Всеми любимая Почта России

Заказывал тут давеча два телефона у одного продавца с Али, заказ был сделан одновременно на оба аппарата, продавец поделил его на два отправления. Оба шли с одинаковой скоростью вплоть до растаможки. Надо сказать, растаможку прошли оба влёт, разница в минуту буквально. Затем, один прибыл через пару дней, а второй остался лежать на таможне. Я, конечно же, заволновался, как так - один прибыл, второй нет, начал суетиться - сначала просто позвонил в поддержку ПР, там сказали: "Не парься, чувак, дней 10 подожди, а пока повода для беспокойства нет".


Подождал еще пару дней, затем, абсолютно не доверяя ответу данному мне сотрудницей из колл-центра, написал обращение посредством их андроид-приложения, где высказал неудоумение по поводу того, что два отправления, прибывшие на таможню одновременно, идут с разной скоростью: одно уже получено, второе так и лежит на таможне. После этого, через несколько часов, увидел на сервисе трэкинга ПР движение второй посылки - она отправилась в соседний с моим район Московской области, на следующий день благополучно вернулась в сортировочный центр моего района и наконец-то была доставлена. Задержка между получением первого и второго пакета в результате составила 6 дней.


Ранее я никогда не заказывал по два одинаковых товара из-за границы с доставкой Почтой России и вот в связи с этой непонятной для меня ситуацией возник вопрос - что это было? Есть на пикабу люди, знакомые изнутри с работой данной службы? Всё нормально в этой ситуации, зря я нервничал и всё бы было и так доставлено в те же сроки и без моих обращений в поддержку?