10

Вывеска (логотип) для мотоклуба

История начиналась давным давно, в далекой галактике, на заре альтруизма, ну и когда собрал принтер.

У владельцев всех 3дпринтеров наступает мозговой писец, когда надоедает печатать бесплатные бесполезные модельки и хочется чего-то своего личного, лампового, душевного)

Этот проект длился год, то ленты диодной не было, то блока питания, но на самом деле не хватало волшебных пенделей.

Помнится сидел и хотел сделать что-то приятное людям, за сим отписался Дену в Norman's Riders. Кстати отличные ребята, устраивают интересные проекты и прохваты в Санкт-Петербурге. Рекламировать особо не буду, но рекомендую, и сам даже участвую иногда, по мере возможностей.

Вот их логотип

Как обычно и бывает - в векторном виде вариант предоставили, но надо было дорабатывать. Сидел и дорабатывал вобщемта. В миру я дизайнер, поэтому труда не составило, поэтому если кому надо доковырять растровые изображения и обратить их в вектор, а также подготовить файлы к полиграфии, резке, печати и прочей фигне - обращайтесь, буду рад помочь безвоздмездна, но в порядке очереди и свободного времени!

тэкс, отвлекся... все белое было решено сделать из светонакапливающего пластика, а остальное как получится, черным.

печатаем буковки

Это люминисцентный пластик, а значит там есть порошок люминофор. Вот так он ведет себя в темноте после солнца или искусственного освещения

Шумы из-за полной темноты, уж простите, фотографировал на телефон, иначе их бы удалось избежать. Светятся, кстати, прикольно. На фото по другому получается, вживую интереснее!

Далее.

Вырезается черный матовый оракал (пленка) и приклеивается на круглый пластик. Каждая буковка приклеивается и занимает свое место, получилось так

Высота букв и конструкций, если правильно помню - 5мм.

Матовые пленки - просто оргазм) выглядят шикарно, на ощупь точно так же, но маркие.

А вот так выглядит в кромешной тьме, после "подзарядки" на солнце