Завод, глава седьмая

— Знаешь, ты действительно был очень странный все эти годы, сколько раз я не звонил тебе, ты не брал трубку, а если видел тебя на улице, ты даже не откликался на своё имя, шёл с этой Наташей под ручку и как будто ничего не замечал. Но вчера мы с ребятами затащили тебя сюда, и хорошенько накурили! Вот потеха была! Ты кричал, вырывался, но у меня ребята крепкие, не зря столько часов мантры поют, да в дхоти зимой ходят. А потом доктор вколол тебе какую-то штуку, и ты успокоился. И надо же, сработало! Ты вернулся сюда, и даже в своём уме. Но если всё, что ты говоришь правда, хотя я ещё сомневаюсь, надо понять, как уничтожить этого монстра, и освободить людей, или ты тут же побежишь к своей Даше? - он помолчал чуть-чуть, и продолжил, - Даша не просто уехала, она замуж вышла. Хороший такой парень, может помнишь его, в соседнем доме жил, Коля зовут.

Я сжал кулаки в бессильной злобе, мне хотелось рвать и метать после его слов. Но он не был виноват в случившемся, зато я чётко знал, кто был.

Зазвонил телефон, это был Силаков, он записан у меня как отец. Какая гадость, немедленно захотелось его не просто обругать, а тупо грохнуть, желательно сначала переломав все кости. Я уже был готов ответить, как Вадик прервал меня.

— Стой, я понимаю, ты зол, но если ты выдашь себя, то никогда не спасёшь ни тех работяг, что остались во власти этого существа, ни своего отца. Поэтому, если ты хочешь отомстить этому гаду, надо притворяться, что ты и дальше играешь роль его марионетки, понимаешь?

Меня трясло от злости, телефон продолжал настойчиво звонить, играя дурацкую мелодию. Но кажись, я понял, о чём он мне говорил, перевёл дыхание, и взял трубку.

— Алло!

— Привет, зятёк, что у тебя там стряслось? Наташа звонила, вся в истерике, а потом и вовсе пропала. А через час её задержали у выхода из спортивного магазина, где она пыталась украсть шайбу, чтобы засунуть себе в штаны, и изображать мальчика. Она что, перестала пить таблетки? - он тяжело вздохнул и продолжил, - Ты где? Иди домой срочно, её скоро доставят.

— Ах да, Наташа, я отлучился ненадолго в магазин, скоро вернусь.

— Сейчас же иди домой, а в понедельник не опаздывай! У нас важное мероприятие.

Я положил трубку, невольно раздумывая над произошедшим. То ли прямо сейчас пойти и набить морду этому уроду, или хотя бы исцарапать гвоздём машину, то ли умерить пыл, и действовать, как сказал друг.

— Слушай, а у тебя выпить есть? Мне очень надо.

— Мы же не пьём, брат, - он осмотрел меня, и увидел порванные джинсы, - ну и видок у тебя, а я и не заметил сначала! Тебе надо бросать пить, плохое это дело, не доводит до добра.

— Знаю, знаю, не до поучений мне сейчас. Ладно, раз ты ничего не можешь мне посоветовать, я отправляюсь домой, подбросишь меня?

— Есть у меня одна идейка, как помочь тебе, но не сейчас, я тебе позвоню. Но ты пока веди себя, как ни в чём не бывало, и не сорвись. А подбросить...мм, нет, сегодня нельзя, суббота.

— И что, что суббота? У тебя шабат? Но ты же не еврей! - не унимался я.

— Причём тут еврей, - слегка обиделся друг, - не только они по субботам стараются ничего не делать, кришнаиты тоже.

— Ай, да и пёс с вами, пройду пешком, только дай мне что-то из одежды, не пойду же я в рванье.

Мне дали поношенные брюки коричневого цвета, которые были мне ещё и велики. Я попрощался с ребятами, и вышел, та бабка, с который встретился ранее, выгуливала мелкую собачку, и злобно смотрела на меня, я весело помахал ей рукой. У забора была кнопка, которая спокойно открывала калитку, и дёрнуло же меня лезть через него. Вот дурак.

Пока шёл домой, мысли роились в голове. Что Вадим затеял? Как он мне поможет? Может плюнуть, да просто уехать отсюда, забыв про всё, кинуться в ноги к Даше, вдруг простит...Ах да, она же теперь замужем! Сделала то, чего я и сам так хотел. Пару раз я уже порывался идти на вокзал за билетом, но что-то меня останавливало, и я продолжал путь домой. В любом случае надо зайти за вещами, и деньгами, они всегда лежали в моей тумбочке, вряд ли старая привычка изменилась за эти годы.

Я подошёл к своему дому, поднялся на нужный этаж, и вставил ключ в замочную скважину. Дверь резко распахнулась, на пороге стояла Наташа, вид у неё был нервный, а волосы растрёпаны.

— Любимый вернулся! Заходи скорее, у меня для тебя кое-что есть.

Я пожал плечами и зашёл внутрь. Она взяла меня за руку, и даже не позволяя снять обувь и куртку, потащила на кухню. Там усадила на табурет, села напротив, и с безумной улыбкой, достала из кармана чёрную хоккейную шайбу.

— Вот! Это тебе подарок! Я купила её в спортивном магазине.

Я недоумевающе взглянул на неё и на шайбу, а потом злобно ответил:

— Ты не покупала, а просто украла её, чтобы засунуть в штаны, и косить под мужика. У тебя опять припадки! Но постой, разве шайбу не отобрали?

Она скорчила болезненную гримасу, прижала шайбу к груди, и всхлипнула.

— Отец заплатил за неё. Я знаю, что ты меня не любишь, и никогда не любил, не думай, что я наивная девочка. Папа обещал, что ты будешь послушным, и пять лет так оно и было, но что-то поменялось и ты больше не хочешь играть со мной и слушать мои команды.

— Я кто по твоему, игрушка? Или кукла, которую дёргают за верёвочки, и она делает то, что ты хочешь?

Её слова вывели меня из себя, и я со всей силы ударил кулаком по столу, что скатерть съехала, а стеклянный стакан упал на пол, но почему-то не разбился. Она смотрела на меня безумными глазами, а потом разум вернулся к ней, и она ответила:

— А знаешь, ты прав. Нельзя было так с тобой поступать, я знала, что ты меня никогда не любил. Давай я помогу тебе, - неуверенно сказала она.

— Как ты можешь мне помочь? - чуть остывая, сказал я.

— Что ты хочешь, уехать отсюда куда глаза глядят, или может тебе нужны деньги? У нас тут их прилично накопилось, - она запнулась, - или ты хочешь уничтожить того монстра в подвале, и спасти отца?

— Ты знаешь про монстра? - удивился я.

— Конечно знаю! Более того, знаю, как туда пройти. Есть один аварийный тоннель, мы в детстве часто играли там, вряд ли он закрыт.

— Серьёзно, ты точно не шутишь? Сейчас же позвоню Ваде, пусть делает то, что обещал.

И я позвонил, он нехотя взял трубку и сказал, что всё будет готово завтра, а сегодня шабат и он и пальцем не пошевелит. Что поделать, религия, придётся коротать ещё одну ночь тут с ней, а после всего этого свалить из этого проклятого города.

Воскресенье

День был пасмурным, на горизонте отчётливо была видна серая туча невероятных размеров, и она приближалась, рискуя накрыть весь город своими тёмными сводами. Вадим подъехал с хмурым лицом, открыл двери и пригласил садиться.

— Вот держи, подарок от старого друга.

— Что это? Брикеты пластилина?

— Именно, - засмеялся он, - наш общий знакомый варит прямо дома взрывчатку. Однажды даже забыл про неё, и пришлось делать ремонт на кухне.

— Шурик что ли? Вот он фанатик. Так, а как этим пользоваться? - спросил я, осторожно разворачивая пакет.

— Всё просто, берёшь брикет, крепишь взрыватель, и лепишь пластид на стену. Взрыватели тоже он делал, паял из старых телефонных плат. Но ты скажи мне, как ты проберёшься на завод? Пройдёшь через КПП?

— Сначала так и думал, на завод легко что-то внести, а вот вынести сложнее, но у меня появился неожиданный проводник, а точнее проводница. Пройду туда ночью, и взорву это проклятое место!

— А что потом, поедешь к Даше?

— Не знаю, - задумчиво сказал я, - если меня найдут после такого, то вряд ли оставят на свободе. Это же подрыв завода, чуть ли не государственная измена! А ты, кстати, пойдёшь соучастником.

Вадим переменился в лице.

— Ну ты давай это, без шуток. Если ко мне приедут, я тебя не знаю, и давно не видел.

— Это не важно, найдут по телефонам, если захотят.

— Тогда мне пора, иди с миром.

Он закрыл за мной двери и дал по газам, не надо было расстраивать его, ну да ладно, всего лишь сказал правду. Следователю можно и соврать, что нашёл эти штуки на каком-нибудь заброшенном складе, коих много возле города. Теперь осталось дождаться ночи, и пойти с Наташей этим путём, чтобы навсегда положить конец этому безумию.

Нервничал ли я? Переживал? Нет, мне поскорее хотелось избавиться от монстра, и уехать отсюда, думалось только о Даше, которой невозможно было даже позвонить. В голове опять кто-то шептал, но я не стал слушать, а просто залил этот голос алкоголем. Напиваться не хотелось, но этот скрежет становился просто невыносимым.

Наташа разбудила меня, за окном уже было темно, а значит пора в путь, по заброшенным тоннелям завода, к цели. Я пошёл в ванную и привёл себя в порядок, умыл лицо и побрился. Потом собрал рюкзак со взрывчаткой и мы двинулись в путь.

Заводской забор тянулся вдоль всей набережной, упираясь в лес. Наташа подошла к каким-то кустам, и ловким движением раздвинула сухие ветки.

— Смотри, вот оно.

И действительно, под обломанными ветками зияла дыра, уходящая неизвестно куда, я включил налобный фонарь, и полез вниз по ржавой лестнице, девушка последовала за мной. Мы спустились, я помог ей преодолеть последние ступеньки, взял её за руку и осветил помещение. Полукруглый свод, весь в ржавчине и паутине, был похож на тоннели метро, только гораздо меньше. С потолка капала вода, и свисали сталактиты, а под ногами валялось всякое барахло, видимо это место служило стоянкой бомжей или местной свалкой.

Разрывая паутину, мы двинулись дальше. Тоннели постоянно петляли и разветвлялись, но Наташа безошибочно шла только по одной ей знакомому пути. У меня мелькнула невольная мысль, что без неё мне сложно будет выбраться обратно. Над нами шумели станки, работа даже в выходные не останавливалась ни на минуту.

Своды превратились в уже знакомые мне коридоры с кучей дверей. Когда меня сопротивляющегося несли мимо них, я лишь мельком мог заглянуть внутрь, теперь же можно было спокойно сделать это. Ничего примечательного там не было, пустые комнаты с люком в центре, как та, где я боролся с чудовищем. Комнаты с кучей стальных табуреток, прикрученных к полу, они стояли кругом вокруг тех же колодцев. Я закрепил несколько брикетов с пластидом в этих коридорах, вряд ли это обрушит всё здание, но коридоры точно получат повреждения. Странное место. На мой немой вопрос, Наташа легко ответила мне:

— Это комнаты свиданий. Начальство поклоняется чудищу, и привязывает себя к стульям ремнями. Если сидеть тихо и без звука, то щупальце тебя не тронет, но стоит только зашуметь...Ты знаешь, что бывает потом.

Я содрогнулся от её спокойного ответа, и потёр руки, до сих пор кровоточащие от волдырей.

— Но скажи мне, а зачем медсестра пила мою кровь?

— Ох, медсестра...она тоже немного не в себе скажем так, за ней нужен глаз да глаз, чокнутая она!

И она засмеялась, да так, что у меня мурашки побежали по всему телу.

Мы шли дальше, Наташа шла чуть сзади, показывая дорогу, и постоянно замедляла шаг, как будто хотела остановиться. Я постоянно поворачивался к ней и звал её к себе, она как будто отходила ото сна и медленно следовала за мной.

Внезапно она подошла ко мне, обвила мою шею руками и поцеловала. Я невольно отстранился.

— За углом будет дверь, за ней огромных размеров бассейн, и твоё чудовище будет там.

— Ты не пойдёшь?

— Мне туда нельзя, я боюсь слизняков, но не переживай, мой папа подправит тебе голову и ты опять вернёшься ко мне!

Она резко оттолкнула меня и захохотала страшным голосом. Тут же из какой-то двери выскочил Силаков и бригада людей в костюмах и касках, в руках у них были дубины.

— Ты же не думал, что я просто так предам всё, что мне дорого? - кричала она безумным голосом, - ты опять станешь моей игрушкой, а если нет, то папа найдёт мне другого! Так было до тебя, и будет после!

— Молодец, дочка! - отец подошёл ближе и положил ей руку на плечо, - Ну здравствуй, зятёк, не думал, что от тебя будет столько проблем. Дочь сказала, что ты пришёл уничтожить это место? Ну что ж, не ты первый, не ты последний, охрана с тобой быстро справится.

Он дал указание ребятам, они выставили вперёд дубины и плотным рядом двинулись на меня.

В панике я заметался по коридору, кричал и рвался во все двери, но они были заперты, а голос в моей голове звучал гораздо громче, чем обычно, и звал к себе, лаская слух.

Охрана подходила всё ближе и ближе, смыкая ряды в тесном коридоре.

— Иди сюда, ко мне, скорее, тут твоё спасение!

И я побежал что есть мочи, и всем телом навалился на ржавую дверь, она поддалась от натуги, и со скрежетом отворилась. Я резко встал и закрыл её на засов, оставив охрану позади. Вот так!

Они прислонили свои бородатые морды к решётке, и что-то кричали мне в ответ, но я уже не слушал их, мной всецело завладел этот странный голос.

Ярко освещённое помещение было всё выложено плиткой, как в бассейне. Оно уходило далеко вглубь, заканчиваясь монолитной стеной. Поблизости плескалась огромная масса воды, ёмкость была настолько глубокой, что дна не было видно. Охрана отошла от дверей и бросились куда-то, скрываясь из виду, а я решил осмотреться вокруг и заодно активировал несколько брикетов взрывчатки.

Вода была настолько тёплой, как будто это была чья-то ванна, а не бассейн. Я потрогал её рукой, и тут же отдёрнул обратно. Если чудовище здесь, оно обязательно услышит меня, и придёт. А что дальше? Как мне его уничтожить? Без долгих раздумий я побежал вдоль бассейна и постоянно ставил брикеты на стены. Если обложить всю конструкцию, то можно обрушить стены в воду, надеюсь получится, взрывчатки было не слишком много, а детонатор вообще один.

— Вот ты где! Ловите его!

Из другой двери выскочила группа охранников, и бросилась за мной, едва не падая на скользком полу. Их одежда напоминала мне санитаров из дурдома. Я бежал и даже невольно улыбнулся. Все эти пляски с бубном напоминали мне детскую игру в догонялки.

Но эти дураки резко поумнели, и разделились на две группы, одна из них пошла с другой стороны и стала обходить бассейн. Прошло совсем немного времени, как меня начали окружать, кольцо плотно сжималось.

— Назад, твари! Иначе я взорву это место ко всем чертям!

Из кармана был извлечён самодельный детонатор, даже имеющий при себе предохранительный клапан. Шурик был силён в таких делах. Вадик предупредил меня, что слишком далеко отходить не стоит, иначе сигнал не пройдёт и ничего не выйдет.

Охрана остановилась, злобно скалясь на меня, и сжимая кулаки. Вперёд вышел Силаков, подняв руки вверх.

— Мальчик мой, к чему такие крайности, мы же отлично ладили. Я дал тебе всё, даже поднял тебя по карьерной лестнице, сделав мастером. Мало кто в городе может даже мечтать о такой должности.

К слову, у этого человека было очень странное представление о чужих мечтах. Он говорил что-то ещё, я громко кричал и спорил, мой палец нервно дёргался, рискуя нажать кнопку, и завалить весь подвал обломками железобетона.

— О, что это тут у нас! Очередная жертва пришла к папочке, чудно! Я как раз проголодался!

Из воды вылезло нечто, заставившее меня содрогнуться от ужаса, казалось мир потемнел у меня перед глазами, настолько это была огромная слизкая масса с большим количеством щупалец.

— Пойди прочь, спрут, сейчас не до тебя!

Силаков сказал это с таким равнодушием, словно каждый день видел этих монстров, или даже выгуливал их в парке на поводке вместо собаки. Часть охраны отвлеклась на него, и молнии запрыгали между электродами электрошокеров. Но монстр и не думал отступать. По неведомой мне причине он обратился ко мне, вот только другие люди его не слышали, а слышал только я, это и был таинственный голос, который преследовал меня всё это время.

Охрана подошла уже настолько близко, что в любую секунду они могли меня атаковать. Ждать я не стал, а что есть силы нажал на кнопку. Послышался громкий хлопок, а потом ещё и ещё, всё затряслось и задрожало, пол уходил у меня из под ног, и я не раздумывая бросился в бассейн, прямо в лапы этого чудовища, больше бежать было некуда. Охрана в страхе забегала из стороны в сторону, хлопки не прекращались, они рвали помещение на части, оставляя после себя только хаос и смерть, помещение быстро наполнилось пылью, и гарью, которой стало невозможно дышать. Свет резко погас, моё тело погружалось в тёмные воды этого странного бассейна, и я стал терять сознание. Последним, что я услышал было:

— Даа, ты пришёл за мной, мой спаситель!

***

В тёмном помещении с большим количеством мониторов сидел охранник, он пил кофе, разгадывал кроссворд, и изредка поглядывал на экраны. На них было около двух десятков разных бассейнов, где плавали эти чудовища, тут их кормили свежей кровью, здесь им поклонялись бригадиры в красных комнатах, заставленных стульями, а на этом экране забирали детёнышей, чтобы сварить из них столовский суп. На пятом экране началась какая-то суета, вбежал человек, начал бегать вокруг бассейна, и за ним бегали люди, а потом свет внезапно погас, и экран отключился.

Охранник еле встал с любимого кресла, потрясая своей приличной массой, вынул с ремня рацию и сообщил начальству о происшествии.

— Пятый! Пятый ответь! Что у вас там происходит?

Через короткий промежуток времени группа спасателей прибыла к месту взрыва. Среди обломков нашли изуродованные тела охранников, и начальника цеха, в бассейне существа не было, зато в стене зияла огромная дыра, размером с пикап, ведущая в какие-то пещеры.

Где-то через неделю отдыхающие видели, как в воде плескается нечто странное, огромная чёрная масса переплетённых щупалец, и... обнажённый человек, молодой парень лет двадцати пяти. Они плавали так ловко и быстро, что за полчаса преодолели огромное озеро и скрылись из виду. Больше их никто никогда не видел.

Авторские истории

32.3K постов26.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.