Яндекс еда. Ну как так-то?

Дорогой Яндекс Еда.
Когда вы ввели платные подписки, помимо и так откровенно грабительской для фастфуда комиссии в 35%, для того чтобы отвечать на отзывы покупателей - я молчал. Когда вы купили Деливери и за заказами начали приходить курьеры не понимая зачем они пришли, то тоже молчал, но когда вы удалили на ровном месте наш ресторан и уже вторые сутки никакой реакции от поддержки - это уже перебор.
По порядку:
Есть небольшое кафе/ресторан/фастфуд, сотрудничаю с яндексом с 2019г.
Отдельный договор есть и с Деливери.

Как многие уже знают, Яндекс купил Деливери клаб и вот буквально пару недель назад они объявили что все заказы от Деливери будут приходить в приложение яндекса(касается только приложения для ресторанов).
Сначала была одна дата перехода, потом видимо что-то пошло не так и перенесли на 29.11
Честно сказать я был этому рад тк постоянное переключение между приложениями деливери и яндекса утомляет, особенно в разгар рабочего процесса. Отдельно отмечу, что приложение для ресторанов от Деливери имхо было удобнее и проще, но имеем что имеем.

Радость длилась не долго.
29.11 действительно в приложении Яндекса стали приходить заказы от деливери, вроде все ок, работаем как и работали.
А вот 30.11 начинается магия. Мне звонит постоянный клиент и спрашивает почему он не может найти нас в приложении Яндекс Еда.
Я проверяю на своем личном телефоне и действительно нас там нет. Проверяю в приложении Деливери, там все ок.
Звоню в поддержку, там сразу предупреждают что ожидание длительное. Ну ок, думаю у многих похожая проблема и операторы разрываются. Жду минут 5, оператор меня приветствует, ну а я в свою очередь ему рассказываю о том что мы почему-то исчезли в приложении яндекса. Он что-то смотрит и говорит что все правильно, вы есть только в деливери, а с яндексом у вас нет договора. Вот 3 года как-то были, а сегодня нет, перепроверьте. Перепроверил, ничего сделать не может, перенаправил мою заявку на техотдел, Вам перезвонят.

Напишу-ка я еще через само приложение яндекса на всякий случай, может быстрее решится. Написал, спустя пару минут пишут что все у вас ок, вы активны и можете принимать заказы. Отвечаю что нет нас в приложении Яндекс еда, я перепроверил. Молчат ровно сутки и вот спустя один день получаю гениальный ответ: ваш ресторан доступен для заказов в приложении Деливери клаб, ресторана в яндекс еде нет, но если хотите подключить заполните заявку по ссылке…
И вот сижу и не пойму. Мне или смеяться или плакать?
Повторное обращение составил, вот сижу жду когда ответят. Никто естественно не звонил.

Интересно, вернут или нет? Если вернут, то сохранят ли рейтинг и все оценки вымученные за 3 года работы?
Может у кого была или есть подобная ситуация?