WoT Halloween, Фрэнки и Штейн

Кампания WarGaming ввела временный развлекательный режим в связи с, вроде как, праздником.

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.1: плакат к игровому событиюю
Игровое событие примечательно тем, что в нём проходит тестирование сразу двух новых для "мира танков" игровых механик. Но начать я бы хотел с танков Фрэнки и Штейн.
Наверное, никто из нынешних игроков и не задумается о том, что эти танки были на самом деле.

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.2: Фрэнки "в ангаре".
Фрэнки (FCM F1) разрабатывался в конце 30-х годов, одновременно с СМК и Т-100.

По бронированию F1, в случае его реализации в металле, превзошел бы все танки того времени – его бортовая броня имела толщину 100 мм, а лобовая – 120 мм. Похожее по толщине бронирование имели только КВ-220 и КВ-3, которые в 1941 году в металле воплощены частично, но это совсем другая история.

От F1 был построен только деревянный полноразмерный макет. Комиссия одобрила "Фрэнки" и заказала построить 12 таких. Но все работы были прекращены, а заготовки уничтожены техническим персоналом летом 1940-го года по понятным причинам.

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.3: деревянный макет Фрэнки F1

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.4: Фрэнки в игре "Мир Танков". экранный снимок 2015 года.

Да в 2015 году и FCM F1, и Т-35, и другие появлялись на "супер-тесте", но далеко не ушли из-за отсутствия возможности управлять всеми пушками.

Второй танк развлекательного игрового режима - это Штейн (Char 2C, FCM 2C) разрабатываться начал раньше - ещё в первую мировую, для прорыва обороны в позиционной войне. К ней он не успел, однако состоял на вооружении Франции до начала второй мировой, где все эти танки были брошены и захвачены немцами.

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.5: Штейн в игре.
Это самый большой танк из всех, когда-либо принятых на вооружение.
По размерам этот танк обходит даже Мауса, уступая лишь Царь-танку.

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.6: экипаж рядом со своим танком

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.7: Char 2C на испытаниях у немцев.

WoT Halloween, Фрэнки и Штейн Танки, Броня, Пушка, События, Длиннопост

Рис.8: Char 2C bis (уровень 5) на супер-тесте в 2015 году

Но самое интересное в хэллоуинском событии - это тестирование игровых механик, новых для "мира танков".

Первая из них - это ИИ (искусственный интеллект) в виде Левиафана - огромного многопушечного монстра, и команды его приспешников.
Для "грома войны" ИИ уже давно является частью игры - это и боты в совместных боях, и знаменитые ПВО на аэродромах. Не сказать, чтобы они были особо эффективны, но в качестве массовки они подходят идеально, увеличивая масштаб боевых действий. Будет интересно посмотреть, какую роль WG отведут искусственному интеллекту в своих проектах.

Вторя новинка для "мира танков" - это многопушечность.
Я, если честно, не понимал, как игра с таким названием может обходиться без многопушесности и многобашенности? эта вещь позволит сделать игру разнообразнее и, возможно, вдохнуть вторую жизнь в Char B1, Churchill Mk1 и другие эксперименты 30-х годов, в числе которых Т-35, СМК, Т-100, КВ-7, СТ-2, M6, M3 Lee/Grant, Wirbelwind, Maus и многие другие.
На данный момент в "мире танков", в этом режиме сделана многопушечность, мягкоговоря, не красиво, не привлекательно. Но потенциал у этих наработок, определённо, есть.
Надеюсь, что игровой режим "вторжение" является развлекательным только для игроков, а разработчики опробуют новые вещи, доработают их и введут в игру. Так однажды случилось в "Громе Войны" - на первое апреля дали игрокам попробовать Т-90 и Леопард2, а в сентябре ввели Т-64 - первый ОБТ.