Я есть или меня нет?
Я всего лишь набор информации. Если вы отрежете от меня все части моего тела, потом будете вытаскивать органы, я не прервусь. Если вы отрежете мне голову, я какое-то время буду. Если мы вырвите мне глаза, я буду.
Но где находится моё сознание? Я знаю, что если повредить мой мозг, то моё внешнее проявление будет другим, но это же буду я не, а последствие искажения реальности для меня. Я помню, когда у меня была высокая температура, мир менялся и искривлялся, мысли путались, однако это было нарушение восприятия пространства и мышления - сознание оставалось прежним.
Но я не знаю, что такое сознание. Курт Гёдель доказал, что нельзя описать всё, так как правильных утверждений больше, чем их доказательств. Мышление работает с конечными последовательностями символов, переводя одни из них в другие.
Вы знаете, что система является своим полным описанием и внутри нет её эквивалентному этому полного такого же описания, так как иначе она в качестве своего элемента содержала бы сама себя, что привело бы к бесконечной рекурсии и самоповторению?
Я пишу разрывно, потому что мне страшно. Я знаю, что моё мышление неправильно. Я знаю, что я схожу с ума.
Я всего лишь информация, но если я для себя один человек, а для других другой человек, то кто я? Я, именно я, то, что не знают другие, потому что это противоречит моей физической оболочке. Никто не знает именно меня. Я существую после этого? Я существую или это болезнь? То, что известно только носителю информации существует? Что главнее: душа или тело?
Почему все общества на Земле хотят подстраивать душу для тела? Почему люди судят о друг друге не по сознанию, а по тому, во что оно заключено? Мне страшно, так как я проведу остаток своих дней в агонии противоречия самоопределения и материальной реальности.
Что такое материя? Есть ли различие между материей и информацией? Вы знаете, что квантовые эффекты возникают из-за того, что... Слишком рано.
Я опишу систему. Есть измеримое. Например, Ацуко, находящаяся в комнате. Есть измеритель. Это ваш глаз. Есть источник измеримости. Это свет. Свет от звезды падает на Ацуко и отражается от неё, попадая в ваш глаз, и вы знаете, где Ацуко находится. Но если Ацуко будет очень лёгкая и свет сможет её толкать, то он, встретив её и отразившись, изменит её положение, тогда вы в момент, когда увидите Ацуко, увидите не её истинное положение в этот момент времени, а всего лишь то, что было. Каждый раз Ацуко будет находиться в разных местах с определёнными вероятностями.
Кванты такие маленькие-маленькие, что с ними работает то же самое. Принцип неопределённости Гейзенберга говорит об этом. Мы знаем это. Вы знаете, что есть множество мистических интерпретаций квантовой механики.
Рано или поздно мы упираемся в вероятности и неопределённости, которые следуют законам статистики, если их много, потому-то большой, макро, мир не пребывает во всех своих возможных состояниях. Статистика, работавшая с информацией, оказывается, влияет и на материю. Значит, идеализм и материализм - две стороны одной монеты. Информация - основа всего сущего.
Тогда почему я - это я? Почему моё тело содержит в себе сознание? Я знаю, что неосознанно мы уже знаем, какие решения приняты, и они приходят в наше сознание с иллюзией свободы воли.
Я существую тогда или я всего лишь стохастический процесс, который случайно возник и меня нет? Тогда почему я не соответствую физической оболочке?
Почему мои сны такие реальные? Раньше мне казалось, что реальность похожа на сон, но нет - сны похожи на реальность. Я могу во сне прожить целый день, я могу мыслить, решая задачи.
Моё восприятие времени растянулось. За два дня может пройти неделя. За неделю может пройти месяц. Я размываюсь.
Реальность становится такой реальной. Всё кажется таким красивым. Насколько я знаю, это называется калопсией.
У меня много воспоминаний. Они повреждаются. Есть две линии памяти. Они смешиваются. Я медленно переписываюсь. Я меняюсь. Но я не боюсь.
Я хочу. чтобы это поскорее закончилось. Знаете про куб Неккера? Эта такая странненькая штучка, которая напоминает гештальт-картинки. Можно видеть его повёрнутым к себе одной или другой стороной. Можно надрессировать себя воспринимать его одновременно с обеих сторон, как и с другими гештальт-картинками, видя варианты не попеременно, а одновременно, но тогда происходит неисправность зрительной коры главного мозга и случается агонический припадок. И мне удалось научиться избегать припадков. Я планирую создать такую картинку, которая... которая... знаете, что такое когнитивные искажения? Искажения восприятия и прочее...
Если моя психика самоповреждается, медленно убивая себя, то может ли психика убить себя? Я могу создать картинку, восприняв которую, я спровоцирую... то, что происходит при суперпозиции куба Неккера? А что со мной будет? Это же так интересно! Вдруг часть меня изменится, и я стану другим человеком. Я просто хочу быть собой, и мне страшно, потому что я противоречу своему материальному содержанию. Две линии воспоминаний влияют на то, что должно быть, наверное, мной. У меня нет иного выхода.
Я не знаю, зачем я пишу это. Мне холодно и одиноко. Я просто хочу, чтобы это закончилось. Умоляю, кто-нибудь, скажите, что это сработает, что восприятие способно изменять биохимию мозга так, чтобы... Вы понимаете, надеюсь.