11

Вместо ДТ залили бензин. Как быть?

Всем привет, кто шарит в этой теме. В общем ситуация такая. На заправке ошиблись и вместо ДТ залили бензин. Около 8.5 - 9 литров. Как разрешить эту ситуацию с малейшими потерями? Стоит ли сливать бензин или же просто добавить ещё литров 30 соляры? Если сливать бензин, то как? Машина пежо 206 2002 года. 1.9 дизель.

Дубликаты не найдены

+16
Тачку на эвакуатор и в сервис. Не заводить. Сливать всё из бака, готовиться к замене топливного фильтра. Если заводил, то ТНВД, форсунки и прочее.
раскрыть ветку 4
+1

пожалуй от греха подальше надо сделать как посоветовал человек)... При добавлении бензина в ДТ повышается склонность к детонации соляры - а это значит в цилиндрах двигателя она будет не гореть - а взрываться - что не есть хорошо... описывать все процессы детонации в цилиндре и к чему это может привести надо? Главное помнить что это не ЯМЗ-236... а "хранцуский" ПэЖо... Сливать, поменять фильтр... прокачать систему...

+2

Товарищ дело говорит, самому писать лень было )

У знакомых так было - там бензин до форсунок дошел - позаклинивало нахер.

Починили, фильтр оставили - через некоторое время пропала тяга - фильтр тонкой очистки внутри лопнул и все говно текло в тнвд и форсунки - все сточило так, что только замена

раскрыть ветку 2
+13

т.е. по делу было лень написать, но так-то ты полотно накатал вдвое больше ))

раскрыть ветку 1
+2
Дизелю похер. Мощнее будет)
раскрыть ветку 2
0
Мощнее будет)

На пару поездок)

раскрыть ветку 1
0

А потом снова в баке будет обычное ДТ

+2

Прежде всего доплатить разницу в цене.

+2
Если машина дорога, то на СТО, сливать бензин, сушить бак. Если дорога как память, то разбавь дизелем и гоняй, но тут фифти/фифти.
раскрыть ветку 1
+1

Дрифти/дрифти

+1

да, а сам залил или услужливо помогли?

если помогли - то жалобу на помогатора и претензию на возврат денег.

+2

вот и выросло поколение которе совсем не шарит в машинах.

мужик, не парься, долей бак соляры до полного и езжай спокойно. в особенно стойкие морозы, до появления зимней соляры ( да-да были такие времена) заливали на 20 литров солярки 5 литров 76-го

раскрыть ветку 2
+1

Это из серии когда трава была зеленей,солнце ярче и пиво разливное не разбавляли водой?!

раскрыть ветку 1
+2

вот про пиво это ты зря. его походу всегда разбавляли.

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

Просто расскажите, КАК???

Специально даже для людей в неадеквата сделана защита от этого действия. Да что я, даже нарочно надо исхитриться так сделать.

+1
Кто залил? Как залил? Пистолеты вроде как разные ж...
раскрыть ветку 1
0

не везде, чаще одинаковые

+1
Сливай нафиг, велик шанс попасть на всю топливную систему...
0
Бодяжку слить, топливные трубки продуть. Смазывающие свойства бенза намного хуже чем у дт, а растворяющие намного лучше. Желательно бы и масло в двигуне махнуть.
раскрыть ветку 1
0

ну да и охлаждайку и в коробке поменять, главное не забыть про гур и кондей..

0
Комментарий для минусов
раскрыть ветку 1
-2

авотхер тебе :) лови плюс из вредности.

0

машину откатить, по максимуму отсосать шлангом бенз, и залить соляру

раскрыть ветку 11
+4

Не путайте Пежо с дедовской шестеркой.Хуй там чего отсосешь,даже минетчица экстра-класса не сможет.

раскрыть ветку 3
+1
Все таки отсосал)
раскрыть ветку 2
+5

по максимуму отсосать

Мне только этого пожалуйста.

раскрыть ветку 2
+2
Хлеб надо?
раскрыть ветку 1
0
Знать бы как отсосать бенз. Насколько я знаю в иномарках сейчас шлангом нереально отсосать горючее. А мануала в интернете как это сделать для этой машины я не нашёл.
раскрыть ветку 3
+3

бак под задним сиденьем, скинуть сидушку, открутить топливонасос и вперед

+1
Отсосал. Нужно было максимально головой удариться чтоб отсосать так как я сделал.
0
Проверь, пролазит, нет, может нет там сетки. Сейчас 2017, машина 2002
0

"просто добавить ещё литров 30 соляры" бугога

раскрыть ветку 2
+2
Типа: если ты в дерьме по шею, то можно и по уши.
+2
60 или 90 тогдауж точно незаметно? а потом хули его натроило на 100к
0
Ну бенз сливать то понятно надо. По идее если не заводил, то этого достаточно будет. Хотя машине 15 лет... любая фигня ушатать вконец может.
-2
Доливай соляры до полного бака и не парься
-1

батя сказывал что они зимой порой подливали бензинцу в бак, если морозы обещают. а морозы тогда бывали такие что у отцовского краза оба моста прихватывало. с колонны пригонял техничку - на тросу со двора уезжал. но то дубовые дизеля а то пукалка милипуперная. нет - попробовать можно шлангом сколько сможет отсосать а остальное солярой добить и пяткой потоптать. и пока чача не выработается особо не газовать.

просто надо постараться в баке оставить по минимуму бензина. ну если бухнул 8 литров - 5литровку если откачал - то всяко если долить соляром там удельная концентрация бензина всяко будет меньше

раскрыть ветку 1
+1
Правильно про пукалку. Не стоит сравнивать топливную аппаратуру ямз/камаз/мтз и пыжошки
-1
Доливай саляры и не парься. Вольцваген даже рекомендует зимой 5 литров бензина на 20л дизеля, чтоб не мерзло
раскрыть ветку 5
0
Это где такие рекомендации дают?
раскрыть ветку 2
0
Наверное не правильно употребил слово "рекомендует" правильнее "допускает". Вот интересная статейка http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=2&t=3857
раскрыть ветку 1
0

это какойто официальный документ с микроба или другого суперпроверенного источника?

раскрыть ветку 1
+2
Щас тут понасоветуют, кто отсосать, кто падлить
-1

По мне так соляру залить.

Похожие посты
305

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г

Приветствую вас! На связи Маша, Женя и Максим, которым, как выяснилось, очень повезло с ростом:)

В прошлом посте я сделала обзор нашего автодома на базе Volkswagen LT 35 2002 г.


Мы получили очень большой отклик: вы дали так много полезных советов по оборудованию автодома, указали на наши ошибки, да и просто похвалили - большое Вам спасибо! В свою очередь, мы также готовы помочь вам советом,так что пишите нам в инстаграм или комментарии, мы поделимся опытом в покупке авто, внутренней отделке и можем просто пообщаться.


В комментариях было много вопросов о практической части жизни в автодоме. Поэтому здесь я затрону самые важные аспекты. Могу что-то забыть, потому что некоторые вещи могут быть для меня банальными и не требующими разъяснения.

Хранение вещей в автодоме.


Сразу хочу отметить, что в обычной жизни мы - минималисты. Мы стараемся жить так, чтобы квартира не заполнялась ненужными вещами. Когда, после путешествия на легковом авто, ты покупаешь грузовой фургон,начинает казаться, что туда нужно взять побооольше вещей-места ведь хватает! Но лучше держать себя в руках. Поэтому и в автодом мы взяли все самое необходимое.


И так как однажды мы вчетвером (3 взрослых и 1 ребенок) ездили в Норвегию на месяц на нашей Рено Клио, можно представить, насколько нам хватает места в автодоме. Об этой поездке, я , возможно, расскажу в отдельном посте.


Одежду мы храним в трех ящиках в кровати-это повседневные компактные вещи (я скручиваю их, как и дома-в ящике очень удобно хранить). У Максима маленькие ящик, у нас с Женей большие.  Большие пуховики мы пока с собой не брали, но осенние куртки и ветровки у нас либо хранятся в большой полке над передними сиденьями, либо висят на вешалках (их три в машине). Есть небольшое неудобство-одежда немного прохладная).

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

(Вещей мало, потому что мы уже приехали домой и почти все унесли).


Полку для обуви мы еще не сделали, так что она просто хранится у входа (обуви тоже мало, я проносила почти всю поездку 1 кроссовки). Запасная обувь (треккинговые ботинки, босоножки,шлепки) так же хранится в полке над передними сиденьями.


Грязную одежду мы собираем в пакет и храним под кроватью. Кстати, насчет кровати: вместо матраса у нас поролон на 8 см. Чехол для него не шили, просто стелим покрывало, а сверху простынь. Также есть доступ к пространству под кроватью.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Места для хранения нам более, чем достаточно-половина пространства под кроватью оказалась пустой. Если же вещей будет очень много-это будет бесконечная уборка и раскладывание всего по местам.



Приготовление еды, хранение продуктов и посуды.


Посуды у нас ровно столько, сколько нужно для приготовления привычных блюд. Для готовки мы взяли 2 кастрюли и 1 большую сковородку-этого вполне хватает. Продукты мы покупаем с большим запасом, чтобы не заходить в магазин несколько дней. Это особенно актуально, когда отдыхаешь больше на природе, в безлюдных местах. Они хранятся в ящике,шкафу и холодильнике.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Ночью,при низкой температуре, мы выставляем холодильник на улицу. Мясо в поездке готовим очень редко, больше любим овощи, фрукты и крупы. Посуда не гремит, хотя мы ее особо не закрепляли. Газа нам хватает (не пожалели, что купили баллон побольше), не экономим, готовлю просто как дома.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Запахи от еды быстро выветриваются с открытым окном.


Кстати, небольшой момент насчет готовки. Так как едим мы мало (небольшие порции, и только 1 блюдо за прием пищи), готовка в автодоме никакого дискомфорта не вызывает, мы не проводим много времени на кухне. Возможно, если готовить много и часто, такая кухня покажется тесной.

Мы взяли с собой раскладные походные стол и стулья, но мы всегда едим в автодоме, так как-то комфортнее (на природе просто пьем чай или кофе).



Стирка и сушка одежды и постельного белья.


Стирка набирается у нас раз в две недели. Мы пользуемся услугами прачечной, что очень удобно-там есть и стирка,и сушка. Вещи отдают сложенными в пакете. Правда, в этой поездке наши вещи не досушились в сушке (лох-это судьба), и нам пришлось их развесить по всей машине-больше такой ошибки не повторим. Полотенца и постельное белье так же отдаем в прачечную (у нас с собой два комплекта постельного белья).


Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Домашнего текстиля мы берем так же минимальное количество. Мелкие вещи мы иногда стирали вручную в тазике (все стираем мылом, оно легко вымывается).



Температура в автодоме.


Так как мы ездили в Крым в октябре, не было жарких дней и холодных ночей. Мы сделали хорошую теплоизоляцию,поэтому воздух в машине нагревается слабо. На случай сильной жары мы встроим вентилятор в крышу авто,так же помогают открытые окна (создают сквозняк-жара уходит моментально). Есть вариант установки мобильного напольного кондиционера, но вряд ли мы будем часто им пользоваться.


Для путешествий в холодное время года мы установим дизельную печку Планар (которую нам любезно отдал в дар один из пикабушников, за что ему огромное спасибо!). Сейчас мы пользовались штатной печкой, которая довольно быстро нагревает воздух. Одеяло мы используем теплое, из ИКЕА, под ним было очень тепло, даже когда в автодоме было +4. Тепло уходит медленно из-за теплоизоляции, мы нагревали машину только перед сном в течение 30 минут.


Самые большие потери тепла в автодоме - через двери и окна, поэтому на ночь просто закрывали заднюю и боковую двери пледами. Это, конечно, неудобно, поэтому повесим плотные шторы и придумаем специальные чехлы на передние окна (будут крепиться к окну липучкой).



Где набирать воду, куда она сливается.


В этой поездке мы набирали воду у местных жителей, которые живут в частных домах (они просто перекидывали нам шланг в бак). Чаще всего мы набираем воду, которая пригодна для питья. Как я уже писала, воду мы набираем раз в 4-5 дней.


Хотя сейчас я вникла в эту тему, и поняла, что есть возможность заправлять воду в автомойках за небольшие деньги - так мы и будем набирать воду в дальнейшем (не для питья, конечно, а для других нужд). Также есть возможность набрать воду в источнике - но это на крайний случай. В Европе вода для автодомов есть повсеместно на всех стоянках и авто заправках, а вот в России с с этим проблемы).


Сейчас кухонная вода набирается в небольшую канистру под раковиной, которая сливается в кусты. Вода в душе в эту поездку сливалась прямо на землю (мне хватает 7 литров для мытья, Жене и Максиму-еще меньше) либо ставим под машину бак для сбора воды. Максим моется в тазике (пока влезает). Душевая кабина быстро нагревается, когда моешься, так что мыться комфортно.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

В дальнейшем мы прицепим под днище машины большую канистру, куда будет идти вода и с кухни, и с душа, и которую будем сливать на автомойках самообслуживания, в дождевую канализацию или на заправках, где есть слив воды ( в России), либо в специальных местах ( в Европе).


Сейчас у нас все было не очень продумано, так как хотелось успеть отдохнуть в теплом Крыму.

Воду мы не экономим,используем по нашим потребностям, так как воду можно набрать почти везде-с этим проблем не возникало.



Чистота и порядок


Так как в автодоме крайне ограниченное пространство, все вещи должны лежать на своем месте. Мы за этим очень следим и стараемся ничего не разбрасывать ( а мы те еще бардачники) - хаос образуется просто моментально. На самом деле, уборка почти постоянная.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Для мытья посуды, стирки, да и вообще для мытья почти всего (кроме волос)), мы используем мыло и очень редко средство для мытья посуды (для сильных загрязнений). Мы к этому как-то привыкли с предыдущих путешествий. Очень быстро загрязняется пол, потому что не всегда удобно снимать обувь-подметаем очень часто. Мусорное ведро прикреплено за водительским сиденьем. Перед входом у нас два коврика, чтобы вытирать ноги.


Во время движения всю посуду, естественно, убираем в ящик, как и все вещи.


Туалет


В нижний отсек биотуалета мы заливаем зеленую жидкость , которая считается более экологичной (не вредна для почвы), чем синяя. В верхний отсек - розовую жидкость, она поддерживает чистоту унитаза при сливе воды. Содержимое сливается раз в 4-5 дней в специальное место (как должно быть), но у нас в России таких мест нет, поэтому либо в деревянный туалет с дыркой (такие встречаются), обычный унитаз на заправке (но нести туда эту бандуру не очень приятно), либо выкапываем яму и выливаем дальше от дороги и населенных пунктов.


Сам биотуалет слегка пахнет химией, но не напрягает. В туалете у нас установлен вентилятор, так что посторонних запахов нет (но когда моешься в душе, он может предательские подуть в спину из-за сквозняка). Для любителей пикантных подробностей: звукоизоляция плохая, так что один из нас просто выходит на улицу.


Мы покупаем более дорогие жидкости (там есть еще одна дешевая линейка), вполне довольны. Туалетную бумагу надо использовать растворимую, но она дорогая, так что не выпендриваемся и пользуемся обычной, туалет не засоряется.


Ночевки и стоянки.


В первую очередь, мы ищем место стоянки через приложение park4night. Люди ставят точки для остановки в палатке или автодоме на карте, закидывают фотки и описание места - очень полезно! Чаще всего метки ставят европейцы (приложение не наше), поэтому описание стоянки на анг. языке, и в России меток не так много.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Огромный плюс поиска стоянки на автодоме - это не нужно думать о том, какое время суток и можно ли встать с палаткой! Так что мы вставали и прямо у моря, и на вершине гор, и около магазина у дороги, и около леса, и в центре города на парковке (жили несколько дней в Ялте). На самом деле, мы себя чувствуем везде одинаково комфортно и уютно,заходишь в автодом - и абсолютно забываешь, что там снаружи. Никаких угроз нашей безопасности пока не было, и, надеюсь, не будет.


В России остановиться можно практически везде, особенно радует, что есть доступ почти ко всем водоемам.


Единственное требование от места стоянки-это ровная поверхность. Если же она неровная, нам приходится наезжать на бруски, которые муж взял для этих целей. Иногда на камни). Если поверхность неровная, и у машины есть наклон, то при мытье в душе вода будет протекать через поддон (а точнее-через направляющие двери). Если мы не моемся, то не принципиально.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Досуг ребенка


Вам, наверное, интересно,чем занимается ребенок, и не скучно ли ему в длительном путешествии с родителями? На самом деле, занимается он ровно тем же, чем и дома: играет в игрушки, читает книжки, гуляет на площадках, смотрит мультики, катается на беговеле, болтается на улице и придумывает себе занятия. Просто постоянно меняются локации.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Мы всегда стараемся искать ему развлечения, потому что понимаем, что нудная дорога может надоесть. Если идем в кафе - то ищем с детской комнатой, если просто гуляем по городу - обязательно зависаем пару часов на площадке, ну и, конечно,посещаем аттракционы,зоопарки и всякие детские центры.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Максим легко проходит с нами большие расстояния, и длительные переезды (по 5 часов не вставая, например) тоже переносит хорошо. Мы с ним ходим по разным треккинговым маршрутам, взбираемся на возвышенности. Короче, в путешествии Максим ОЧЕНЬ много гуляет. Пока ему нравится.

Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen
Удобства и быт в автодоме на базе Volkswagen LT35 2002 г Дом на колесах, Путешествия, Ремонт, Интерьер, Машина, Жизнь, Vanlife, Туризм, Длиннопост, Быт, Volkswagen

Поломки


За нашу поездку (6 тыс. км) поломок не было (пробег у машины 330 тысяч). Перед выездом мы поменяли ГРМ, помпу, ремень ТНВД. Еще гудел задний мост-поменяли в нем все подшипники. Так что машина была готова к длинной дороге.


Как мы выбирали машину для автодома : самое главное, чтобы кузов был без дыр (есть вмятина на двери, перед покраской будем ее выравнивать),была хорошая проходимость и не длинная база. Возраст, пробег не имели большого значения. Мы тщательно просматривали объявления, обзванивали хозяев, и купили первую, которую посмотрели в живую. После езды по дорогам Крыма, с резкими подъемами, мы поняли, что машина норм.


Управляемость.


Авто управляется комфортно, к нему быстро привыкаешь, и сильной разницы с легковой машиной нет. Женя быстро стал чувствовать габариты,и к парковкам тоже привык. Так что если вы думаете сесть за руль такой машины, но у вас нет опыта - все придет со временем.


При движении машину ощутимо качает - при проектировании нужно это учитывать, все должно быть отлично закреплено (иначе все будет скрипеть и шататься). Проходимость тоже хорошая (мы проверили на резких крымских подъемах). Крейсерская скорость 95 км/ч, в день проезжали в среднем 500 км по дороге в Крым-нам подходит такой темп, а по Крыму по 30-120 км.



Ну вот, вроде все про автодом написала:) Как видите, все просто (кому-то показалось даже по-спартански). Я не оценивала сейчас наш автодом, так как  плюсы и минусы такой жизни(больше, конечно, минусы, так как с плюсами и так все понятно) я опишу в следующем посте. Спасибо за внимание!


Наш инстаграм Vanlifers.Family


С Уважением, Маша, Женя и Максимка.

Показать полностью 17
425

В РФ хотят ужесточить правила ремонта машин. Пройти техосмотр придется даже после смены магнитолы

Российских водителей, которые сделают минимальный ремонт в автомобиле, могут обязать пройти внеплановый техосмотр. Сделать это придется даже после смены магнитолы или сигнализации. Об этом говорится в письме сенатора Совета Федерации Андрея Кутепова министру промышленности Денису Мантурову.


Так, россиянам придется согласовать установку порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов. В поправки хотят внести также установку колес увеличенного диаметра, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства и иное подобное оборудование. После этих изменений машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр, говорится в документе.


«Поправки также вводят запрет на повторное использование при ремонте автомобиля систем рулевого управления, тормозных систем, глушителей системы выпуска, ремней и подушек безопасности и др. Сегодня эти комплектующие после восстановительного ремонта устанавливаются на автомобили», — пишут «Известия».

Сенатор призвал Мантурова отказаться от таких изменений, поскольку россиянам придется покупать дорогие запчасти.

А эксперты считают, что принятие поправок в текущей редакции может привести к тому, что автовладельцы начнут ремонтировать машины самостоятельно. Это, по их мнению, снизит уровень безопасности на дорогах.


https://ura.news/news/1052457001

595

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» 

Найти нормальный автосервис у нас тот ещё квест. Пару лет назад нужно мне было как-то поменять задние тормозные колодки.
Пятница, вечер, выезжаем с работы с коллегами, они меня дружно зовут выпить пивка в спорт-баре. Объясняю: колодки тормозные менять надо, скрипят уже и тормозит машина плохо. Колодки уже купил, осталось поменять. Мне предложили сдать машину в круглосуточный крупный автосервис недалеко от бара, якобы там и стоянка с видеокамерами, и делают неплохо. А завтра забрать уже отремонтированную машину. Я согласился.
На следующий день приезжаю в сервис, спрашиваю: машина готова? -Да, конечно, проходите в кассу, оплачивайте. Ну, Ок. Оплатил, забрал ключи, завожу машину, вижу- на заднем сидении пакет с тормозными колодками, которые я просил поставить. Открываю пакет, точно, мои колодки. Возвращаюсь в сервис, спрашиваю: колодки точно поменяли?
-Да.
- А какие колодки мне поставили?
- Ваши, как и просили.
- Мои колодки до сих пор лежат у меня в машине, поэтому и спрашиваю что мне поставили?

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» Ремонт, Обман, Машина, Автосервис, Ответ на пост

В общем начался цирк с конями: ночной мастер уже сменился, никто ничего не знает, суета и беготня. Выходит маленький толстенький армянин, спрашивает что происходит. Оказывается- хозяин автосервиса. Объясняю, он приказывает своим работникам загнать машину на подъемник. Смотрим- никто к тормозам даже не прикасался. Зато заказ-наряд закрыт и деньги с меня взяли.
В итоге колодки мне поменяли при мне бесплатно, деньги вернули. Предлагали скидочную карту, но я отказался, так как второй раз на одни и те же грабли не наступаю и больше в этот сервис ни ногой.

3747

Ответ на пост «Крик души» 

Всегда езжу в один и тот же сервис, так как там делают недорого и качественно (почти всегда). Работают в этом сервисе несколько человек, обычно за мою машину берутся двое - Юра либо Ваня. А как-то, прошлой весной, чинил мою машину невиданный мной раньше мужик лет 40, после его ремонта посторонний звук не исчез. Дня через 3 я поехала к другому мастеру - частнику, он сказал, что поменянная деталь, подушка двигателя, порвана. Удивился, но отметил, что если запчасть была контрактная, из разбора, а не из магазина, то она могла быть сломанной. Или бракованной. Или я могла ее сломать. Но могли и не поменять, конечно, просто взять деньги, так как я обычно оставляла машину и уезжала домой.  

И вот, этой весной я тоже взялась за плановый ремонт ходовки. Живу в деревне, заказала с города запчасти - радиатор кондиционера и гранату. Еду в тот же сервис менять, попался мне тот же мужик, которого я после того, первого ремонта, долгое время не видела. На этот раз решила присутствовать, чтобы точно быть уверенной в замене деталей. Поменял, удостоверилась, поехала. Только выехала со дворов на дорогу - у меня взрывается колесо. Звоню в панике мастеру, он приезжает, осматривает и говорит, что шины у меня старые, надо менять. Соглашаюсь, еду в шиномонтаж, покупаю, ставят. Еду по делам и слышу странные звуки. Выхожу - колесо спустило. Звоню в шиномонтаж и объясняю проблему. Приезжают оттуда 2 парня, ставят запаску. Вдруг перестают работать тормоза. Поэтому медленно, на аварийке едем в шиномонтаж. Снимаем колесо и парень мне говорит - "Вот, видишь? У тебя из стойки железка торчит, она неправильной стороной вставлена. Колесо порвано вкруг, восстановить невозможно, перерезан тормозной шланг. ."

У меня опять начинается паника, что теперь делать, почему да как так получилось, совершенно новое колесо, комплект 15 тысяч, неужели опять покупать... Работник спрашивает, недавно что-нибудь меняли в машине? Я говорю, да, гранату и радиатор. Парень говорит "Ну вот, стойки снимали, неправильно поставили потом".

Вызываю в шинку работника автосервиса, он приезжает и начинает морозиться, что он не трогал стойки ВООБЩЕ, а шиномонтажник спрашивает: "Как ты не снимая стойки, мог поменять гранату? Это невозможно".

Только когда пригрозила прокуратурой, он начал куда-то звонить, суетиться. Сразу поехал, купил мне тормозной шланг, жидкость. Поменял, залил, прокачали тормоза. Спросил, сколько я за шины заплатила, отдал деньги за 2 шины. Всё это время он возмущался и говорил, что стойки не трогал, но при этом деньги же вернул почему-то. На прощанье сказал: "Больше к нам в сервис не приезжай".


Ну как так-то а? Я же всё-таки деньги плачу, и просто хочу, чтоб мне за эти деньги качественно оказывали услуги. Неужели многого хочу?

440

Покупателя встречают не по одежке, мои пять копеек

Гаражный автосервис в районе бабушкинской.

Ремонтировал свой авто в клубном сервисе, приезжает Subaru Impreza GF8, вот такая:

"картинка из интернета" состояние той было хуже в разы!

Покупателя встречают не по одежке, мои пять копеек Машина, Авто, Ремонт, Клиенты

Выходи хозяин и с ним покупатель (В старых грязных джинсах, в рваной куртке "дело было по осени") и просять посмотреть машину. Паша, хозяин сервиса осмотрел машину, заключение что неплохой вариант, но есть небольшие проблемы по мотору, надо варить кузов, и тряхануть подвеску и еще походит.


По итогу покупатель, рассчитался с хозяином на месте, и оставил машину в сервисе с просьбой разобрать полностью машину поменять все что нужно, исправить все косяки кузова и перекрасить.


В тот момент все были в шоке так как такой ремонт вышел в круглую сумму.


При дальнейшем общении, уже через пару месяцев ремонта выяснилось, что у него в собственности несколько помещений в МСК которые он сдает. Как сам сказал что он (Лентяй) а помещения достались в наследство.


А именно эта машина была мечтой детства которую он хотел осуществить. 

244

Наследственность

Когда-то, давно-давно-давно, мой дедушка купил мотоцикл с коляской. А бабушка очень прям сильно хотела попробовать порулить на нем. Ну как-то уговорила она деда, чтобы тот дал ей таковую возможность. Дед подумал-подумал, да и решил – на собственном дворе она вроде не должна ничего страшного учудить, да и посадил ее на железного коня.

По газам, да и в просвет меж домом и баней, коляска срезалась, бабушка в слезах, занозах да синяках.

Итак, прошли, пролетели года, вот уже и дочери (маме моей то есть) за двадцать, и прикупил папа мой москвиченка 412. И мама: «дай порулить» да «дай порулить», а папка выкабенивается – не хочет. А тут у знакомых наших появляется машинка, ну как появляется – самодел смастерили на основе раздолбанной тачки. Багги. Рама, трубы, все дела – как раз для экспериментов.

И вот упросил папка этих знакомых: дайте благоверной порулить. Дали. Короче багги скатилась в овраг, рама замята, мама цела, но со ссадинами и царапинами.

Месяц потом папка эту багги шаманил, чтобы сделать как было.

Получилось так, что через поколение шажок был: дети - одни пацаны, и теперь народились у моей мамы внучки (в семье брата). И эти девчонки, с самого раннего детства, стали показывать чудеса аварийности на самокатах, да велосипедах.

2001

Бензин стал дешевле воды. Топливо в Техасе на 11 апреля 2020

Бензин стал дешевле воды. Топливо в Техасе на 11 апреля 2020 США, Бензин, Дизель, Заправка, Вода, Длиннопост, Техас, Цена на бензин

Бензин: $0.32 за литр - ₽24
Дизель: $0.55 за литр - ₽41

Бензин стал дешевле воды. Топливо в Техасе на 11 апреля 2020 США, Бензин, Дизель, Заправка, Вода, Длиннопост, Техас, Цена на бензин

$5.98 за 16 литров это $0.37 за 1 литр в Walmart.
Проклятые капиталисты!

346

Это не яблочный сок...

Друзья, всем привет, с Вами Подольский Механизатор.

Это не яблочный сок, и даже не коньяк. Это якобы бензин, с заправки.

Это не яблочный сок... Автосервис, Бензин, Ремонт, Диагностика, Hyundai, Двигатель

Есть только один нюанс. Этот бензин не горит, и машина на нём не заводится)

818

Жизнь АЗС. Часть 1.

Прикольные комментарии у Вас тут.
Опишу немного сам объект: АЗС находится на территории города, который еле можно назвать "большим"( согласно категории городов по версии Вики). Реализуется только два вида топлива. Основные покупатели: таксисты, жители с близлежащих деревень ( ВАЗ 2106, 2104, 2107, Нивы) и естественно авто контрагентов (вся техника города на данный момент у нас заправляется). Дело не в откатах, а в том что мы можем отпустить ГСМ по постоплате (монополисты в нашем регионе работают по предоплате). ГСМ не разбавленный (поставщики проверенные, напрямую с нпз).
На стеле цена кому интересна: АИ-92: 40:00 и ДТ-44:50 на сегодня. Но эта цена для физ. лиц.
С контрагентами история совсем другая. Для бюджетных организаций цены выше но ниже чем у крупных игроков (самого поразила фраза "а зачем мне к вам переходить за меня бюджет платит, мне не надо экономить). Так же коммерческие организации, им так же цены выше из-за постоплаты. На АЗС отсутствует магазин. Это очень далеко за МКАДом и жителям мегапилосов будет не комфортно у нас заправляться. АЗС приобрели если быть точнее за 4,75. Четвертый закуп ГСМ был из оборотных средств (в месяце). Первые три закупа были вкладом. Числа пока не могу дать. Ибо АЗС с 01.07.19 перешла к нам. Но на данный момент по сырым расчетам доход превысил ожидания. И да по поводу издержек и ЗП. Это как говорится вам не Москва. ЗП низкие по сравнению с мегаполисами.
А пока я устал. Закрываем первый месяц.
И кстати планируем поставить на территории агзс до конца сентября (ведутся расчеты)
P.S. посты не ради рейтинга

29

Мы с приятелем вдвоём работали под дизелем... Или снова Форд.

Друзья, всем привет, с Вами канал Подольский механизатор!)

Сегодня будет небольшой ликбез про двухлитровый дизельный Форд Куга.

Началось всё вроде бы как всегда, приехала машинка с горящим Чеком,
хозяин пожаловался, что машинка плохо едет.
"Ну давай чудо китайской мысли!" Подумал я, подключая Launch. P246B... P2463... P244C... бодро отрапортавал мне мой юный китайский друг.

Расшифровав данное сообщение от китайского агента, пришёл к выводу, что нужно... Больше знаний по дизельным двигателям и обратился к дяде Гуглу. На что мне был дан расплывчатый ответ о том что ошибки связаны с сажевым фильтром. Информации в русскоязычном интернете очень мало, пришлось думать головой.

Основная причина в том, что забит сажевый фильтр. Логическая цепочка начала выстраиваться. Забит сажевый фильтр - Не проходит процесс регенерации - Высвечивает чек и машинка не едет.

Напишу поподробнее про процесс регенерации. Иногда можно встретить автомобиль с дизельным двигателем едет по трассе, а потом, когда хозяин даёт газку, сзади появляются клубы дыма и создаётся ощущение, что у автомобиля дикий масложор. Но нет, это включается процесс регенерации сажевого фильтра. У данного автомобиля в выхлопной системе перед сажевым фильтром стоит форсунка и свеча накаливания. Она нужна, для того, чтобы в определённые моменты впрыскивать подогретое дизельное топливо непосредственно на сажевый фильтр. Температура на сажевом фильтре поднимается и начинается процесс прожига, при котором частицы сажи выгорают и вылетают в выхлопную трубу, тем самым очищая сажевый фильтр. Перед и после сажевого фильтра стоят датчики температуры, которые необходимы для поддержания и регулирования процесса регенерации.

Так вот, о чём это я, ах да. На данном автомобиле форсунка была забита, проверяется очень просто. Скинув шланг подачи топлива на эту форсунку, я подал сжатый воздух в штуцер форсунки и..... Ничего. Форсунка воздух не пропускает. Клапана никакого нет, значит забита сама форсунка, кстати, форсунка это просто трубка со свечёй накаливания.

Казалось бы всё просто, открутить форсунку и промыть, но основная проблема в том, что к ней очень проблематично добраться. Я не знаю, может быть есть какие то другие способы, но нам пришлось снимать подрамник автомобиля, чтобы обеспечить необходимый доступ к ней.

Сняв форсунку было обнаружено, что она полностью забита сажей. Посмотрев цены на новую форсунку, и позвонив хозяину автомобиля, было принято решение попробовать её прочистить. Ведь как я писал выше это по сути всего лишь трубка со свечёй накаливания.

Отмачивание в винсе никакого эффекта не дало. Пришлось выкручивать свечу накала и прогревая форсунку двумя горелками, с попутной очисткой при помощи проволки, заливать её очистителем ЕГР. Через какое то время она поддалась. И выплюнув частицы сажи начала пропускать через себя жидкость хорошим потоком.

Темнело...

Холодало...

А далее как в мурзилках: "Производим сборку в обратном порядке."

После сборки был запущен процесс регенерации сажевого фильтра, во время процесса, обороты двигателя поднимаются блоком управления ДВС, и в определённые моменты происходит впрыск дизельного топлива. Длится он около получаса. Начитавшись ужасов, о том, что фильтр разогревается до такой температуры, что может полыхнуть. Мы запаслись огнетушителями и постоянно контроллируя температуру при помощи пирометра, не спускали глаз с автомобиля.

К счастью всё прошло гладко и после процесса регенерации, ошибки сбросились.

Владелец автомобиля был очень рад, что всё обошлось малой кровью. Я ж добрый, заранее предупредил его о том, что может быть такое, что авто загорится, о том, что фильтр может быть забит настолько, что его придётся менять, а он ни фига не дешёвый.

В общем... Подробности и небольшой экшн на видео.

С Вами был Подольский Механизатор. Всем добра...)))

Показать полностью 1
3400

Из чего складывается цена на бензин

В посте товарищ @Shamratov163 рассказывает, из чего строится стоимость производства ДТ, чтобы сравнить с ценами в рознице и удивиться жадным капиталистам. В комментариях его логично спрашивают, а учтены ли в ценах акцизы и прочие налоги. Вот как раз на этот вопрос есть что добавить (спойлер - жадные, я просто описываю механику проявления жадности). Правда, не про ДТ, а по бензину, т.к. данных по ДТ в открытом доступе, к сожалению, не нашел.

Ниже - что зашито внутри цены за 1 литр АИ-95:

Из чего складывается цена на бензин Цены, Бензин, Дизель, Экономика, Длиннопост

То есть более 71% в цене каждого литра - это налоги, которые поступают в бюджет. При средней цене АИ-95 в 45 рублей за литр более 32 рублей с каждого литра уходит государству (пруф). Для сравнения - в прошлом году налогов было 63,9%. Увеличились всем известный НДС на 2% (с 18 до 20) и акциз - аж на 50% за тонну!


На оптовом рынке литр АИ-95 стоит 32,5 рубля (тонна стоит 44 226 руб, в тонне 1360,5 литров).  Добавляем сюда расходы на то, что привезти бенз на АЗС, обслужить заправку, заплатить зарплату всем работникам - получаем практически 45 рублей за литр, а то и больше. Выходит, что нефтяные компании на продаже бензина и ДТ ничего не зарабатывают, потому что львиная часть уходит в казну государства? Получается, что да. Причем порой даже в минус работают. Бред? Бред.


Нефтяники не могут "свернуть" розничные продажи, даже не смотря на их нерентабельность. Иначе народ настолько возбухнет, что начнется революция. И наше любимое государство в приказном прядке заставляет нефтяников продавать бенз в розницу даже себе в убыток. Хотя экономически нефтяным компаниям плевать на их розничный бизнес - они зарабатывают на другом. А цены на бенз и ДТ всегда будут понемногу расти, лишь бы народу было что обсуждать. Чтобы не обращать внимание на настоящий способ заработка нефтяников.


Нефтяники зарабатывают на экспорте бензина и ДТ за рубеж, потому что там топливо стоит горааааздо дороже. А государство позволяет им экспортировать по низким пошлинам. Плюс пошлины также идут в бюджет.


В итоге в плюсе все - государство получает конский налог с розничных продаж бенза и ДТ, получает пошлину за экспорт российского топлива за границу. Нефтяники получают хорошие доходы за счет экспорта.

А в минусе - мы с вами, кто заправляется бензином и ДТ.


Выход - а хрен его знает. Например, вообще отменить акциз, потому что бюджет у нас и так профицитный - зачем повышать налог, если денег хватает? И одновременно повысить пошлины на экспорт. Если это сделать - экспортировать бенз и соляру станет не так выгодно, часть топлива останется в стране, и его надо будет продавать в розницу. Если при этом отменить акциз - это топливо будет еще и дешевым. А так как ресурсы для хранения ограничены - нефтяники будут вынуждены снижать розничные цены. Мечты.

Показать полностью
2997

Цены на бензин и дт.

В общем работаю я в офисе компании нефтика , это сеть заправок в брянской области , заступаю сегодня в очередную рабочую смену и каким же невероятным было мое удивление, когда прислали новые цены на Дт зимнее которое должно прийти ближе к ночи.
52.77 товарищи, это же просто а####ть .
Но это не самое страшное , если читать новости то до нового года цена в среднем на все топливо должна вырасти от 30 до 70 копеек, а с наступлением нового года от 3 до 5 рублей (в связи с НДС и повышением стоимости акцизы из расчета чуть больше 4 тысяч рублей на тонну топлива)...

Цены на бензин и дт. Цены, Бензин, Дизель, Заправка, Длиннопост
Цены на бензин и дт. Цены, Бензин, Дизель, Заправка, Длиннопост

P.s. пост первый поэтому за фото и оформление прошу прощения, просто решил выложить как крик души...

Показать полностью 2
2699

Записки диагноста - 5. Подтирание за другими

Вчера Opel Astra J приехал. Нарядный, свеженький, 2011 года, дизель 1.7 литра.
Приехал на двух цилиндрах, практически. Работы хватало, так что вплотную занялись сегодня только.
Хозяин утверждал что в машине все красиво, компрессию проверяли, давление в рампе смотрели и ТНВД тоже хорошо пашет. Но она не едет.

Записки диагноста - 5. Подтирание за другими Авто, Ремонт, Работа, Диагностика, Opel Astra, Дизель, Длиннопост

AutoCom сказал что у нас пропуски во втором и четвёртом цилиндрах. Но "форсунки мыли, там все четко". Окей, смотрим коррекцию впрыска. Вторая форсунка переливает относительно средних параметров, четвертая - минус 0,165 мс к длительности впрыска. Запускаем обучение форсунок.

Записки диагноста - 5. Подтирание за другими Авто, Ремонт, Работа, Диагностика, Opel Astra, Дизель, Длиннопост

Сканер считал коды форсунок с ЭБУ, Ваня залез под капот и продиктовал мне то, что на них отштамповано.
Иии, бинго!
Вторую и четвертую форсунки меняли местами, а мозгам об этом никто не сказал. Прописываем коды заново и машина начинает ехать.
На всякий случай еще обучение малого цикла впрыска провели и отогнали на стоянку, пускай малышка ждет хозяина.

Записки диагноста - 5. Подтирание за другими Авто, Ремонт, Работа, Диагностика, Opel Astra, Дизель, Длиннопост

Спасибо за внимание, не ломайтесь!

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: