18

Йота, давай, до свидания!

Я была вашим абонентом с 2016 года. Все замечательно было. Но вот этот год... Понятное дело, что, если беспилотники атакуют, то связь отключают. Но больше двух недель были проблемы с интернетом: связь показывает 4g 3 палки, пытаюсь скачать файл из системы видеонаблюдения, а мне пишет, что он 3 дня скачиваться будет.

На мои обращения мне отвечали: да, есть проблемы, но они от нас не зависят, пользуйтесь wi-fi, один раз вообще сказали, что проблема в устройстве ( На всех трех сразу, ага) Но другие операторы работали корректно! (Имелись симки МТС и Билайн под рукой). Почему-то только у йоты были проблемы.

Решила воспользоваться вашим предложением: подключила стационарный интернет, дополнительно переведя номер к другому оператору.

Жаль с вами было расставаться, но вы скурвились.

Тег без рейтинга присутствует.

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)