Эх, жизнь моя!
Девяностые… В ту пору, когда я встретил свою любовь у меня за плечами было две ходки – по малолетке и потом строгач. Держали мы весь район. Старший мой товарищ, тогда шеф, теперь просто уважаемый друг, мастер спорта по рукопашному бою, активно поддерживал молодежь, на немыслимые по тогдашним временам деньги открывал спортклубы, спортивные секции и простые подвалы, где лично тренировал детей и подростков, лишь бы не наркоманили, не пили, не блатовали в подворотнях. Верю, что делал он это с благими намерениями, но вполне допускаю, что имел личный и даже корыстный интерес, направляя молодежь в русло, способное принести по прошествии времени достойные дивиденды. Взращивал, так сказать, достойную смену да и просто пехотинцев.
Короче, в том районе, был тогда еще мало приметное кафе, ставшее впоследствии элитным рестораном, где мы правили свои дела, забивали стрелки, общались, обедали. По соседству располагался экономический институт. Часто в кафе заглядывали студенты пообедать. Был столик, который оседлали молодые, лет по 17-18, девчонки, студентки того эконома – одна краше другой: молоденькие, веселые и при этом скромные.
Братва поедала их глазами ежедневно. И я запал на одну из них, ангельской внешности с голубыми глазами и точеной фигуркой, но действий никаких не предпринимал. Пока один из моих товарищей не опередил меня и не подошел знакомиться. «Моя» ему отказала, а он продолжал настаивать.
И вот мой выход. Я перетер с товарищем, он меня понял, я подсел к своей избраннице и сказал примерно следующее: тебя здесь никто не тронет, а если что говори, что знакома с Диксом (моя погремуха и поныне). Изо дня в день мы виделись в кафе и как–то однажды отужинали вместе.
К сожалению, я тогда уже был женат, растил сына. Вступать или предлагать серьезные отношения не смел. Оговорюсь сразу – монахом не был, знавал и проституток, то есть перед женой чист не был. Но эту девочку, назову ее Светой, опорочить никак не мог. Тем не менее, встречи в кафе, а потом и совместные прогулки не прошли даром. Мы скоренько влюбились друг в друга уже всерьез.
Но времена были такие, что правильно сказано: от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Короче окунулся я скоренько на очередную лагерную тему, срок получил – десяточку.
Опущу подробности. Что удивительно – девочку свою Светочку вновь встретил и оказалась она свободной. Уверяла, что ждала только меня.
А тут с женой как раз события развивались, начавшись еще в сидку – бухала, блядствовала, сына вечно к бабке отправляла (моей матери, кстати). Сначала не мог поверить. Ревновал, подслеживал. Думал ноги вырву с корнями – и ей, и хахалю ее очередному. А потом как отрезало – бывало подъеду к дому, где она жила, понаблюдаю за подъездом и вдруг как голос внутренний – а х..ли ты сюда приперся? - и уезжал. Только за сына переживал, понимал, что он может нахвататься от такой мамашки.
Спросите, как я, такой мэн, терпел потаскушничество жены? Не терпел, в том-то и дело. П..здил не раз, мордой об стол бил, предупреждал, что сына отберу.
А потом Бог помог или как там судьбы карты раскинула… Умерла моя «благоверная». Что бы вы ничего не подумали про меня – умерла сама, от гепатита. И сын остался со мной.
А девушка Света теперь стала окошком в темной каморке моей жизни. Венчались, брак зарегистрировали и зажили припеваючи. Теперь, правда у сына переходный возраст, бывает бастует против всего мира, то татушки никчемные, то серьги в уши, то еще чего отмочит. Два года назад махнул с друзьями на черное море, поездом да еще зайцем. Менты заластали, вернули. Спасибо им не скажу, но Бога благодарил, в церковь я давно хаживать начал. Как говорят «воцерковился» по-настоящему (после зоны и как в коме двухнедельной побывал после гриппа), исповедаюсь, причащаюсь. С товарищем моим, ранее упомянутым, вместе помогли новому храму вознестись на благо Христу и всем православным на районе.
Заключая эту часть рассказа, хочу сказать, что из бандита я перерос в благопристойного бизнесмена, работаю на совесть, не ради наживы, а чести во имя – своей и фирмы. Однако до сих пор я в первых списках оперов и фэшников. Случись что на районе – смерть ли, угон или поджег – все они тут же у меня – не знаю ли чего, не слыхал ли, не обладаю ли хоть какой-то информацией. Честно сказать – за@..ли!
Хотите продолжения, ждите. Все самое интересное и интригующее впереди.