62

Я учусь в частном университете. Если провалишься, последствия будут ужасными

Это перевод истории с Reddit

Обычно именно густой запах пота, пропитавший библиотеку, подсказывает мне, как усердно надо учиться. Разумеется, я учусь в любом случае. Но какие-то экзамены легче других.

Я учусь в частном университете. Если провалишься, последствия будут ужасными Ужасы, Reddit, Перевод, Перевел сам, Nosleep, Страшные истории, Рассказ, Мистика, Триллер, Фантастический рассказ, Страшно, Длиннопост, CreepyStory

Я позволил взгляду скользить по беспорядочным папкам, тетрадям и протекающим ручкам. Засиживаешься допоздна — и видишь кладбища кофеина, усеявшие столы: картонные стаканы и алюминиевые банки валяются, грозясь опрокинуться на пол. А иногда, как сегодня ночью, где-нибудь в углу сидит парочка, обнимается и беззвучно рыдает друг у друга на плечах.

В какой-то момент нужен был перерыв. Я пробрался сквозь тесные ряды столов и спустился на первый этаж, чтобы выйти наружу.

Эти вейпы — дерьмо; ловлю себя на том, что слишком часто бегаю в туалет. Сигареты заставляют заслужить затяжку.

Я распечатал новую пачку и пару раз постучал ею об ладонь. Поднёс зажигалку к губам, жадный до первого ядовитого глотка, который успокоит лёгкие, как вдруг дверь за спиной распахнулась. Сигарета выпала изо рта — в меня с разбегу врезался какой-то парень. Белобрысый, молодой; теперь он стоял на четвереньках, извергая порции рвоты бурным потоком. Когда он наконец вытер пену с губ, трава была насквозь мокрая.

— Ты должен мне сигарету.

— Что? — прохрипел он.

Я просунул руку под его плечо и поднял. — Шучу. Ты в порядке?

Ноги у него дрожали, поэтому я усадил его к стене и закурил ещё одну, пока он приходил в себя. Когда головокружение от никотина накрыло меня, я протянул ему сигарету.

Он помотал головой. — Я не курю.

— Ну и зря.

Он посмотрел на протянутую руку и, сделав ещё пару вдохов, принял.