61

Выгорание на работе1

Не знаю что делать. Всю жизнь работаю в рознице, последние 9 лет в алкогольном магазине. Мне 38 лет. Выгорела, от работы тошнит, сил нет. Отпуск не помог. Куда пойти не знаю. Думала снизить временно планку по зарплате и поработать в более спокойном месте, но фантазия отказывает. Может у кого то из вас была такая ситуация, поделитесь опытом...

5
Автор поста оценил этот комментарий
У вас так на любой работе будет происходить, если не посвящать время себе больше, чем вечером после работы перед сном. Вы живёте в этом магазине бесконечную и бесполезную жизнь, день сурка. Либо искать работу по душе (типа любишь рисовать - работаешь иллюстратором или декоратором), либо активно посвящать жизнь конкретно себе. Как это делать? Думайте сами.
Вот кстати одна из причин, по которой мужики спиваются. Работают как не в себя, а потом жизнь личная рушится и всё теряет смысл.
Займитесь собой, а как? Комментарий на пикабу наверное здесь недостаточный помощник.
раскрыть ветку (1)
3
Вы подсматриваете за мной?))) ага, живу на работе((...
1

а чем профессия "бухгалтер" хуёва? (с) бухгалтер

раскрыть ветку (1)
3
Лет 20 прошло, там надо заново переучиваться.
показать ответы
3
Человек и пароход

Я для себя рассматривала варианты вплоть до того, что в школу идти)

Я очень Вас понимаю, прошла через это последний год.

Варианты такие мб - выучиться на бирже труда (можно даже работающим, вариантов - много, зависит от города, хотя обучение онлайн многим специальностям). От повара до айтишника с умением писать эскюэль запросы) надо зарегистрироваться на сайте https://trudvsem.ru и там можно поискать обучение.

раскрыть ветку (1)
2
Спасибо!!
6

Раз торговля надоела нужно менять сферу деятельности. Сейчас и на производство людей берут с обучением на месте, либо можно в логистику куда-нибудь так же. Знаю человека, который работал в крупном магазине DIY, так тоже все надоело там и ушел в небольшой продуктовый у дома, деньги почти те же, а ответственности и нервов минимум