Йота, давай, до свидания!
Я была вашим абонентом с 2016 года. Все замечательно было. Но вот этот год... Понятное дело, что, если беспилотники атакуют, то связь отключают. Но больше двух недель были проблемы с интернетом: связь показывает 4g 3 палки, пытаюсь скачать файл из системы видеонаблюдения, а мне пишет, что он 3 дня скачиваться будет.
На мои обращения мне отвечали: да, есть проблемы, но они от нас не зависят, пользуйтесь wi-fi, один раз вообще сказали, что проблема в устройстве ( На всех трех сразу, ага) Но другие операторы работали корректно! (Имелись симки МТС и Билайн под рукой). Почему-то только у йоты были проблемы.
Решила воспользоваться вашим предложением: подключила стационарный интернет, дополнительно переведя номер к другому оператору.
Жаль с вами было расставаться, но вы скурвились.
Тег без рейтинга присутствует.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (