Вонючий коллега

Наверное, в каждом коллективе есть такой человек. Человек, Который ПАХНЕТ.

Был и у нас такой. Назовем его условно Ивановым (да простят меня все Ивановы мира). Хотя больше ему подошло бы имя Король Вони.


Иванов пах странной смесью застарелого пота, нестиранной одежды и говна. Когда он проходил по кабинету, то оставлял за собой стойкий реактивный след, попав в который, любой сотрудник мог определить направление и маршрут движения Иванова.

Стационарным телефоном на его столе никто не пользовался, потому что пластиковая трубка впитала омерзительную вонь намертво.


Поседевшие раньше времени коллеги рассказывали страшилки про то, как ездили с ним в командировку. Купе поезда он превращал в камеру удушающей смерти в считанные минуты. А когда в купе заглянула проводница, и, сморщив нос, спросила «Не хотите ли проветрить здесь?», Иванов жизнерадостно засмеялся и спросил - «А что здесь кто-то навонял? ». Присутствующие переглянулись.

Другому коллеге «посчастливилось» делить с Ивановым один гостиничный номер. «Вы представляете, - с содроганием вспоминал этот сломленный человек, - он пошел в душ, долго мылся потом вышел и от него все равно жутко воняло! »

В дополнение к умопомрачительному запаху  к Иванову шел набор тошнотворных привычек, которых он не замечал.


Например, он мог подойти к столу коллеги с деловым или личным разговором, и внезапно, не прерывая так сказать, вещания, запустить пятерню в штаны и смачно почесать яйца или жопу перед лицом опешившего сотрудника.

Однажды он, уставившись в комп, долго ковырял в ухе, потом что-то достал из него и съел. Сотрудники, увидевшие  это, вышли поблевать.

Мужская половина коллектива предпочитала избегать рукопожатия с Ивановым, поскольку однажды заметили, что он не моет руки после туалета.


Коллеги так и не смогли постичь причины этого отвратительного запаха. Версии строились разные.

Кто-то утверждал, что это цирроз печени и глисты.

Кто-то был уверен, что Иванов не менял трусы с 89-го года.

Любители сказок думали, что от воды он может растаять, как злая колдунья из «Волшебника Изумрудного города». Прагматичные натуры были склонны предполагать, что у него в квартите просто нет ванной, а воду отключили навсегда.

Еще больше загадочности в эту историю вносила его жена — очень милая, опрятная, ухоженная миниатюрная женщина, которая в свои 50 выглядела на 40. Никто не мог понять, как она живет с ним под одной крышей и до сих пор не умерла от асфиксии.

При всем при этом он был неглупый и довольно ценный сотрудник. К тому же дружил с руководством, поэтому указать ему на его вонючесть никто не решался. Единственная робкая попытка намекнуть провалилась с треском.

Однажды по кабинету просто развесили объявления, в которых в общем и целом напоминалось коллегам о важности гигиенических процедур. И что неплохо бы стирать одежду и наносить антиперспирант на все потенциально пахнущие места.

Прочитав объявление, Иванов коротко хохотнул и спросил: «А чо, у нас кто-то воняет?». «Ты» - мысленно ответили сотрудники и переглянулись.


Кошмар на улице Вони закончился, когда Иванов в один прекрасный день что-то не поделил со своим другом начальником и бросил тому на стол заявление с сальными отпечатками пальцев. А потом гордо двинулся в закат, оставляя после себя привычный шлейф тошнотворного запаха. Коллектив выдохнул (ну или вдохнул, какая в сущности разница, главное в кабинете появился кислород).

Через год на нашем предприятии сменилось руководство. И внезапно на горизонте вновь нарисовался Иванов. Прижимая к груди резюме, он попросился назад. И с его навыками его точно бы взяли, но в ноги новому начальнику упал весь коллектив и со слезами на глазах попросил этого самородка обратно не брать. Так бесславно закончилась карьера Иванова на нашем предприятии.

А он так и не понял, почему.