Яндекс GO / Uber - дно!
Будучи руководителем в ресторане часто сталкиваешься с человеческой тупостью, жадностью, и просто некомпетентностью, которая бывает как от собственных работников, так и от сопутствующих компаний с которыми сотрудничаешь.
История следующая:
как и многие рестораны мы сотрудничаем со службой Яндекс.Доставка , и сегодня просто комбо от служб Яндекс. Мы совершили оплату фактуры 15 числа как и положено, но 18 мая нас почему-то отключили от службы Яндекс.Партнёр и мы не могли вызвать доставку с корпоративного аккаунта, даже после отправки платежного поручения от банка Яндексу нас не подключили и сказали, что на это требуется время. То есть ты все платишь вовремя, а потом доказываешь это, но этого не достаточно.
Вообщем решил я, чтоб заказчик вовремя получил свой заказ и не сидел голодным отправить доставку с личного профиля Uber (тот же Яндекс такси), отдал курьеру заказ, сразу оплатил его наличными и спокойно занимался своими делами. Но тут звонит заказчик еды и сообщает, что ждёт курьера, который уже подъехал, но его нет.
Далее я звоню курьеру и спрашиваю:
Я: почему он завершил заказ доставки, а адресат не получил посылку?
Курьер: я отдал заказ девушке, правда она так удивилась что какой-то заказ для неё. Я ещё подумал, что это подозрительно. Ну и поехал дальше.
Я: раз вам это странным показалось, почему вы не убедились, что это адресат?
Курьер: не знаю.
В итоге позвонив в ТЦ куда осуществлялась доставка, у администратора я узнал, что никакой курьер туда не приходил. Выходит водитель просто решил не отдавать пакет с едой заказчику и получить к своей оплате в 700 рублей за доставку ещё и обед на четверых.
Далее эпопея с поддержкой.
Ну вот собственно и вся история. В итоге минус 1830 за еду и 700 за доставку.
И самое веселое, что Яндекс меня отправляет в Московский автопарк , в котором устроен водитель.
Прям хотят пойти на встречу, но не могут )))
Ну, теперь и я в надежде на "Силу Пикабу"
Совсем забыл добавить героя сегодняшнего дня. Теперь всё.
Сейчас уже Яндекс в комментариях предложил связаться с ними уже по другой почте, связался, посмотрим что будет дальше. Буду держать вас в курсе событий.
Результат после моментального коммента от Яндекс.деливери
Отправляют к перевозчику, а когда звонишь по телефону они говорят, что свяжутся с вами через 10 минут и досвидания, никто с тобой не связывается. А на почту они вообще не отвечают(я про таксопарк).
Итог написан в названии поста - Яндекс / Uber - дно.
Пара-пара-пам. Всё.