Задачка для 2-го класса
Ребенку в школе, 2 класс, дали вот такое задание (отдельно на листочке).
Идеи кончились. Нужна помощь зала.
Upd.: Правильный ответ нашла @neznaychto #comment_273428235
Ребенку в школе, 2 класс, дали вот такое задание (отдельно на листочке).
Идеи кончились. Нужна помощь зала.
Upd.: Правильный ответ нашла @neznaychto #comment_273428235
Молодец!
Скорее всего задания тырили с иностранного учебника да не так перевели задание.
Или косяк верстальщика книжки.
Не, ну технически. Закономерность - они все не по порядку. Недостающие числа - не числа которых не хватает в некой закономерности а числа, которых не хватает на пустых местах)
Ну только в этом случае ребенок ничего не сделал и ничего не понял, а просто отнес правильное решение в школу. Из-за банальной ошибки составителя(ну или редактора, не знаю, кто именно виноват в данном случае).
Переводчик названий фильмов. Так что скажите спасибо, что получилась не "Закономерная братва"
Мне интересно, а чем надо так болеть, чтобы в задании было "найдите закономерность и впишите недостающее", когда в двух примерах выше прямым текстом "укажите в порядке возрастания-убывания"
Я вообще не могу представить язык, при переводе с которого последнее превратилось в первое.
Разве что еблан скопипастил задание не от этих цифр, собственно, а от чего-то другого.
@moderator добавьте, пожалуйста, ссылочку на коммент @neznaychto к посту, как правильный ответ, спасет много нервных клеток
Приветствую!
Вы можете редактировать пост самостоятельно в течение суток с момента публикации, пока его рейтинг не достиг +1000
Неисповедимы пути Господни. Где-то видел учебники советские выложены, пойду скачаю, пожалуй.
Спасибо
Мне теперь интересно, как учитель это решит. Ведь то, что она даёт, должна прорешивать.
Пидарасы ёбнутые (составители учебников) были и в моё время (мне 33).
Читаю весь этот тред и охуеваю
подожитеее..., нужно у автора спросить проходили ли дети уже "нечеткие множества", а то у меня появилась теория
ну пока это единственное реальное объяснение потому как ни интегрируемые множества простых чисел до 3го порядка, ни проработка созависимости того же со степенями двойки - ни дало результатов ...
Во втором классе дети трёхзначные числа не исчисляют,они с ними только знакомятся. Поэтому просто расставить по порядку. Никаких арифметических даже действий не совершают,не говоря о более сложном.
У самой сын второй класс заканчивает.
Ээ, чего блядь? То есть вместо поиска закономерностей надо расположить числа по возрастанию? @despana, я надеюсь учителя который дал задание, уже выебали в жопу всеми возможными предметами?
Как и автора поста, который транслирует эту хуету и не правит свой пост, зная, что он содержит ложную информацию
Да уж, нужно было быть шерлоком что бы не сразу начинать вычислять, а посмотреть на таблицу, шрифт странный, (возможно заграничный и искать концы нужно где то там и недоверие к составителям которые могут не так перевести или не переводить, а написать что угодно, тоже нужно учитывать), четыре пробела после строки из четырех чисел никак не связанных между собой, а если и связанных, то это не для 2 класса.
я перевел, то есть просто расставить числа от наименьшего к большему??? например, для первого задания, 104 144,349, 440
Ну да, выдрали, допустим, отсюда. Но условие задания найти закономерность и вписать недостающие числа. Какая закономерность в числах указанных в посте?