Я учусь в частном университете. Если провалишься, последствия будут ужасными
Обычно именно густой запах пота, пропитавший библиотеку, подсказывает мне, как усердно надо учиться. Разумеется, я учусь в любом случае. Но какие-то экзамены легче других.
Я позволил взгляду скользить по беспорядочным папкам, тетрадям и протекающим ручкам. Засиживаешься допоздна — и видишь кладбища кофеина, усеявшие столы: картонные стаканы и алюминиевые банки валяются, грозясь опрокинуться на пол. А иногда, как сегодня ночью, где-нибудь в углу сидит парочка, обнимается и беззвучно рыдает друг у друга на плечах.
В какой-то момент нужен был перерыв. Я пробрался сквозь тесные ряды столов и спустился на первый этаж, чтобы выйти наружу.
Эти вейпы — дерьмо; ловлю себя на том, что слишком часто бегаю в туалет. Сигареты заставляют заслужить затяжку.
Я распечатал новую пачку и пару раз постучал ею об ладонь. Поднёс зажигалку к губам, жадный до первого ядовитого глотка, который успокоит лёгкие, как вдруг дверь за спиной распахнулась. Сигарета выпала изо рта — в меня с разбегу врезался какой-то парень. Белобрысый, молодой; теперь он стоял на четвереньках, извергая порции рвоты бурным потоком. Когда он наконец вытер пену с губ, трава была насквозь мокрая.
— Ты должен мне сигарету.
— Что? — прохрипел он.
Я просунул руку под его плечо и поднял. — Шучу. Ты в порядке?
Ноги у него дрожали, поэтому я усадил его к стене и закурил ещё одну, пока он приходил в себя. Когда головокружение от никотина накрыло меня, я протянул ему сигарету.
Он помотал головой. — Я не курю.
— Ну и зря.
Он посмотрел на протянутую руку и, сделав ещё пару вдохов, принял.
— Макс, — прохрипел он, выпуская дым из носа, словно средневековый дракон. После ещё одной затяжки плечи его расслабились. Он сполз по стене, прижимая колени к груди.
— Я хотел поступить в Гарвард.