6

Я начинающий писатель и хотел бы попросить критики...1

Мой первый привет Пикабу и Лиге! Месяц назад наткнулся на вас и начал читать посты, а теперь решился наконец выразить свою просьбу...

Я начинающий писатель. Последние 4 года работаю над своей первой книгой, а два года назад выложил её в общий доступ на АТ ( https://author.today/work/283505 ). Всё это время, впрочем, я её никак не распространял, немного стесняясь и всё ещё эти два года редактируя её снова и снова. Поэтому я был бы рад любому отзыву и критике, даже по малой части от написанного (а книга большая...), даже отрицательной и негативной (это тоже вполне себе полезная информация). Единственное, о чём я посмею попросить - не пишите о спойлерных событиях без спойлертегов, пожалуйста; в комментариях могут собраться люди, прочитавшие абсолютно разные куски; а я к спойлерам любого произведения отношусь очень трепетно... Ниже я опишу немного больше для тех, кто заинтересован!

Эта книга под странным названием "Горизонт частиц", как можно понять с её странички, имеет сеттинг космической и научной фантастики с примесями рпг элементов... Впрочем, чтобы любители лит-рпг и экшена не огорчались, надо предупредить, что в первую очередь она совсем не про это. Под "молодёжной" обложкой лежит лишь огромный и, наверное, для некоторых занудный роман про внутренние трансформации потерянных в себе и страдающих людей. Всё это, конечно, переплетается с фантастической составляющей, да и большинство из этих героев сами являются местными "суперами", но даже и это является скорее подоплёкой и помощью для раскрытия того, что здесь является главной темой - внутренний мир героев; а так же способом поднять интересные темы персонажей, связанные с сеттингом. Например, влияние появления суперспособностей на мир, на людей, на их отношение друг к друг, на то, как будет складываться, казалось бы, жизнь мечты - жизнь сверхчеловека, или, как тут их называют, Пользователя. В общем, как вы могли понять, роман немного специфический...