12895

Войдите в положение!

Выхожу из дома, в подъезде объявление:

- коммуналка с апреля +10% в стране кризис и ковид, войдите в положение

Дальше:

- маршрутка +10 руб, войдите в положение

- метро +5 руб, войдите в положение

- бензин... ну эти ничего не пишут, цена такая - патамушта!

Приезжаю на объект, складская база, госбюджет. Посчитал им видеонаблюдение по ценам февраля 2020г.

- в стране ковидный кризис, снизьте цену на 20%, войдите в положение!

Дубликаты не найдены

Отредактировано AlaCorvus 1 месяц назад
+1118
Мне представители "яйца" в одностороннем порядке измениди условия тарификации не в мою пользу обосновав это тем ,что в стране не благопричтная экономическая обстановка и им надо увеличивать охват зоны покрытия, строить вышки по этому тариф изменился. У них, сцуко, не благоприятная, а уменя, блять, благоприятная?
раскрыть ветку 222
+562
Мне так Теле2 накинули, ну я вошёл в их положение и теперь больше не их клиент - могут не развивать сеть, или куда там им денег не хватает)
раскрыть ветку 141
+64
Заявление на перенос номера к другому оператору и вам предлагают скидки 30-70% на тариф
раскрыть ветку 34
+5
Аналогично. Написал им что они пидоры и ЗП у меня не выросла, в отличии от расходов на ВСЁ.
Операторша извинилась и прислала 100р скидку)
+11
Мне они же с этого месяца увеличили стоимость тарифа на 15% просто молча! Вам хоть обосновали как-то)))
раскрыть ветку 10
+11
да это мы все просто на Сирию скидываемся
+2
Ничего себе. А мне наоборот, зеленые позвонили и обновили тариф, с той же абонентской, но безлимитно внутри оператора по всей стране и 800 минут на другие операторы и городские, которые еще и копятся. Так что пиздят они про зоны покрытия и вышки.
+1
Вот и у меня недавно знатно подгорело с этого!! Уже лет 15 пользуюсь симкой мтс и всю жизнь звонки внутри сети на абонентов мтс были бесплатны. Недавно их сделали платными ничего мне не сообщив. Пришлось сменить оператора. Прям очень бомбануло.
раскрыть ветку 1
+1

Читали новости сегодня))) :

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1
У меня такая же фигня! Сейчас думаю к кому переходить. Не собираюсь терпеть такое отношение "интересное".
раскрыть ветку 4
0

Ууууф, вспомнил как я срался с ростелекомом, пытаясь отключить телевидение, которым за 5 лет воспользовался 2 раза.

Долго пытался сделать это через личный кабинет, но они настойчиво потом перезванивали, хотя я ставил галку - обратная связь по почте. Ответ - мы не смогли дозвониться для решения вашего вопроса.

В итоге новогодние праздники и винишко сделали своё дело - я позвонил им сам.

За полчаса нелепых отговорок я так заклевал девочку на том конце трубки, что мне моментально отключили тв, увеличили скорость до 300 мбс и стоимость интернета уменьшилась в полтора раза.

Нет у опсосов никаких тарифных сеток, могут сделать каждому что угодно индивидуально. Просто никто этим с этим не борется. Уверен, у меня в их биллинге теперь пометка - "буйный", потому что после того раза, когда им звонил, со мной уже крайне специфически общались.

Так же предложения о половинчатом тарифе прилетали от мтса, когда с сохранением номера переходил на мегафон. Но тогда они слишком сильно заедали и были посланы без обсуждения.

0

мне подняли на 30р (что меньше 5% от моего тарифа).Написал 1 сообщение в чат и дали скидку 30% на 3 месяца что покрывает повышение на 21 месяц. еще и всем друзьям рассказал, теперь вот и вам

раскрыть ветку 1
0
Ага, редиски эти яйцеобразные.
Полгода назад домашний интернет втихую с 300 до 200 МБИТ/С урезали. Я спрашиваю в сервис-центре, что так? А они лицо кирпичом, так было. Я в мобильном приложении показываю 300, сейчас 200.
Это пока им насрать на клиента, но меня отношение такое не устраивает, будет момент свалю от них к какому нибудь Акакнадо.
0

Ну пакет Яровой то не бесплатный

0

Мне бывшая коллега рассказывала, что они еще процедуру повышения внутри компании усложнили - это ж денег надо платить больше сотруднику, так что вообще скажите спасибо, что ЗП платим вовремя.

0

Берешь и в одностороннем порядке отказываешься от из услуг, можешь проаргументировать им - в связи с бла бла бла

0

У них она всегда неблагоприятная, надо же выполнять законы по наблюдению за россиянами дабы не учудили чего по собственной дурости.

0
Если они действительно хотят ставить вышки, то это норм. Если они еще сделают это процесс прозрачным и общедоступным, шоб каждый мог видеть сколько вышек и где поставили за год, это вызывало бы меньше негодования пользователей.
Мечты, мечты...
раскрыть ветку 1
0
С каких пор оператор объясняет повышение цен? Они там совсем ёбнулись? У МТС в договоре написано что имеют права изменить условия тарификации и похуй.
-5

Вся фишка в том, что никакого кризиса нет и не было никогда. Кризис всегда в головах.

ещё комментарий
-2
Ну естессена тебе это обосновал обычный чел по телефону,на генерального попал случайно,наверно.Пиздоболье дело не вымирает никогда,особенно когда на пикабушечке за это можно срубить лёгких плюсцов.Пили посты,нужно больше ахуительных историй.Кот и лампа в ожидании
раскрыть ветку 7
+1122
Как один местный человек говорил: "Если я войду в твое положение, в нем нас будет двое, а в моем не останется никого, и оно придёт в запустение. Так что - пшолнах вместе со своим положением!". Ну, это, конечно, только в фантазиях.
раскрыть ветку 26
+112

Когда  мне клиент говорит, что у него денег нет и просит скидку, в долг или вообще бесплатно сделать, я ему говорю - слушай, вот сейчас проблема у тебя, а когда я сделаю тебе ремонт в долг или бесплатно, то твоя проблема станет моей. Нахуя мне твои проблемы?

раскрыть ветку 2
+199
Это из "акул из стали" Эдуарда Овечкина. Командир АПЛ говорил так)
раскрыть ветку 21