Вы приняли решение делегировать

Теперь стоит вопрос:

Кому??

Если ваша структура средняя или выше среднего, то на 90% у вас уже есть сотрудники, которые отработали с вами не один год, из них можно выбрать тех, кому можно делегировать определённые свои обязанности 💪🏻

Этим вы оказываете им доверие.

Соответственно, сотрудник будет чувствовать свою значимость, он будет прилагать больше усилий для достижения  результата 🥇

Если у вас таких нет, берите со стороны.

Как в первом, так и  во втором случае, у каждого сотрудника, которому вы собираетесь делегировать, должна быть конкретная область ответственности, которая чётко описана и понятна.

В обоих вариантах нужен контроль, контроль и еще раз контроль. Когда человек знает, что в любой момент «с него могут спросить», он будет работать намного  ответственнее и эффективнее.

❗️Нюанс❗️

Если вы берете сотрудника со стороны, вы должны быть готовы к тому, что вам необходимо время на оценку не только его профессиональных, но и личных качеств. Новый сотрудник может быть супер профессионалом своего дела, но как человек оказаться ГОВНО. Вот вы и разбежались.

На личном опыте могу сказать, что идеальный вариант - это продвижение своих проверенных сотрудников. Ты их уже знаешь, легче чему-то  доучить, докрутить, направить. По крайней мере, ты уже понимаешь, на что он способен и что от него можно ожидать.

Но, конечно, итоговый выбор делаете вы, ведь это ваш бизнес 👨‍💼