16733

Вот почему Hoff никогда не станет IKEA16

Ушла икея. Казалось - да и бог с ней, вроде и местных фирм производства мебели хватает. Но вот наступила потребность купить тумбочку себе под рабочий стол. Сказано - сделано, выбрана вот такая тумбочка:

Выглядит вроде +- неплохо, цена конечно для материалов конская, но на безрыбье и рак щука. Приколы уже начались на этапе заказа - не так давно теле2 мне выдал промокод на 10% от стоимости. Но оказалось что он работает только на товары для дома, но когда я этот промокод выбирал - даже мелкого шрифта о такой оказии не было.

Хрен с ним, тумбочка нужна и деваться некуда. Заказываю.

Через 3 дня приезжает доставка. Подъем на свой 2рой этаж 11 кг я могу осуществить и сам, поэтому платить за это 700 рублей я не стал. Подписывали документы на улице. Упаковки не помяты, да и фиг с ним - подписываю и несу домой. Открываю коробку, достаю штук 10 досочек (3 слоя) и вижу как в самом центре всей коробки одна из стеклянных панелей разбита:

Думаю - отлично, это не могло при транспортировки так лопнуть ( ну даже по фото видно что ребро, где трещина, контактирует только с другими деревяшками + защитным картоном) (ну наверное могло, но шанс мизерный), то есть это так положили комплектовщики. Достаточно часто брал мебель в икея и знаю что для больших компаний проще возместить деталь чем спорить о том кто где виноват. Но нет, не для Hoff. Мне по горячей линии сказали - ваши проблемы, вы подписали, заказывайте за ваш счет. Безапелляционно. Вообще на тебя плевать, хоть досудебные претензии пиши. Я понимаю что я сам дурак и надо было не подписывать ничего, а при доставщиках все вскрывать и смотреть, но по мне это бред - так можно и болтики пересчитывать минут 30. А если шкаф размером 2 на 2 заказал?

Что в итоге хотел сказать - клиентоориентированность у некоторого нашего бизнеса на высоте.

Для тех, кому что то нужно купить из мебели - либо обходите эту контору стороной, либо просто отнимайте время у доставщиков, проверяя все и вся.

@hoffrus,  спасибо вам, я к вам больше не ногой.


UPD. #comment_242406792

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1155
Автор поста оценил этот комментарий
Правильная позиция. Нормальные компании понимают, что репутационные потери и, как следствие - финансовые, будут гораздо больше после огласки. Но Хоффу, в текущих реалиях, судя по всему, это только предстоит узнать.
Спасибо за пост, тоже для себя записал Хофф в список пробивших дно.
раскрыть ветку (114)
282
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня Hoff уже несколько лет в черном списке.
Знакомая пара после свадьбы заказали у них кухню. Долго пытались добиться, чтобы им поставили полный комплект: то пришлют дверцу не от той кухни, то что-то пришлют два раза, а что-то не пришлют вообще. В итоге пара успела развестись, но целиком кухню они так и не получили.

раскрыть ветку (14)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Блин. А ведь причиной развода могла быть и кухня.
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае хорошо, что развелись.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Значит hoff нормальная тема?

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Если хочешь избавиться от жены — вообще топчик!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Свинья лучше

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем книга?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Определенно

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно обставлял квартиру. Ни раз смотрел мебель в хофф. И путем легкого гуглежа по картинке находил тот же товар с ценой в 3 раза ниже. Получается что я даже не дошел до покупке чего-либо в хофф.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нам во времена, когда хофф ещё так не изговнился, очень понравился там рабочий стол для дочери-школьницы - длинный и широкий, много полок и ящиков, то что нужно для ученика. Но дорого. Повертелись мы у него, пооблизывались, я уже прикидывала, как бы без особых потерь деньги из семейного бюджета тиснуть на него. Пришли домой и муж сел за комп искать что-то подобное. И нашёл. Купили этот же стол у поставщика напрямую и в два раза дешевле.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды кухню чуть в хоффе не заказал. Потом нагуглил производителя, у них свой сайт, и в два раза дешевле, даже с учетом доставки)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад нашла один магазин мебели в Москве. (Сами находимся от Москвы за 1000км) Несколько раз заказывали у них мебель. Никаких претензий! ттт. Большой выбор мебели (как я поняла, агрегатор) , акции,  доставка вовремя, свои сборщики. Клиентоориентированность на высоте.  В конце того года заказали по акции круглый стол производства Индонезии.  По отслеживанию стол уже был на складе и почти в процессе отправки. Звонит сотрудник и говорит: в процессе упаковки обнаружил брак. Вы не против, если доставка задержится на пару дней, пока мы стол заменим?

Не против. Всё прибыло в идеальном состоянии. Надеюсь, будут и впредь держать высокую планку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне с Хоффом практически повезло, но без ложки дегтя все-таки не смогли обойтись. Заказал большой БЕЛЫЙ (это важно) шкаф в комнату (без предоплаты). Позвонил манагер, сказал, что через 7 дней привезут. Ок, проходит 7 дней - тишина. Звоню, спрашиваю "Где мой шкаф?".
- А фурнитуры на складе нужной нет, придется месяц ждать.
- Капец, а что за фурнитура? Может можно заменить на то, что есть на складе? Шкаф то сборный.
- Нету серых ручек, на складе только белые.
(Если что, цвет ручек я не выбирал, они в конструкторе по-умолчанию такого цвета)
- Ну конечно меняйте на белые!
- Ок, тогда через 3 дня привезем.
Просто поражает похуизм менеджера. По сути он мог просрать заказ (т.к. месяц я не готов был ждать) из-за того, что было лень немного пораскинуть мозгами и предложить мне другой цвет ручек, который кстати отлично подходит к шкафу. А, ну и предупредить об изменившемся сроке доставки также счел ненужным, пускай будет сюрприз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

@Croyon, здравствуйте.


Нам очень жаль, что Ваш опыт покупки сложился подобным образом.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа для проведения проверки по Вашему обращению.


С Уважением,

Компания Hoff.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем магазине.

Напишите номер заказа, хотели бы помочь в решении ситуации.

С уважением,

Компания Hoff

34
Автор поста оценил этот комментарий

Хофф и не в текущих реалиях такой же был. Мы пару раз брали, так все время какие -то проблемы были .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям и приняли меры для улучшения качества сервиса.

С уважением,

Компания Hoff

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кмк, компаниям совершенно по барабану на огласку. Крупняк ещё смм держит в штате, создаёт какую-то видимость, но это именно что видимость.

Один лох ушёл, другой лох пришёл - на круг ничего не поменялось.


Про потери вообще смешно. Тот же яндекс целых 60 рублей штрафа словил за проёб персданных.

Те, кто на миллионы группой иск подали - лососнут 100%, т.к. доказать нужно будет, что от этого слива им ущерб был причинён.

А то, что у них бомбит от самого факта слива - самому гуманному суду в мире тоже фиолетово, в этом состава преступления нет.

Вот вкатали бы 10% от годового оборота - тут бы у яндекс быстро нашёлись способы не допустить повторения, а так всё останется как было.

раскрыть ветку (12)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Крупным компаниям давно насрать на репутацию и огласку. Озон, вайлдбериз, днс, авито - у каждой компании тысячи косяков и всем похую. Компаниями всё так же позую на свои косяки и проблемы людей,людям так же похую на всё это и они продолжают нести туда свои денежки.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не насрать. Просто у крупных компаний сильно больше клиентов, поэтому в абсолютном количестве и косяков больше. Но вот по относительному количеству косяков крупные вполне могут оказаться и лучше остальных.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Только монополистам, а не просто крупным компаниям. Даже мелким похер, если они безальтернативны.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Озон топ! Такого никогда не было в России и я рад что теперь такая контора появилась.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. Есть так называемый допустимый процент. Если процент проблемных заказов от оборота 1 и меньше, а при объемах маркетплейсов , это 10000 недовольных а месяц, то дешевле и проще оставить его, чем добиваться ещё большего его снижения. Так же в этот процент нужно включать процент геморройности клиента. Если прибыль от клиента больше, чем стоимость решения его проблем- то такого клиента будут ублажать до определённой степени. Если эти параметры равны или стоимость решения проблемы клиента больше , чем прибыль от него - клиент идёт нафиг. По возможности с таким клиентом стараются не работать вообще.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так собсно европейский GDPR как раз про это.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так собсно где мы, а где европейский GDPR.

У нас тока российский ПШНХПДРС

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий
Он всегда был дном
105
Автор поста оценил этот комментарий

Туда же Яндекс,озон и др. Ага, репутационные риски в России.... Все сразу перестали ездить с кавказскими ребятами на такси, заказывать трусы на озон , и еду на Яндексе....так это и работает)).

раскрыть ветку (50)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Что с озоном не так?

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На озоне порой торгуют мошенники и недобросовестные продавцы.

Плюс цены выше, чем на Али.

Хотя я бы не сказал, что озон прям говно, у всех бывают косяки, а озон огромная площадка, у него косяков будет больше чисто статистически

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я довольно часто вижу, что упоминают озон, спрашиваю, и конкретно ответить не могут, что там не так. Как-то странно, как будто это какой-то стереотип установившийся. С вашими словами я согласен, хотя сам и не встречался с мошенниками. Лишь видел тех, кто завышает цены и скидки рисует.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Паль там есть

5
Автор поста оценил этот комментарий

Прям хочется похвалить Озон, и не хочется, т.к. косяки были в прошлом, и, уверен, будут в будущем. Не умеют наши строить стабильно качественный и сбалансированный сервис, потому как либо ценник в небесах, либо сервис никакой.

Последнее время они стали намного качественнее и ценник не сказать, чтоб прям сильно завышен. Даже есть редкие ситуации, в которых ценник на Озон намного ниже (поищите и там и там жидкое мыло GRASS в канистрах 5л, разница - в полтора раза и не в пользу Али. Само мыло, кстати, очень неплохое).

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так грасс же это Волгоград, сфига ли оно будет дорогим.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Химия кстати очень достойная. У нас очень ценится.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже покупала раньше.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас на что то другое переключились? Делитесь секретами) На какого производителя переключились?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все проще, там, где я сейчас живу, нет этого бренда, а есть свои местные, которые, в свою очередь, в России отсутствуют. Но если будете в Испании - подскажу бытхим. Тут с мыльно-рыльным и с фармой в принципе все очень хорошо.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм. Как тесен Пикабу. Думаю, что то логин знакомый, а мы же, с вами, Сбербанк обсуждали (swift переводы) 3 месяца назад...  А через пару месяцев Сбер таки отключили от этой системы...

Как у вас, добили вы Сбер тогда?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне озон кстати только на пикабу помог вернуть товар не в сц, а им сразу. А я просто комментарий к посту написала. Оперативно все вышло.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Увы у меня так не вышло)

0
Автор поста оценил этот комментарий
То что он по сути базар, не отвечающий за продавцов на свой плащадке это во-первых
Постоянные косяки с курьерской доставкой от самого озона это во вторых
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. Он скорее агрегатор. Курьерскую не заказывал, тут не знаю.

123
Автор поста оценил этот комментарий
Никто не говорит, что больше никто у хоффа ничего не купит. Но после такого поста и при должной его огласке, в будущем полагаю потенциально хофф потеряет гораздо больше чем стоила бы ему эта несчастная стеклянная панель. Я например ранее не сталкивался с покупкой в хофф и вполне мог рассматривать покупку у них. Теперь я 146% найду альтернативу)
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я покупал что-то у них, но это было в магазе, и я сразу брал мелочёвку, которую видел - картину, штору, друг брал дешманский стул и стол на съемную.

А вот после таких отзывов заказывать что-то большое у них, естественно, не буду.

35
Автор поста оценил этот комментарий
ну ну, знаешь сколько волн постов "не связывайтесь с hoff" было на пикабу?)
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько?

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сколько?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
минимум 3
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я только второй пост про Hoff вижу. Если первый я практически не запомнил, то от второго у меня знатно пригорело. И покупать я в этой конторе уже точно ничего не буду.
До недавнего времени я считал Hoff довольно приличным магазином, хоть и был там пару раз всего, пока не наткнулся на подобные отзывы. А кто-то первый раз на такой пост натыкается или вообще не встречал пока ни разу. Но на Пикабу слишком много информации стало, невозможно все пропустить через себя. Поэтому много людей и не знает об этом.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Нихрена он не потеряет. Большинство как заказывали, так там и будут.
я покупала там три предмета мебели.
все три норм в соотношении цена/качество.
но я не заказывала ничего супер дорого или фильдиперсового.
Один раз был затык небольшой с доставкой,но компенсировали.
а вот как до сих пор существует много мебели-для меня загадка.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто. Качество не айс (хотя... стенка от них стоит уже 8 лет). Цены низкие.

По рекламациям работают хорошо. В свое время мне выплатили неустойку за задержку доставки и за задержку при  возврате денег (диваны возвращал -  оказались не качественеыми)

4
Автор поста оценил этот комментарий

За  те же деньги - не найдете. В этом-то и проблема. Нормальной альтернативой Хоффу была Икея. А теперь, если хотите качества - только мебель на заказ, которая дороже в 2 раза, и то, если крупно повезет, и тоже без гарантии качества ("лох не мамонт, лох не вымрет"). 

3
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так с такси, трусами и едой?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С этими компаниями все хорошо и претензий у людей к ним нет. Сарказм.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, что насчёт трусов и еды, до глубинки Беларуси не дошло ещё. Но в плане такси абсолютно доволен, все устраивает. Бы Uber, был Максим. По сравнен с Яндексом они нервно курят

Автор поста оценил этот комментарий

Да, репутация, основанная на чьих-то отрицательных мнениях из интернета, хреново работает, в отличии от личного опыта. Поэтому лично мне насрать, какой национальности будет водитель такси, два раза в жизни из тысяч поездок попадались ебланы и оба раза это были русские. Один из них спиздил телефон из коробки, который я вез в подарок, а второй передумал на полдороги везти за оговоренную сумму. В Озоне у меня уже за две сотни заказов, вот разве что еду на Яндексе не заказываю, только продукты.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На своих ошибках любите учиться...
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с удовольствием учился на чужих ошибках, если бы у меня была достоверная статистика по вероятностям этих самых ошибок. Ну, допустим, Озон обрабатывает около 10 млн. заказов в месяц. Жалобы на Озон я встречаю два раза в месяц. И как мне из этих вводных понять вероятность проблем именно в моём случае? И на кого мне Озон менять? На крупные маркетплейсы жалуются на все, хоть на российские, хоть на иностранные. Искать по вымирающим мелким интернет-магазинчикам? Так и долго, и минимальное количество жалоб на них скорее заслуга их небольших объемов. Искать в онлайне? Так и там могут быть проблемы и времени много надо.


Другое дело, если это конкретный товар и в отзывах на него повторяются описание одной и той же проблемы. Тут уже можно принять во внимание.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы тоже хорошо танцевал, если бы не яйца.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да всем насрать на репутацию при 10 миллионах заказах. Это я и имел ввиду. Разница лишь в том что если ты сделал 10 лямов отлично выполненных заказах и накосячил в 100 то я думаю не составит труда исправить эти 100. Но проще забить болт. И так схавают и так купят. И чем сильнее будет шагать монополизация тем больше будет болт который положат.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"И чем сильнее будет шагать монополизация".

Монополизация это общемировой тренд и в РФ ещё очень неплохо обстоят дела. Своего Амазона, как в США, контролирующего более половины рынка электронной коммерции нет и в ближайшее время не предвидится.

В общем-то монополизация это естественный рыночный процесс. Инвесторам выгодно вливать деньги в монополии, поэтому они пухнут от денег и способны спокойно вкладываться в свое развитие. Вместе с тем крупнейшие компании имеют большую экономию на масштабах, что выгодно уже потребителям.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в конце фашизм и война. Все правильно. Когда делить станет нечего начнется передел мира.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такая же шляпа. Один возомнил себя умнее навигатора и встрял в пробку, второй занялся обгоном на перекрёстке с нерегулир. пеш. переходом. Оба русские.

Автор поста оценил этот комментарий

> два раза в жизни из тысяч поездок попадались ебланы и оба раза это были русские


Подтверждаю. У меня такой же опыт.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
.
G,. Xst6
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью отказался от Яндекса. Вот вообще, начинают с малого)

37
Автор поста оценил этот комментарий
Блять кто нибудь пожалуйста составьте список уже тех кто еще не пробил дно.
а то блять , тинек дно, сбер дно, альфа дно, хофф дно, Яндекс дно, деливери дно, сдек дно, мегафон дно, билайн дно. остопиздели блед, однако блин деньги вы все где то храните, доставочки заказываете, по мобилочке общаетесь.но похаять какую нибудь контору просто блин святая обязанность.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А это называется "монополия". Ну вот если у меня на даче и в квартире ловит только Теле2, то куда я денусь, какими бы они себя ни показали пидорасами в отношении присвоения денег и (анти)поддержки клиента? Если Билайн (которым пользуюсь с 2003 года, и родителей к нему подключила), МГТС, Мегафон и Йота, получается, еще бОльший отстой - просто потому, сто вообще связь не обеспечивают и даже не собираются этого делать? Куда деваться от Яндекс такси, если альтернатив не осталось (нет, можно обращаться в таксопарки напрямую... заказывать машину за сутки, как раньше в аэропорт ездили. И то ли такси приедет, то ли нет, онлайн не проверишь, где он, то ли нормальный водитель приедет, то ли бухой, то ли мудак и разводила - а поменять уже нельзя, нет других). Куда деваться от "Пятерочек" и "Дикси" с их бомжами, нерусским хамлом на кассах и антисанитарией, теснотой и вонью в зале, если последние несетевые магазины "шаговой доступности" не пережили Собянина и пандемии (Собянин снес все рынки, киоски и минимаркеты, а охуевший собственник задрал аренду в здании, не ремонтировавшемся со времен СССР, в результате закрылся мой любимый продуктовый магазин, работавший на этом месте с 70-х годов прошлого века, а также несколько мастерских из серии "службы быта", и теперь на ладан дышит парикмахерская, которой тоже полвека. Зато там открылись "Фонбет", микрозаймы, ломбард, пивная наливайка и какая-то кавказская забегаловка "только для своих" - им денег хватает).

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А нашу SIM-карту давно проверяли на даче и дома? Можете уточнить адреса, а мы проверим покрытие? 👀

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но я звонила в офис, мне сказали, если на сайте на карте нет 3G (или оно неуверенное) - значит, нет. Про 4G речь вообще не идёт. У меня есть сим-карта Мегафон, она там почти не ловит, думаю, с Йотой не лучше. Деанонимизировать свои адреса не хочу.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет 4G/3G, то да, интернетом пользоваться не выйдет :( Но мы не стоим на месте, возможно, сейчас что-то изменилось)
Кстати, вы можете лично проверить у нас на карте, как с покрытием по нужным вам адресам: yota.ru/coverage) Если пока ещё нерадостно, то будет здорово, если отправите адреса нам в личку Вк (vk.me/yota) с пометкой, что не хватает покрытия, мы отметим себе этот момент)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На даче уже 20 лет ничего не меняется, и не будет. Новых вышек никто не строит, старые до нашей низинки не добивают, как основные операторы мощность передатчиков укрутили - стало совсем беда, чтобы посмотреть хотя бы погоду и расписание электричек - нужно лезть на чердак и там еще желательно встать на табуреточку. В Москве, видимо, дома экранируют, район старый, мобильная связь всегда была отвратительна, тут даже таксисты теряются. Интересно, что Теле2 и там, и там ловит прилично, на даче можно даже Ютуб прямо в доме смотреть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы не можем обещать, что что-то изменится в какой-то известный срок, но мы бы и не были так уверены, что всё настолько тщетно)
Сеть постоянно развивается, меняется и становится лучше, поэтому вполне возможно, в будущем ситуация действительно станет лучше) И надеемся, что в обозримом будущем)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш адрес нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте или ОК. Будем рады помочь во всем разобраться!

2
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и прикол. Крупные компании и сильнейшие мира сего быстро выкупят или уничтожат компанию которая начнет работать лучше их. И у тебя выбора нет. Потому что у половины населения сбер. И я вынужден пойти и завести сбер чтобы просто деньги переводить в Россию. Альтернативы у меня нет. Так же и с такси, маркетплейсом и др. Как по мне в России из всех компаний безупречно работала Икея. Просто заходишь и понимаешь тут все сделано для людей.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
потому что они не российская компания, им проще нести убытки ведя себя как принято чем руку сбивать.

Приходит проверяющий в бар, заказывает
50 гр. водки. Бармен наливает, проверяющий сразу переливает в
измерительный стаканчик – 40 гр. Бармена штрафуют. Через неделю тот же
проверяющий в том же баре у того же самого бармена снова заказывает 50
гр. водки. Перемеряет – снова 40 гр! Снова штрафует. Еще через неделю
история повторяется. Проверяющий не выдерживает: "Я к Вам уже третий раз
так прихожу, Вы меня в лицо уже знаете, я Вас каждый раз штрафую, но Вы
все равно наливаете 40 гр! " Бармен: "Да мне проще Вам штраф заплатить,
чем руку сбить! "

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Анекдот хорош, но опытный бармен может на глаз в свою постоянную тару налить и 30 и 40 и 90. По этому хуцня это все. Тут все просто. Как говорил бедкомедиан "Нам не все равно, нам похую."

10
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у нас института репутации, нету, можно зашквариться и работать дальше.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

подтверждаем!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз раньше он должен был париться, была конкуренция. А сейчас ваще на всех болт забьёт...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Один раз у них заказывал и больше не беру, сервис как было отстойный года 4 назад, так им и остался
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как белорусская мебель неплохого качества. И нет, это не реклама. В последний раз брал письменный стол белорусский, крепкий, симпатичный, и фурнитура неплохая.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Ами мебель лучше ничего не покупайте. Редкостное шило которому я вернул почти все что купил. Высосали все нервы. Мастер который делал заключение что матрас провалился пришел на замеры без ничего. Просил линейку и планку чтобы заметить яму. Сделал заключение на бумаге. У меня где то фотка есть. Без слез это читать не возможно.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот у меня более положительный опыт. Купили в Хоффе кухонный стол и стулья, тумбу тв и шкаф купе. Стул был с косяком, но поменяли без проблем. Все доставки и сборки без нареканий. Диван оказался не очень удачный, но по гарантии предложили или замену на такой же/другой. Я спросила возврат денег, все вернули без проблем

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

Спасибо за положительный отзыв. Рады, что Вам понравилось качество сервиса в нашем магазине.

Ждем Вас снова в Hoff!

#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением,

Компания Hoff

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЕГо годами хуесосят на пикабу, каждый пикабушник знает что там говнокачество и говноотнощение, но тем не менее вы всеп равно там покупаете, включая автора поста.


Вывод. Хоф плюет в лицо клиентам годами, но все так же успешно продает им мебель. Нахрена тогда им что-то менять?


Не верите? Автор поста

@defersa

На Пикабу 8 лет 9 месяцев 3 недели 2 дня


Т.е. авто ты не видел СОТНИ постов где описывалось какое хоф говно? Если видел, то почему пошёл к ним?


@llyllblpka ты это пишешь ты может сотни постов не видел?


Ты спустя 6 лет на пикабу наконец записал хоф в говнари?


Годами компания срет людям на головы, годами на ресурсе который вы регулярно читаете об этом пишут и вы все ещё удивлены. Я вот удивлен этим постам от олдов.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

хофф теперь король

на днях был - народ крутится, примеривается, а больше особо и негде смотреть

но качество оставляет желать лучшего

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо так всегда было.
в моей провинции икей не было, а большие мебельные магазины оставляют желать лучшего(представляют из себя кучу мелких магазинов под одной крышей).
нормальный шкаф-купе я нашла именно в хофе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!

Спасибо за отзыв! Очень рады, что Вы смогли подобрать то, что Вам подошло по интерьеру. Надеемся еще не один раз увидеть Вас нашим Покупателем.

#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением,

Компания Hoff

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хофф уже давно жидко обосраоись и обмазались этим...

Автор поста оценил этот комментарий

Когда мне рассказывают про репутацию в РФ, я откровенно ржу.

Институт репутации не работает так: «мне сделали плохо, я там не буду заказывать».

Это работает так: сделали плохо одному, рассказали в интернете, компанию загробили, они потеряли миллионы заказов, конкуренты поднялись.

В РФ не моталось конкурентов хоффу. Нахера им репутация? Вы ещё рассолы постыдите. Все завтра к ним придёте.

Автор поста оценил этот комментарий

Но Хоффу, в текущих реалиях, судя по всему, это только предстоит узнать.

смеетесь чтоль? или хофф никогда не юзали? при их объемах продаж, колличество негативных отзывов, считается статистической погрешностью) я серьезно)) они не на 100% качество пашут а на объем. 80% негатива давят еще в зародыше, 10% долгими переговорами, а 10% ну вот как в посте, на всеобщее обозрение.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества