Вы приняли решение делегировать
Теперь стоит вопрос:
Кому??
Если ваша структура средняя или выше среднего, то на 90% у вас уже есть сотрудники, которые отработали с вами не один год, из них можно выбрать тех, кому можно делегировать определённые свои обязанности 💪🏻
Этим вы оказываете им доверие.
Соответственно, сотрудник будет чувствовать свою значимость, он будет прилагать больше усилий для достижения результата 🥇
Если у вас таких нет, берите со стороны.
Как в первом, так и во втором случае, у каждого сотрудника, которому вы собираетесь делегировать, должна быть конкретная область ответственности, которая чётко описана и понятна.
В обоих вариантах нужен контроль, контроль и еще раз контроль. Когда человек знает, что в любой момент «с него могут спросить», он будет работать намного ответственнее и эффективнее.
❗️Нюанс❗️
Если вы берете сотрудника со стороны, вы должны быть готовы к тому, что вам необходимо время на оценку не только его профессиональных, но и личных качеств. Новый сотрудник может быть супер профессионалом своего дела, но как человек оказаться ГОВНО. Вот вы и разбежались.
На личном опыте могу сказать, что идеальный вариант - это продвижение своих проверенных сотрудников. Ты их уже знаешь, легче чему-то доучить, докрутить, направить. По крайней мере, ты уже понимаешь, на что он способен и что от него можно ожидать.
Но, конечно, итоговый выбор делаете вы, ведь это ваш бизнес 👨💼