6

Весна в Unreal Engine 5

Спустя год, решила наконец-то закончить серию роликов про времена года.
Основная цель серии - привыкнуть к движку, поэкспериментировать с настройками и понять как использовать тот или иной функционал.

В этой части чуть больше внимания уделено самой камере, а так же попробовала задействовать анимацию. Животные из готовых ассетов, с набором некоторых анимаций.

Основная проблема этой части была связана с тем, что несмотря на высокое качество рендера и большое количество кадров, добиться хоть какой-то стабильности видео удалось только на второй день. Пробовала сразу несколько программ: собирать видео полностью, по частям, с большим количеством кадров, с низким, с разным битрейтом, с разным разрешением, но результат был всегда непредсказуемым.

Спасибо за внимание! Удачи и вдохновения!