14

Вышел утром

Вышел к свой машину и увидел вмятину... Описание в комментариях
Вышел утром
0
Автор поста оценил этот комментарий
купи присоску для выправления вмятин на авто, она стоит копейки, если повезет, то даже краска не пострадает
раскрыть ветку (1)
0
Я уже отдал в сервис, через пару часов забирать
45
Случилось это ночью, какие-то ярые националисты увидели мою машину с молдавскими номерами, (аля он же молдован, не наш) и решили ее попинать ногами, в результате огромная вмятина на крыле со следом ботинка, и на двух окнах так же следы от ботинков.
Ее били ногами, НОГАМИ БЛЯТЬ!
Каким надо быть долбоебом чтоб бить стекло ногой?))

P.S. Живу в Одессе, Украина.

Самое печальное что я всего лишь студент, естестественно денег немного и на ремонт нет денег. Зачем нужно было бить именно РЕНО? Это средняя машина, не дорогая! ( в связи с тем что у нас много безработных, зависливых скотин, вроде правогосектора, которые ходят и дебоширят, плюют на закон и многое другое)
ах да, ОНИЖХОТЯТВЕВРОПУ )))))

Горите в аду ублюдки которые сегодня ночью побили мою машину.
показать ответы
А ты сам откуда, если не с Украины переводись в другую страну.
раскрыть ветку (1)
18
с Молдовы, учусь в Морской Академии, в Молдове таких учебных заведений нет, уже заканчиваю 5 курс и валю от суда подальше...
показать ответы
6
Ну во первых вы правы, для начала взападло ставить машину на платную стоянку, а для конца ближайшая такая парковка очень далеко)
я студент морской академии, у нас есть практика, мы ходим в рейсы, за которые получаем деньги) вот и все)
раскрыть ветку (1)
8
А минусуете за то что студент машину себе смог купить или за то что на платную парковку впадло ставить?)
а не на тротуаре ли ты стоишь часом?
раскрыть ветку (1)
8
а вот нет!) Там 4 паковочных места, если не верите вот вам фото
Иллюстрация к комментарию
То есть в ботинках теперь только нацики ходят? А остальные в чем? В валенках и лаптях? Не знал, что теперь там все настолько плохо...