ЭПВС Форд

Имеется вот такая хрень как в заголовке. Силовое питание присутствует, как и управляющее, но не включается и не греет. Куплено на разборке, на замену уже отправили другой, но возможно можно как-то реанимировать этот (как нет и 100% гарантии что второй тоже будет работать). Может кто-то поможет по фото?)

Если надо сделаю ещё.

Схему искал по форд ресурсам, не нашёл.

На входе ШИМ сигнал, ориентируясь на него эта схема включает и выключает через транзисторы ТЭНЫ. Одновременный выход из строя всех ТЭНов/транзисторов считаю стремящимся к нулю. Но проверю, отпишусь. Понимаю что без схемы грустно, но вот как есть, может кому-то будет интересна такая задачка.

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

почему ptc_sw off?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже интересно. Подозреваю что речь про переключатель, который стоит на панели, когда на машине просто печка+кондиционер. У меня климат. Соответственно нет переключателя потому и офф. Климат сам дает команду на включение центральному блоку. Что собственно подтверждается бегущими процентами и напряжением на управляющем разъёме внутри нагревателя

раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее? Какое место там мне должно помочь? У меня климат и показывает процент нагрева. На видео приложенном к посту это есть.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вотъ, твоё? на маленьком разъеме + есть? на большом? масса точно "массирует" тогда осталось посмотреть PWM осликом, не цешкой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ЭЭто общая схема подключения. Силовое я тянул сам, управляющий разъём родной был. Напряжение есть на обоих

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про эту схему и говорил, подходит к твоей машине? Один постоянный плюс с разрешения мозга, и ШИМ, вот его бы посмотреть. Если там ШИМ то осциллограф его увидит, и тогда получается что никак эта грелка с компом не общается, только управление получает, ты на подключенных разъёмах смотрел? Или на снятых?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На подключенных конечно. Уже пытаюсь достать осциллограф

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не силен в фордах, их у нас нет, но что-то подсказывает что там не голый ШИМ, а ВКЛ отдельно ШИМ отдельно, от того что у тебя кнопки нет, не значит что нет сигнала на вкл.

Есть схема? Не эпвс, а схема на машину, Посмотри куда эта пара проводов идёт.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Она идёт к центральному модулю под торпедой. Сигнал на ВКЛ дает климат на центральный модуль, а тот управляет через эти провода степенью нагрева. И вроде как по всем признакам эта система у меня работает. И разъем на климате этот управляющий висел с завода (не на всех машинах бывает). Если его отключить, будет на центральном модуле ошибка по тэну

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку