998

Это не чат — это позор!

Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание
Это не чат — это позор! Длиннопост, Ростелеком, Пакет Яровой, Очередная обдираловка, Чат, Онлайн-Чат, Ожидание

К их чести, спустя 10 минут, после того, как ушла жалобу на работу чата — позвонила девушка и принесла извинения от лица компании.
Обыватели, на Ваш взгляд чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране, какой самый худший:)

Найдены дубликаты

+119

Лайфхак "Как расторгнуть Договор". Прочитать Договор.

раскрыть ветку 28
+45

Затем взять паспорт. Посетить ближайший офис. Расторгнуть договор.

раскрыть ветку 14
+40
А вот ни-фи-га! У этих тварей расторгнуть договор можно только в специальном офисе, где вас ждут все прелести душного помещения с ещё советским ремонтом и очередь человек в двадцать ваших коллег! Я когда увидел такие чудеса за голову схватился. Сидит один пацаненок лет восемнадцати, у него постоянно вылетает программа и ...бинго... у него нет бумаги, чтобы распечатать договор о расторжении. Мужик, который первый стоял в очереди предлагал сходить в соседний магазин и купить пачку, только что бы очередь сдвинулась, не знаю чем это закончились-я ушёл. В результате через полгода звонят коллекторы и требуют от меня плату за интернете которым я не пользовался полгода, т.к. сменил квартиру, ладно хоть и за два месяца только. Сходил заплатил и расторг договор... в центральном офисе!!! Т.е . когда с тебя берут деньги за услугу который ты не пользовался, то можно расторгнуть где угодно, а если ты решил переехать, то сиди в очереди в жопе мира. С тех пор (это было 5 лет назад) с Ростелекомом НИКАКИХ дел не имею и не собираюсь, друзей всех кто выбирал провайдера отговорил и здесь в постах про Ростелеком отписываюсь что бы по-возможности народ не связывался с этой конторой. Фууух, опять вспомнил этот геммор...
раскрыть ветку 12
+3
Я просто перестал платить за интернет. Через 5 месяцев мне позвонили и сказали, что договор расторгнут и попросили принести роутер в офис. Пришел, 15 минут очереди с бабульками(у меня не работает стационарный телефон, вы можете его починить?), сдал роутер и с меня даже денег не взяли (хотя я планировал заплатить). Как-то так)
+9

Да найти-то можно все, но было интересно как вообще они будут строить со мной общение:)

раскрыть ветку 9
+13

Им главное – не дать вам уйти к конкуренту.
Могли бы и тарифную линейку немного поменять, снизить цены (это даже сами работники признают, но руководство на своей волне).

+2

Nayay, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, актуален ли Ваш вопрос на данный момент? Если Вам требуется помощь, напишите нам на почту client@sibir.rt.ru номер лицевого счета, точный адрес предоставления услуг и ФИО владельца договора, указав ссылку на этот пост - мы готовы предоставить Вам всю необходимую информацию!

раскрыть ветку 3
0

Скажите, пожалуйста, как у них интернет, нормальный? Мутят что-то с оплатой? А то я переезжаю, а там из провайдеров только ростелеком, я вот не знаю как быть

раскрыть ветку 2
0
Ну так менеджер сопровождения будет работать на удержание. Так будет везде. Т.е. будет задавать вопросы и искать варианты чтобы вы не растрогали договор. Т.е. вполне ожидаемые диалоги. Не самые умелые, но умелые за другие деньги в других компаниях тем же самым занимаются
+1
Реально человеку заняться нечем. Не нашел умнее вопроса просто) надо же сюда пост запилить)
раскрыть ветку 1
0

Я работаю в чате банка, интересно, что люди напишут в комментах:) и интересно писать во все чаты, чтобы узнать как дела обстоят:)

0
я только через 6 месяцев поездок по их офисам и написания различных претензий и т.п. смог избавиться от этих пи..ров, причем пользовался их услугами всего 2 часа.
+29

Будь пиздец как осторожен, расторгая договор. Особенно, если у тебя было арендованное у Ростелекома оборудование. Эти ребята очень любят не выдавать акт приема передачи, или же выдавать неправильный. Ты думаешь, что сдал приставку/роутер, а они через 2-3 года (под конец срока исковой давности) тупо подают на тебя в суд, взыскивая и стоимость приставки, и всякие штрафы-пени.

раскрыть ветку 1
0
Бля...
Я вот только сейчас задумался над этим, сдавал оборудование год назад и не помню брал акт или нет.
+17

Чат вообще в данном случае неэффективен, тут даже не понятно, реально он так через жопу сделан, или это они так сливаются. В любом случае, они будут всячески изворачиваться, им ведь главное клиента не потерять. Так что либо ищите сами в интернете (провайдер известный, наверняка найдете), либо звоните (хотя история с переадресацией на другого "специалиста" может повториться).

раскрыть ветку 10
+9
Я, конечно, не спец, но, наверное чтоб не потерять клиента к нему надо относиться как к Клиенту, а не как к говну?
раскрыть ветку 1
+3

Интернет и телефонные операторы

Иллюстрация к комментарию
+5

Я вам так скажу... у нас в Прокопьевске квест с расторжением вообще весёлый. Там нужно позвонить по специальному номеру, где специально обученный человек проведёт беседу и постарается всячески вас удержать. Но если уж не удержит, то запишет на определённый день, когда нужно будет придти со всем оборудованием и расторгнуть соглашение.

+1
Сейчас вспомнил чат поддержки МТС. Когда зашёл появилась надпись:вы 10 в очереди. Спустя 2 часа остался один человек. Но когда пришла моя очередь нахрен вылетел браузер. И это не совпадение. Так каждый раз.
p.s. сейчас сменили систему чата, но она тоже какая-то кривая
+1

Да найти-то можно все, но было интересно как вообще они будут строить со мной общение:)

раскрыть ветку 3
+1

Как-как... Предложить что-то ниже тарифной линейки не могут, ибо это создаст прецедент, и за вами тогда потянутся остальные. А помогая клиенту расторгнуть договор, оператор, имхо, сможет получить по шапке. Вот и сливаются.

раскрыть ветку 1
0

Да боты это с тобой общались

0

чат на самом деле очень эффективен, но только чтобы сделать пост-жалобу на пикабу

0

это они так сливаются

на простые вопросы они отвечают нормально

+8

После фразы «меня зовут Матвей» я подумал что ТС’у щас предложат Исусью тряпку.


П.с

Дисклеймер: все совпадения с реальными персонажами являются случайными. Этим сообщением я не патался задеть чьих либо чувств.

раскрыть ветку 1
0
Сука) очень важное п.с. на сегодняшний день))
уже складывается ощущение что это надо писать под каждым коментом)) от любого придурка, который решит что ты его оскорбил словом придурок.

П.с
Дисклеймер: все совпадения с реальными персонажами являются случайными. Этим сообщением я не патался задеть чьих либо чувств.
+5

так договор расторгли? каким образом? а в каком городе? мне предстоит этот квест

раскрыть ветку 10
+3

Есть 3 способа расторгнуть договор:

1) пройти квест по расторжению в офисе.

2) настойчиво настаивать на принятии заявки по горячей линии, при отказе тут же требовать принять устную претензию на действия сотрудника тех поддержки (записывайте фио с кем говорите для эффективности). У вас примут заявку и перезвонят в течении недели сотрудники которые занимаются дистанционным расторжением договора.

3) сменить тарифы на минимум через личный кабинет и не платить - сначала идут начисления первые 3 месяца, затем начисления приостанавливаются, далее на 6 месяц робот снимает все услуги с вас автоматом, в том числе оборудование в аренду, т.е. договор с вами расторгается в одностороннем порядке. Далее остается только оплатить долг. При неоплате долга через 2-3 года долг отдается коллекторам

раскрыть ветку 2
+2
записывайте фио с кем говорите для эффективности

по этой фразе предполагаю, что вы далеки от реальности по данному вопросу

0

По пункту 2: сам расторг договор с ними примерно неделю назад. Позвонил на горячую линию, объяснил, через минуту-две договор расторгнут. Сегодня ездил в офис задать роутер и для начала спросил действительный ли мой договор (проверить хотел на всякий случай), так вот всё ок. Никакого гемора :/

0

идешь к ним в офис и задаешь эти вопросы.

раскрыть ветку 5
+4

У нас в городе (Прокопьевск) зайдёшь в офис и узнаешь, что нужно будет позвонить по специальному номеру, записаться (!!!) и приехать в другой офис со всем оборудованием для расторжения.
И почему я не удивляюсь, что за то время, что я тут работаю (с октября прошлого года), в офисе уже человек десять уволилось. Многие приходили буквально на месяц.

раскрыть ветку 2
+1

мне до их офиса, если ничего не поменялось в сотый раз, пиликать минут 30-40 на машине. на общественном транспорте вообще часа полтора будет. и это если без пробок. так что я лучше здесь спрошу

раскрыть ветку 1
0

Да, я тоже тут постою, подожду ответа.

+4
Самый лучщий чат Точка/Рокет банка
раскрыть ветку 10
+1

а я думаю, что самый лучший чат у близзардов =)

раскрыть ветку 1
-1
Кто это?
+1

Я тут под вашим комментом напишу, извините, простите, знаю что его здесь не любят, но у кхм...нькова, Чертов кашель, поддержка грамотная и шустрая

раскрыть ветку 3
+3

пользуясь каждым, могу сказать что у рокета не меняются каждые три сообщения операторы, поэтому они немного лучше и вцелом решение проблемы проходит быстрее

+2
Пользуюсь сейчас кхм...ньковым, поддержка норм, но не оперативная (по сравнению с Рокет/Точкой)
+1
+1
0

По мне, так у альфабанка отличный чат(в приложении) и поддержка клиентов, высылали две(для надежности) карты DHLем, все бесплатно, в два дня уложились.

Но из минусов- про активацию карты в другой стране без филиалов они не знают, заняло еще много времени

0

никогда там не общалась. и , опять же, что значит - лучший? у меня в Нижнем, например, есть турфирма. на сайте - чат. так там, блин, даже если ты у них ничего не купил, они всё равно ответят - можно нож в Венгрию провозить или нельзя XDD отвечают девочки оперативно

хочу в круиз забугорный поехать.

у какой-то круизной компании в чате вопрос задала про визы.. так эти до сих пор не ответили.. месяц прошёл

0

У Рокета только в приложухе чат, верно?
Потестить захотелось:(

раскрыть ветку 1
0
Я в приложухе юзал
+5

Поддержка Yota очень даже хороша, после уточнения решают вопрос и сообщают результат.

раскрыть ветку 10
+2

Ну не знаю. Я однажды в течение двух суток общался с их техподом на тему «почему на моем устройстве в одном городе ловит 4g, а в другом максимум 3g» и пока несколько раз не намекнул «может настройки частот на БС разные?», мне ни один из них не мог дать внятного ответа.

раскрыть ветку 7
0

Я думаю, что сотрудник, с которым Вы имели дело, попросту не знал о чем речь. Однако Йота имеет очень хорошую поддержку.

раскрыть ветку 6
0

+, когда первый раз написал им, был приятно удивлен

раскрыть ветку 1
-1

Обращался к ним не раз. Отвечают всегда быстро, вежливо и по существу.

+2

Да у них все худшее. На сайте черт ногу сломить, ещё и висит по две минуты, загружается. Что, неужели нельзя нормально сделать?

+2

1. Читаем договор. Условия (порядок) расторжения договора.

Если не находим, то

2. Читаем ГК РФ.


Обычно эта процедура сводится к отправке заказного письма на юридический адрес с уведомлением о намерении расторгнуть договор с такого-то числа. Впрочем, следует руководствоваться тем порядком, что прописан в договоре.

+1

Я проходила этот увлекательный квест по телефону. Полчаса беседы НеПиСями и я дошла до босса, из которого таки выпала нужная информация. Потом была вторая часть уже в офисе.

+1

Вообще ужасный чат. Да и тех поддержка такая же. Один раз я звонил спрашивал как работает офис в г. Томске на главпочтампе, в воскресенье, сказали что работает. Приехав туда оказывается у них выходной.

+1

никогда не понимал, что заставляет людей пользоваться услугами контор, начинающихся на гос- и рос-

...ясно же, что будет жопа

+1
На преиензии всегда реагируют лучше. 2 недели назад подал заявление на выдачу кредита. Рассмотрение 3 банковских дня.неделю жду ответа.прихожу в банк с вопросом, что там по кредиту. Мне отвечают что нужен доп документ. На вопрос чего не позвонили, отвечают что вот только сейчас пришел запрос.иду за документом.оказывается такие доки не выдают с начала года.опять в банк. Опять ответ в стиле, ну хз мы уточним и позвоним вам до вечера.опять тишина.на следующий день опять в банк где ответ мне дали, но да, ответ им пришел только сейчас, по этому не звонили. Тут в дело пошли претензии на некомпетентность сотрудников и т.д.в следующий мой везит меня обслуживал более компетентный сотрудник (чуть умнее предыдущего, но не на много) завтра опять писать претензии блять, ибо без них почемуто народ добровольно работать не хочет.
0

Худших дохрена и больше..  часто просто чат на сайте установлен, а к нему никакого человека или бота даже не подключено.. тупо не отвечают. Еще хуже, когда это якобы чат, а надо данные оставить свои, чтобы связались. ну а лучшие чаты пока что несомненно в Тинькофф (всегда приятно удивляют), Альфа-банке (не всегда приятно, и ожидаемо, но помогают, объясняют, быстро и профессионально), и Letyshops ( у этих вообще любая поддержка на высоте, многим поучиться бы).

0
Я конечно понимаю ваше "горение", но не все так однозначно. У меня в доме представлены 3 провайдера: Билайн, МТС и РТ . Билайн-инет постоянно падает, тв-постоянно рассыпается картинка; МТС-инет норм, но качество тв не очень ; а у РТ самые лучшие показатели по скорости, стабильности и качеству за те-же деньги. И я наоборот всем знакомым его советую. Я думаю тут больше не компании виноваты, а те, кто их на местах представляет.
0
Я им неделю пытался доказать, что пинг до шлюза не меньше 3мс -это не тема. Так и не доказал...
0

2 недели звонков в домСру, и информацию дали только после обещания спалить их напалмом. Консультант только уточнила почему именно им, после красочной презентации всех плюсов именно этого метода, мне наконец-то дали нужную информацию для расторжения договора. Но после закрытия счета, выставили новый, якобы автоматически у них начислилось. Еще одна яркая призентация их ближайшего будующего и местоположения, и вдруг денег уже не надо.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте, уважаемый пользователь. К сожалению, данной информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причины произошедшего. Нам в любом случае очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, которые могли послужить причиной для столь отрицательного мнения, от лица Компании приносим извинения.

Надеемся, что в будущем предоставиться возможность изменить впечатление в лучшую сторону. Всего хорошего!

0
В последнее время все больше удивляюсь, как вообще у нас работают. Являюсь клиентом нескольких забугорных онлайн-сервисов. И вот примеры обслуживания:
1. bitbucket.org Я не плачу им ни копейки, у них есть бесплатные тарифы. Недавно они поменяли свои айпишники (о чем предупреждали за две недели), и так оказалось, что обе подсети у нас заблокированы сами знаете кем и почему (просто так). Я написал в саппорт. Мне через 10 минут пришёл ответ, что да, сами не ожидали, вот вам чистый ip, через него пока работайте, а мы займёмся проблемой. Ок, моя проблема решена быстро и качественно! А через неделю опять прилетает "Здравствуйте! Вы жаловались. И не только вы. В общем мы добавили ещё подсеть, она у вас там работает и мы запилили пост в свой блог, вот вам ссыль. Если остались вопросы, обращайтесь". То есть мало того, что я им не плачу и они мне уже помогли, они нашли время и желание написать мне ещё раз персонально...
2. name.com Регистрация доменов. Я почти месяц не проверял почту и получил смс, что прошла оплата 20 бакинских за домен, который я регалии, но мне больше не нужен, то есть автопролонгация. Я написал им в саппорт, что не нужен мне этот домен и просто проморгал, прошу вернуть мне деньги. Они написали, что один раз пойдут на встречу и вернут. И вернули. А чего тут ещё интересного? 1. Они за месяц несколько писем прислали, что у меня продление включено. Предупреждали! Это просто я проморгал. А вот "счастливые" пользователи наших компаний типа ник.ру внезапно ловят списание за домены по которым точно снимали автопродление и без всякого предупреждения 2. Деньги они вернули сразу, во всяком случае отметка была. А вот яндекс-деньги зачислил на карту только через две недели, когда я написал в саппорт "Где деньги, Зин?!". Зачислили и ответили в стиле "Ой!..."
3. Хостинг digitalocean.com Отсрочка платежа за прошлый месяц - 20 дней. При чем можно в этот период оплатить только расходы за прошлый месяц, а текущий пойдет на следующий. И если ты не успеваешь оплатить, просто напиши в саппорт, не заблокируют.... У нас вы знаете как... В лучшем случае 3 дня.
К чему так много буков? К тому, что накипело. Они хотят подъем отечественного производства, подъем страны с колен и т.п. имхо с таким складом ума у наших соотечественников (у меня тоже), всеми из этого вытекающими (сервисом, разводами и т.п.) у нас не будет светлого будущего и качественного обслуживания и жизни. Одно уныние....
раскрыть ветку 1
0

Спасибо за ответ! Супер, что развернуто!:)

0
Год пытаюсь расторгнуть договор
0

Сам работаю в поддержке и бесит такой вопрос. В смысле как расторгнуть договор? Как его можно расторгнуть кроме как поехать в офис и написать заявление на расторжение договора

раскрыть ветку 2
0

У РТ можно расторгнуть договор удаленно, надо только прислать сканы паспорта и заявление в свободной форме (не позвонила бы с извинениями девушка, так бы не узнал)

раскрыть ветку 1
0
Фига они продвинутые
0

Предлагаю создать лигу ненависти к ростелекому!

0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

razmer, здравствуйте! Мы понимаем, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов является важным фактором при выборе провайдера и сложившаяся ситуация неприемлема. Для проведения проверки по данному факту, напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru, полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента - проверим информацию.

раскрыть ветку 2
0

все еще ни какой информации, спасибо что стараетесь разобраться в сложившейся ситуации

0

письмо с адресом и ФИО отправлены 6 дней назад, ни ответа ни привета. Как так?

0

Моя переписка)))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ЖЕСТКО

0

Чей чат горячей

0

Все чаты всех операторов и банков, если не берешь кредит или не подключаешься - превращаются в фарс. Только личное обращение через звонок, а лучше - вообще с паспортом, свидетельством о рождении, справкой о нормальности и паспортами всех родственников живых приходить расторгать договоры. да и то, не всегда помогает.

0

Сейчас много компаний так работают. Есть подозрение, что это отвечают боты.

0

Самый ужасный чат у Мегафона (мать их за ногу)- они там вообще не отвечают) я как-то 4 часа ждала.

0

У Йота хороший чат, оперативно отвечают, помогают. Но связь их все равно мне не подошла, 4G не везде, где мне надо

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Спасибо за оценку нашего чата, нам приятно. :) А вот то, что мы Вам не подошли - нас расстраивает. :(

А можете, пожалуйста, написать нам необходимые для улучшения адреса в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы все зафиксировали и передали в информацию в профильный отдел? Нам важно, чтобы Вам было с нами удобно.

0

вчера писал в чат ростелеком с целью отказаться от услуг тв, потому что реально задолбали повышать цены.

в итоге предложили более дешевый тарифы на инет и на тв, которых даже на сайте у них нет!

раскрыть ветку 1
0

А мне не предложили:( но как отказаться так и не сказали:)

0
Ловите лайфхак: сейчас модно оказывать поддержку через Твиттер. У около IT компаний у многих есть, а посколько все обращение публичные то компании "take it seriously". Жалоба туда как правило очень быстро обрабатывается и эффективно.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Я старпёр и по моему опыту, ростелеком, хоть и всегда были новаторами(спасибо господдержке), но всегда лажали жутко в плане обслуживания. Как по мне, то из-за объема, но скорее из-за того, что не очень умные люди рулят наверху. Сейчас, кстати хотел с ними расторгнуть договор по телефону(тип так можно), но по телефону мне сказали, что не правильно вписаны мои паспортные данные.

0
У йоты крутой чат в приложении. Ты задал вопрос, тебе ответили. Через час ты задал ещё вопрос по теме, тебе сразу ответит другой оператор ознакомившись с историей чата, без лишних слов. Мне понравилось
0

Тут только звонок поможет, год назад стала не устраивать ежемесячная плата  за услуги ртк, звонил, грозился уйти, покидали по специалистам, пока до старшего не докинули, в итоге сделали хорошую скидку

0
Какой чат для меня самый лучший? Он есть у меня.
захожу такой на сайт юридических услуг, а там во всплывающем окошке-чате Наталья-экстрасенс предлагает свою помощь. Вот это я понимаю: потусторонние силы на службе справедливости!
0

Чтобы дистанционно расторгнуть договор нужно заявление на расторжение отправить заказным письмом

0
Сам ты обыватель
0
"Эльдо-эльдо-эдовидеееоооо" (с) Дуэт имени Чехова
0

Эти засранцы как пиявки. Недавно позвонил парень, предложил ТОЛЬКО МНЕ и на уникальных условиях месяце бесплатного антивируса, а после этого услуга каждый месяц будет платной. Я ему сказал, что не интересно и у меня уже есть антивирус. Казалось бы всё, но нет, он пошёл в атаку и сказал, что они-то представляют самый лучший антивирь, номер один по всем топам. На вопрос что это за антивирус он проигнорировал вопрос и начал мямлить, что ппц выгодное предложение, нужно подключать. Ни мои доводы, что у меня устраивает мой антивирь, не то, что купив у них эту услугу я заплачу в итоге за год в 1.5 раза больше, чем куплю антивирус напрямую у производителя он словно не слышал. Гребаная куриная глухота, а ведь по голосу совсем молодой еще, бедняка.

В итоге я ему пожелал хорошего дня, сказал что мне ничего не нужно, а он начал всё по новой. Такое чувство, что именно я решаю его месячную зарплату и вот если не продаст он мне это дерьмо, то его жизнь кончена. Пришлось уже на повышенных тонах еще пару раз пожелать ему хорошего дня и сбросить звонок, сам бы он не понял, что тупо раздражает потенциального клиента и пора бы уже отвалить.

Бесят они меня, не знаю кто их обучает, навеное "эффективные обзвонщики" и всякие волки с Уол-стрит. Но я хоть и знаю основы психологии, но даже их достаточно что бы понять, что такой тактикой ты тупо выморозишь клиента и разовьёшь в нём отвращение к своему продукту.

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Ребят, кто из Ростова на Дону, подскажите, какой провайдер хороший в Кировском районе

0
Мне очень нравится чат в инет-магазине спорт.питания"Brutal". И на вопросы ответят, и посоветуют, и про акции расскажут. В тех.поддержки провайдеров и т.д. лучше звонить, мне кажется
0
чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране

Чат с моим братом. Охуенный чат!

0

На мой вкус, прекрасная чат-поддержка у йоты. Из плохих известных не знаю.

0

Из всех ,которые использовал у йоты и юникредита самые адекватные.

0
Был на одном операторе, так с ними расторгается договор если не пользуешься 3 месяца.
0
Каждый раз когда звоню в техподдержку вспоминаю это видео https://rutube.ru/video/b7dde0e324c74e872def3c91eb080d8b/
0

все чаты одинаковы, мегафон, билайн, ростелеком и т.д.

0

По вопросу о других операторах. Кроме Ростелекома, к которому я сейчас подключён (ещё бы, работаю в компании), пользовался ещё Сибирскими сетями. С ними вроде не так плохо всё было. У них в "ВКонтакте" есть несколько специальных страниц, выполняющих роль чата. Если что, писал им и часто всё решалось достаточно шустро. Не сказать, что провайдер был крутым, но меня устраивало всё.

0

Самый лучший support, ровно как и оказание услуг в чате на высоте у Blizzard

0

На самом проблема в том, что задача у таких специалистов изначальная – удержать клиента любой ценой. Но многие, что работают в Ростелекоме (не в сфере продаж) признают, что цены на услуги неадекватные и у конкурентов есть преимущества. Но тем, кто отвечают за ценовую политику судя по всему плевать.

0

Обыватели, на Ваш взгляд чей чат (из тех, в которые обращались) самый лучший в стране, какой самый худший:)

домру - говно. Отношение к клиентам говённое. Связь средняя. 

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям. Подобные ситуации лишь указывают на те моменты в нашем сервисе, которые следует проработать и которым стоит уделить большее внимание. Опишите, пожалуйста, более подробно причину возникновения столь негативного мнения, в нашем сообществе в социальных сетях. Возможно, мы сможем изменить его в лучшую сторону.

раскрыть ветку 1
0
Столь негативное мнение основано на опыте личного общения с сотрудниками вашей компании. Когда я подключал интернет, то:


Во-первых, мне в течение нескольких дней стали приходить одни и те же смс-ки с одним и тем же текстом, в котором говорилось о моём адресе, времени подключения и что-то ещё. Приходили они пачками по 4 штуки. Таких пачек было аж штук 8 или типа того. Возможно больше.


Во-вторых, мне нужен был только интернет, но девушка так настойчиво предлагала подключить заодно и телевидение по той же цене, что после нескольких минут уговора я согласился, потому что, вроде как ничего и не терял. Но, как оказалось, это была замануха. Когда появились более выгодные тарифы на интернет, я не смог к ним подключиться, поскольку у меня был "комплексный обед" совместно с кабельным телевидением. Именно с тем самым кабельным телевидением, которое мне навязала сотрудница домру. О том, что могут быть такие проблемы, она, само собой меня не предупреждала.


В-третьих, когда я хотел прекратить пользоваться услугами домру, то никак не мог сделать это в личном кабинете и меня отправили в какой-то офис весьма далеко от моего дома, куда ехать, в то время не было возможности.


В-четвёртых, когда я таки собрался окончательно прекратить договор, то поехал в другой район в офис и, отстояв очередь сказал сотрудникам, что закрываю договор, поскольку не хочу платить за те услуги, которыми не пользуюсь, то они сказали, что они могут перевести меня на тариф без кабельного телевидения безо всяких проблем. Спрашивается, почему я не мог этого сделать из своего личного кабинета?

Но, это было не концом эпопеи. Сотрудники меня попросили ехать домой, чтобы не задерживать очередь, а они сами всё сделают. Однако, на новый тариф меня не перевели. Пришлось опять звонить оператору, который меня переключил к другому оператору, который меня переключил ещё к какому-то сотруднику. И каждому я объяснял свою проблему снова и снова. В конце концов, последнему сотруднику в этой цепочки я предложил расторгнуть наш договор, поскольку мне надоела вся эта канитель. Но, эта дама сказала, что может прямо сейчас переключить меня на тот тариф, который мне нужен. И она сделала это. И что, это хорошее отношение к клиентам?


Вот именно поэтому я и говорю, что домру это кусок говна с таким отношением к своим клиентам. Надеюсь, что я аргументированно объяснил, почему домру это кусок говна.

0

Не удивлюсь если все сделано в точности по ебанутой инструкции и им просто запрещено отвечать на подобный вопрос)

0

У них "великолепный" чат.

Был случай - отключили инет, проёп момент, сам виноват. Закинул денег, прошло 3-4 часа - телевизор давно работает, а инета нет.

Никак, нигде - открываю личный кабинет - а чата нет :D

Подключаюсь через расшаренный инет от телефона - вот он чат. Обратно на вайфай - нет чата.

Порадовался - написал в техподдержку, где мне ответили, что они не могут никуда это передать и я сам должен где-то там на их ошибки писать письма. Оо

0

гыгы.. недавно был такой диалог. только там задержки по несколько дней. В итоге "обратитесь в любой офис продаж". окей. в сб собрался приехал в "любой офис продаж". а там "а мы это не делаем, мы только новые договора заключаем. обратитесь в центральный офис". ладно приехал в центральный офис. у входа - терминал электронной очереди. беру талончик - Д04. прохожу в зал - пустой зал, несколько операторов. у одного горит номер Б02. мдя. нашел живого человека, снова пересказываю всю эпопею. мне опять предлагают другой тариф (добровольная блокировка за 1 руб в сутки). После решительного нет сообщают "тогда это Вам в кабинет 104. пн, ср, пт с 3 до 6"

раскрыть ветку 1
0

Ну так да, как я знаю, гении в руководстве посчитали, что не нужно в центре продаж организовывать точку для расторжения. Их все перенесли отдельно. Лучше бы с ценовой политикой поработали.

0

ростелеком сами по себе то ещё дно ((

0

да так любая чат-поддержка, я пыталась как то решить вопрос через чат, и меня так же переводили раз ...цать, и каждый новый коллега "Чем могу вам помочь" - мочало, начинай сначала. и якобы доступа к истории чата у них нет.

раскрыть ветку 3
0

Какой чат это был? Ростелеком?

раскрыть ветку 2
0

Да нет. Американский интернет провайдер. Так что чат поддержка везде одинаково бесполезная.

раскрыть ветку 1
-1

Нормальная практика, с их точки зрения. Тебе ебут мозг несколько дней, а абонентка то капает. В этом весь сок.

раскрыть ветку 7
0

Как человек, что работает в Ростелекоме, могу сказать, что изначальная задача – сохранить клиента, найти лучшее предложение, чтобы он не ушёл к конкурентам. Посему и тянут резину.
И да, абонентская плата часто помесячная, а не подневная.

раскрыть ветку 6
+1

Как человек, который уже почти пять лет пользуется оптикой от Ростелекома, могу сказать, что студентам в каллцентре, ваще посрать на клиента. Им лишь бы единичку не нажали при оценке их способностей. Ради этого немного играют в вежливость. Я помню еще веб-стрим. В то время это была монополия. Но убить хотелось их всех вместе, а потом ещё каждого по отдельности. Всем были фиолетовы твои проблемы, только вот за полдня просрочки оплаты неработающего инета, тут же выставлялось огромное пени. Как только зашли конкуренты, сразу ну его нах. Потом произошел рэбрендинг, когда все масква-волга-сибирь-дв-телекомы, стали одной конторой. И вроде поменялось отношение к клиенту (конкуренты не дремлют). Вернулся обратно. Кроме РТ оптику у нас до сих пор никто не предоставляет. Были по началу непонятки, больше года перезагружал роутер и тв-приставки, по несколько раз в день по звонку в поддержку. Спустя год с лишним наконец-то отыскался Владислав (дай бог ему много баб и денег), который переключил линию на второй уровень, непосредственно в техподдержку. Те прислали мастера, который просветив кабель моментально нашел место перегиба, который сотворили монтажники при подключении, сварил его заново и .... тьфу, тьфу, тьфу... года три уже не звонил в поддержку. Цена конечно раза в три выше чем у конкурентов, ну да бог с ним. Работает - не трогай.

раскрыть ветку 5
-5

Ты просто чмошник и хам.

раскрыть ветку 2
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Вы читали пост?
-7

Обыватели? АНУС СЕБЕ ОБЫВАТЕЛЬНИ, ПЁС!

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: