки мне отдал мои 500 рублей, но смотрел на меня с выражением "Зачем ты меня обманываешь, парень?". Мне же было очень неприятно от всей этой ситуации. Больше я в этом магазине никогда ничего не покупал.
----------------

История вторая. Происходит через короткий (~месяц) промежуток времени после первой.


Работаю я за городом, в небольшом сельском посёлке. Возле работы - магазин. Вся наша контора туда бегала и на обеде, и после работы что-либо купить, так как посёлок маленький, то все друг друга знают, в том числе продавцы знают нас, а мы - их.

В общем, забегаю я что-то купить в этот магазин, подхожу к кассе, а там - очередь. За кассой сидит какая-то новая тётя средних лет, рядом с ней стоит знакомая мне продавщица и учит сидящую за кассой как работать. Та всё делает медленно, откуда и очередь. Обучаемая и обучающая параллельно треплются между собой о всяком, к трёпу ещё и покупательницы присоединяются, ибо, напомню, все в посёлке друг друга знают.


Доходит очередь до меня, новенькая сканит сканером мой товар, я же протягиваю ей заранее приготовленную купюру в тысячу рублей. В этот момент уже сложившая в сумку свои покупки предыдущая покупательница что-то у продавщиц спрашивает вида "А вы не помните, Петровна курей почём продавать будет?", обе продавщицы, и новая, и старая, начинают с жаром обсуждать Петровну. В это время новая продавщица не глядя берёт мою купюру и кладёт её в кассу. Секунд через 10 продавщицы вспомнили про меня, смотрят обе в экран кассы, и новенькая говорит: "С Вас 170 рублей". После чего начинает ждать, когда я ей выдам деньги.


Я:

- Эмм, вообще-то вы вот только что взяли у меня 1000 рублей!

- Нет, я у Вас ничего не брала!

- Ну как же не брали, если взяли и положили в кассу!

- Не было такого!


Другие покупатели ничего не видели, обучающая продавщица тоже не видела.
Новенькая:

- А у нас тут камеры стоят!

- Это замечательно! Выдайте мне сдачу с моей тысячи, а камеры посмотрите потом, я всё равно рядом работаю и у вас часто бываю.


Обучающая говорит: "Дай ему сдачу, он и вправду наш постоянный покупатель". На мой слух в её интонациях есть доля скепсиса к моим словам.

В общем, мне сдачу выдали, но было неприятно.
Кстати, эту продавщицу-стажёра я больше в магазине не видел.


И с тех пор я перестал давать продавцам деньги, пока они меня об этом не спросят вслух, а также пока они на мне не сфокусируют своё внимание.
А потом ещё через некоторое время я обзавёлся смартфоном с NFC, и скорее всего подобные ситуации теперь не повторятся.

Показать полностью
752

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать?

Вот это вы выдали, друзья! Вот это да! Никогда не думал что увижу такие цифры рейтинга на своем профиле!
Собственно: сказано - сделано! Отдача от вас получена - пилю пост про ценники. Сначала начнем с теории и небольших советов.

Например, вы хотите купить сырок. Почему бы нет? Вкусно и не дорого. Но видите вот такую картину:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Ценники лежак как попало, внахлест, им тесно, а вы не понимаете какой ценник соответствует сырку, который вы хотите купить. Ситуация так себе, кота в мешке брать не хочется, по названию они все почти одинаковы, и что же делать? Все просто. Берем нужный вам сырок и смотрим на заднюю сторону этикетки:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Знакомьтесь - штрих-код. Тот самый, который и помогают кассиру быстро и точно пробить вам покупку. В теорию сильно не будет тикать, если просто - практически у любого товара в супермаркете есть два идентификатора в базе - штрих-код и артикул (да, да, запомнил я, АРТИКУЛ). О втором чуть позже, сейчас же о первом.

Взглянув на штрих-код можете просто запомнить последние его цифры и внимательно посмотреть на ценники:

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

В левом нижнем углу мы видим штрих-код, совершенно идентичный тому что на сырке. Вы нашли цену товара, поздравляем!)

Но, что же на ценнике есть еще? Кроме названия, цены и штрих-кода на ценнике так же есть дата распечатки ценника (левый верхний угол), который поможет вам понять когда была переоценка этого товара; страна производитель (верхний правый) и артикул под датой. У каждой сети свой уникальный дизайн ценника, из-за чего все может поменяться местами, но суть ясна.


Артикул - это второй идентификатор в базе, порядковый номер в магазине. Если штрих-код - это код заводской, и он совпадет в любом магазине (берем этот сырок в пятерочке и в дикси - штрих-код одинаковый) - артикулы же никогда, это код который товару присвоил сам магазин, и именно этим кодом он числится в базе супермаркета. Имя и фамилия товара, так сказать.

Кстати, если пробить сырок - мы увидим на мониторе тот самый артикул, что и на ценнике: (на фото слева)

Обратная сторона кассы 2. Почему у товара цена не соответствует ценнику, и что делать? Касса, Кассир, Супермаркет, Покупатель, Длиннопост

Тут закончим с теорией и поиском цены.

Итак! Вы выбрали сырок, нашли его ценник, на кассе цена совпала, вы ушли довольные!
Но, что если цена не совпала? На ценнике одна цена, ценник ТОЧНО от этого товара (определили про штрих-коду), а на мониторе, что, соответственно, и в чеке, цена выше рублей на пять.


Нет! Это не означает что магазин умышленно пытается вас обмануть. Нет! Это не расчет что вы не заметите разницы. Нет! В этом виноват ни кассир, ни директора в офисе! Виной простой человеческий фактор.

В разных сетях по разному, но у нас переоценка, обычно, раз в неделю. В офисе решают какой товар встанет на акцию, какой с акции уйдет, ну и какой товар просто подешевеет или подорожает. Раз в неделю они посылают список товаров, у которых изменилась цена, на магазины, зам. директора их распечатывает, нарезает и раздает сотрудникам отделов.

Вот на этих сотрудниках, всуе, и лежит вина за неправильный ценник, но - это никогда не умышленно! Недосмотрел, перепутал, забыл, заленился - разные случаи, может быть любой вариант. Однако, факт остается фактом. Ценник отображает старую цену товара, вы переплатили. Что же делать? Какие варианты развития событий тут есть?


Вариант 1 - оставить все как есть и уйти. "Ну переплатили, ну с кем не бывает! Подумаешь - копейки. Время еще тратить, пока они там Халю позовут..." - это плохой вариант! Как для вас, так и для магазина. Если вы, действительно, не хотите тратить время на разбирательства или очень любите эту сеть или конкретно супермаркет, да, вы можете ничего не требовать и уйти, но сообщите об ошибке кассиру или другому работнику торгового зала(лучше даже второму, ибо кассиры встать с кассы могут не часто). Вы - человек спокойный. А за вами может стоять дикий истерик или человек с проверкой из офиса. Он уже на неправильную цену отреагирует по другому.


Вариант 2 - возврат средств. Во многих сетях это может сделать сам кассир, без вызова зам. директора. Просто подойдите к тому кассиру, у которого вы пробивали товар, дождитесь когда он закончит чек, объясните ситуацию, отдайте ему товар - он вернет деньги и сообщит об ошибке в ценнике. Бартера не было, деньги при вас, товар в магазине! Можете еще (да простят меня коллеги!) оставить запись в жалобной книге, так, как отзыв и спокойно уйти.


Вариант 3 - требовать пробить вам товар по цене, указанной на ценнике.. Я сейчас машинально стиснул зубы, ей богу! Ибо ни разу, за все мои пол года работы, не было АДЕКВАТНОГО покупателя, который выбрал этот вариант. Всегда это сопровождается криками, истериками, матами, проклятьями, обвинениями, слезами и черт знает еще чем! Можно СПОКОЙНО попросить кассира вызвать зам.директора, СПОКОЙНО объяснить заму ситуацию и что вы хотите именно этот товар именно по указанной цене, ПОЧТИ СПОКОЙНО объяснить ему что, нет, возврат делать вы не хотите (да, тут можно немного повысить тон, замы бывают разные), и вы спокойно получите разницу между старой и новой ценой наличкой. У магазина останется небольшой убыток, велика вероятность что сотрудника отдела, где был неправильный ценник, немного вздрючнут (не финансово, скорее всего), а вы получите товар по указанной цене.

Эх.. Ну и в концовке закончу просьбой) Если что-то пошло не так, где-то ошибки, не те цены, не те яблоки вам пробили - не кричите и не накидывайтесь с обвинениями на "лицо магазина". Вы можете! Вы способны! Вам за это ничего не будет, и кассир, конечно же, знал на что шел, когда встал к кассе, да. Но можно все сделать и спокойнее, так, чтоб все остались довольны.


Надеюсь и этот пост вам зайдет, и вы теперь станете лучше ориентироваться в магазинах!)

Если захотите, серию постов продолжу вести и дальше, есть еще много тем которые услышать вам, думаю, будет интересно, а порой и полезно!)


Чукча не охранник, фотал на пакетик, баянометр причал!

Показать полностью 3
8542

Обратная сторона кассы

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

"Галя! Дай ключ!"

Знакомо многим, да?)

И чувства в этот момент разные: злоба, печаль, безысходность, и точно нет чувства любопытства: а что же это за ключ и как он работает?

@Lelik54, я утоляю твое любопытство!

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Итак, как же выглядит касса со стороны кассира? Да вот примерно вот так:

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Монитор, два сканера (один из них ручной), клавиатура, пакетик с пакетиками, слева лента, справа лоток для покупок. (последние два пункта меняются местами порой, ага) Ну еще за пакетами есть листочки с артиклями на всяческие булочки, а слева от клавы лист с артиклями ФРОВ (Фрукты И Овощи), но это к делу не относится, хоть и бывает порой что-то такое: 

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

*все мемасики взяты с гугла*
Сейчас же поговорим про ключ. Итак, нам нужна клавиатура.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Да, на ней очень много разных кнопочек, и об этом как нибудь потом, если вам будет интересно, сейчас же гляньте в правый верхний угол.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

А у нас тут разъем для ключа, как раз. Ключ выглядит вот так

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Сейчас листаните чуть выше, к фотке разъема, и поймете как ключ туда входит-выходит.
ИТАК!
Есть 6 позиций ключа, но нас интересуют только первые три. LOCK, OP и X. Обратите внимание на вырезы рядом с первыми двумя позициями - это не красоты ради. Только на первых двух позициях ключ можно вытащить из кассы!


LOCK - закрытое положение. Ключ вытащить можно. Закрывают кассу, в идеале, когда прекращается работа с ней, что-бы ничьи ушлые ручки не натыкали там всякие кнопочки. Когда ключ на этой позиции нажатие любой кнопки, или попытка пробить товар даст отказ.


OP - обычное рабочее положение. Ключ, так же, вытащить можно. В этом положение разрешены все базовые, рабочие действия. Пробитие товара, смена кассира, и т. д.


X - назовем это "администраторским" положением ключа.

Обратная сторона кассы Касса, Кассир, Супермаркет, Мемы, Покупатель, Длиннопост

Разрешено все то, что нельзя делать простому кассиру: открывать денежный ящик, снимать отчеты, и, да, делать возврат товара.


Тут небольшое уточнение. В той сети, в которой работаю я, на положение X находится действительно только самое запретное. В других же сетях, очень часто, кассирам не доверяют намного сильнее чем в нашей. Ибо это человек который, действительно, имеет полный доступ к деньгам и чеку. Очень частый способ воровства - пробить товары в чек, удалить из чека пару позиций, а взять деньги за всё. Покупатель платит за купленный товар, разницу кассир кладет в карман, все счастливы! А то что на ревизии не хватает продуктов, так то ворують, ироды, ага.


Так вот, из рабочего положения OP во многих сетях убирают возможность удалять товары из чека или аннулировать его. То бишь, вам кассир случайно пробил одну шоколадку два раза, или вам не хватило денег и вы хотите удалить из чека сок - тут то и нужен ключ. Который находится либо у самого старшего кассира (ХАЛЯЯЯ!), либо у охранника который сидит неподалеку. В самых маразматичных ситуациях он вообще есть только у зам. директора, и нужно ему звонить, чтоб просто поправить чек, а они вообще всегда предельно заняты.


Морали нет, просто немного информации вам. Прошлый пост с историей с кассы вроде зашел, если зайдет этот - могу много чего рассказать еще. Про то, почему ценник не совпадает и что при этом делать; про артикли и чем они отличаются от штрих-кода; про то, какие самые большие ошибки совершают покупатели и как пробить товар быстрее.
Вы пишите, если интересно. Расскажу)
Чукча кассир, фотал на сдачу, баянометр кончал.

Показать полностью 6
1560

Доброта для мудака

Продолжу негласную серию постов про свою работу (хоть и судя по предыдущему посту - не стоило бы).
Случай на неделе был, щас вспомнил.
Все же знают цены в супермаркете? Все эти 99 копеек. Так вот, когда идёт оплата наличными копейки в чеке округляются либо до нуля, если в чеке вышло 54.42, например, либо до 50 копеек. Если больше 50 копеек там (логично!). Например было 54.97 - стало 54.50
Не знаю как в другие сети, но в нашу 50 копеечные монеты не завозят, хз почему. Большая часть кассиров их недодает, от чего временами бывают скандалы, но редко. Я же, по доброте душевной и просто во избежание конфликтов (очень их не люблю) даю больше, то бишь добавляя 50 копеек. Была сдача 12.50 я отдал 13. Да, в кассе порой копится небольшой долг (рублей 50) но директор знает про то как они появляются и закрывает глаза, плюсы с других касс распределяются все равно.
Так вот, к делу.
Были покупатели, женщина и мужик, небрежные и хамоватые. Из корзины продукты не доставали, поставили ее прям на ленту, в пакет не складывали, отвечали на вопросы с вызывающей интонацией. Ну, это не то что бы редкость, многие считают кассира никем,(а судя по коментам предыдущего поста, таких и немало) а их начальство - бандитами. Я, как всегда, дал сдачу округлив в пользу покупателя, отдал чек и услышал их диалог, когда они отошли на пару шагов и начали проверять чек.
-О, мальчик нам денег больше дал.
-Ну, заплатит из своих, лошара, пошли.
И под тихий смешок удалились.
Я не то что бы, конечно, творю добро, плачу эти долги не сам, и не ранимый, но как то растроило. Задумался, а все ли покупатели, которым я дал сдачи больше на 50 сраных копеек думали так же?
Обидно. Но округлять я так и продолжаю. Хотя, может и не стоило.
Тучка не сосатель, все дела.

194

04 ноября день рождения кассового аппарата

04 ноября день рождения кассового аппарата Проекткалендарь2, Касса, Кассир, Иллюстрации, Рисунок

Основное, что придумал Джеймс Ритти - учет поступивших в кассу наличных денег. Тем самым он во-первых решил проблему своего убыточного бара (кэш больше не оседал в карманах нечестных барменов), а во-вторых подарил миру  свое изобретение - «Неподкупного кассира Ритти» (кстати, как и многие изобретатели того времени, он на своем изобретении почти не заработал)


моя тележка

4481

Несвободная касса

Вчера вечером решил зайти в супермаркет, купил продуктов, иду к свободной кассе. Кассир, дородная барышня из ближнего востока, разговаривает с охранником. Касса открыта.

Выкладываю товар из корзины. Кассир не обращает на меня ни малейшего внимания и продолжает свою светскую беседу. Вежливо (но с небольшими нотками "тычеох*ела?!") прошу пробить покупки.

(к) - молодой человек, вы что, не можете на другую кассу пройти!?!
(я) - У вас же касса открыта...
(к) - Ну и что, что открыта. Не видите я с человеком разговариваю!

Действительно...

196

Обман в супермаркете

В одном из местных супермаркетов (городская сеть, не общероссийская) несколько раз замечала, что общая сумма покупки получается больше, чем я прикидывала рублей на 50-90. Удивлялась, но не придавала значения. Думаю, может, я ценники перепутала или посчитала в голове неправильно, всё-таки гуманитарий как-никак, калькулятора в голове не держу)) Чеки обычно беру, но просмотреть забываю, просто выбрасываю с другими бумажками. А тут случайно сунула чек в кошелёк вместе со сдачей, дома вытаскиваю и вижу, что в чеке вместе с моими покупками какие-то левые энергетические батончики 4 штуки на 88 рублей. Я их не покупала. Разбираться в супермаркет не пошла. После драки кулаками не машут. Пойди докажи через полдня, что ты действительно не покупала эти батончики. Но кассира я запомнила. И вспомнила, что именно с ней и в прошлый раз у меня такая была фигня, что сумма вышла больше, чем я рассчитывала. В следующий раз пойду целенаправленно к этому кассиру, сразу на кассе просмотрю чек и если найду в чеке какой-то левый товар, придётся устроить беседу по душам с кассиром или её руководителем. Мне просто интересно теперь, в супермаркете что, можно вот так просто обсчитать покупателя и забрать себе деньги? Это же не сельский магазин, где продавец на калькуляторе считает сумму покупок и в тетрадку записывает, что у него купили. Там же строже должна быть отчётность, нет? Не сталкивалась раньше ни с чем подобным.

173

Про развод

У меня девушка работает кассиром-баристой в бургерной (в мск). Первый месяц.
Сегодня днем к ней внезапно подходят две женщины в гражданском и говорят, что она сколько-то немного минут назад продала пиво несовершеннолетней девушке. У них есть паспорт несовершеннолетней, сама несовершеннолетняя и чек.
И предлагают решить все мирно за половину суммы штрафа. Говорят это все очень тихо, суммы не называют, печатают на калькуляторе (15000р).
Видео у них нет, ведется запись в помещении от организации. Сама она такого не помнит, поток людей большой, так что хз.
Мне повезло, девушка у меня умная, кроме того, такими деньгами свободно не располагает, так что сообразила, что это развод, пусть и чуть позже, чем сразу.
Конец у истории пока что хороший: она пошла к менеджеру, сотрудники засуетились (коллектив у нее хороший), а шантажисты быстро свалили незаметно испарились.
Нервов потратили знатно, разумеется.

Вывод: продавцы, будьте аккуратны и требуйте паспорт. 30000 штрафа вам лично - это немало.

Из-за этой истории я погуглил много чего, и у меня сложилось мнение, что если вдруг к вам подошли, а вы честный человек, то:
0. Главное - максимально УСПОКОИТЬСЯ. Тогда разум светлее и появляются полезные мысли в голове. Всегда думайте о доказательствах шантажирующей стороны, реальны ли они. Будет идеально, если вы как-то сможете доказать сами факт шантажа.
1. Не бойтесь вызвать полицию. Такие разводы живут из-за того, что вы заплатите. А если вы заплатите, то они все равно могут вызвать товарищей полицейских. Кроме того, в суде есть неплохие шансы выиграть дело.
2. Уходите а несознанку, просите коллег, чтобы они подтвердили ваши слова, что вы не продавали, т.к. суд часто верит свидетелям больше, чем даже видео.
3. Протокол должен быть составлен НЕМЕДЛЕННО и на месте, а не в участке или через неделю, иначе это считается правонарушением. Есть там пара моментов, когда это не так, если, например, документов у какой-то из сторон нет.
Т.е. если этого не произошло, то вас по идее не могут привлечь к ответственности (уже через пару часов). В суде вы сможете сказать об этом :)
4. Организация не обязана предоставлять видеозаписи сразу же - только по официальному запросу. А там они могут и "пропасть", если к вам хорошо относятся.
5. Ну и да, если был факт шантажа, говорите о нем в полиции, попытайтесь доказать как-то.

В общем, это все касается только неполицейских разводов на деньги.

В других случаях выиграть дело в суде бывает проще, как я понял:)

P.S. Ни один несовершеннолетний не пострадал: пиво осталось нетронутым.

P.P.S. Мы с ней пришли к мнению, что это была липа, т.к. слишком быстро ребята свалили.

2629

Любимый развод цыган

Только что. Сижу на работе, народу никого, передо мной возникает цыганка, спрашивает про краску для волос. Говорю, что подсказать ничего не могу, так как я тут на подменке, думаю отвяжется, уйдет. Ну, говорит, тут цена же есть, продать-то можете, дайте я посмотрю и куплю.
Окошечко у меня маленькое, только краска и пролезет, вспоминаю видео с бездонной юбкой цыганки, думаю бежать ей до выхода далеко, да и отделов куча вокруг, а вот если куда-нибудь заныкает так ничем не докажешь. Поэтому просовываю коробочку в окошко как бы на треть, не выпуская из рук, и посмотреть можно и не выхватишь. Цыганка продолжает импровизировать, а дайте ещё маску говорит, та на другой витрине как раз, может думает, что я краску выпущу, либо за маской куда-нибудь полезу, а не с витрины сниму. Вобщем затаскиваю краску обратно, беру маску с витрины, говорю с вас 268 рублей.
Тут начинается самый древнейший и каждому кассиру известный развод, который почему-то страстно любят именно цыгане, по крайней мере меня так второй раз за 4 года работы пытаются развести цыганки:
Ц: Будет у вас сдача с тысячи? (тысячу при этом даже не показывает)
Я: Будет, давайте
Ц: 18 рублей то вам дать?
Я: Не надо, и так вас рассчитаю
Ц: Ну да так же удобней, вы мне 750 сдачи дадите (начинает рыться в до того маленькой сумочке, что возникают впринципе сомнения, как там можно что-то потерять)
Ц: Вы готовьте, готовьте сдачу, я вам 18 рублей найду
Я: Да у меня всё готово, давайте деньги
Ц: А по карте рассчитаться можно? (продолжает рыться в сумке, достает 15 рублей)
Я: Нельзя, но можете сходить до банкомата, вон он, через 20 метров (думаю вот тебе предлог отчалить, иди уже)
Ц: Ой у меня и нехватает денег-то оказывается, они у мужа, пойду возьму, далеко не убирайте покупки мои (чем ей предлог про банкомат не понравился не пойму?)
Я: Хорошо, жду вас
Естественно она не вернулась.
Очень неприятно на самом деле когда тебя разводят, с другой стороны радостно, что хотя бы давно известным способом, а не изощряются на что-нибудь новенькое. Всем добра и будьте на чеку!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: