9

Выбор жигули классики

Выбор жигули классики Ремонт авто, Тюнинг, Запчасти, АвтоВАЗ, Жигули, Авто, Длиннопост

Опишу мой опыт и несколько неочевидных для меня мест с которыми я влип на первой купленной жиге.

Помимо стандартных порогов арок и креплений стоек которые я всегда смотрю так как они на виду и в целом отражают общее состояние автомобиля, с первой 2101 в моей жизни я налип с такой вещью в классике которая называется солдатик, у меня она оторвался от кузова и было ощущение что задний мост плавает сам по себе, в целом оно так и было. Одна из самых важных вещей при просмотре жигулей.

Выбор жигули классики Ремонт авто, Тюнинг, Запчасти, АвтоВАЗ, Жигули, Авто, Длиннопост

Так же при выборе стоит обратить внимание на крепления задних реактивных тяг,
в целом они несут схожую с солдатиком функцию-крепления заднего моста к кузову.

Выбор жигули классики Ремонт авто, Тюнинг, Запчасти, АвтоВАЗ, Жигули, Авто, Длиннопост

Просьба обртаить внимание на маленькие квадратики, там тоже крепления но из за моста их не видно

Ну и крайнее не очевидное для меня место с геморроем, это крепление рулевого редуктора к лонжерону. Когда лонжерону становится чуть не очень, редуктор его гнет и вырывает себя из него, из за чего вы получаете рандомное руление на дороге.

Выбор жигули классики Ремонт авто, Тюнинг, Запчасти, АвтоВАЗ, Жигули, Авто, Длиннопост

Внимательно смотреть состояние лонжерона, что бы его не выгибало под редуктор.

В моем случае несколько машин было на шеснарях, и касательно 16 клапанного двигателя с переднеприводного семейства, советую убедиться что ничего нигде не течет, например менять прокладку поддона, это совсем не то чем вы хотите заниматься на классике.
И в целом обслуживание этого мотора в классике затруднительно, даже стартер заманаешься менять.

Так же существует множество комплектов для вваривания и усиление всех этих мест, но вы явно не хотите этим заниматься. Если эти места в плохом состоянии, то это вариант для тех кто хочет потренироваться в сварке.

Ну и немножко рынка, в целом что-то более менее подгнившее на 16 клапанном моторе начинается от 120к
Инжектор в среднем от 80к
Ну и карб можно поймать и за 50к в норм состоянии. Но рынок жигулей дикий и все что хоть чуть чуть приличное отлетает быстро

Если вы знаете еще неочевидные места в кузове жигули просьба написать их в комментах.
Спасибо, всех обнял

мой канал где сбрасываю объявления на старые ведра https://t.me/oldCarValue