"Веселое" бодание с провайдером

На волне постов про "чудесных" провайдеров интернета вспомнила свои мучения:


Итак, вы раздумываете, к какому провайдеру подключаться и у вас есть выбор? Счастливые люди…

История начинается с того, что я переехала в центр Питера, в дом, в котором действует только один провайдер: Р*телеком. Я очень не хотела к ним подключаться, т к слышала огромное количество отрицательных отзывов, да и у родственников моих исправление неполадок с интернетом осуществляется не быстрее, чем за месяц. Но деваться некуда…


Я позвонила на горячую линию (примерно 15 февраля), дабы оставить заявку на подключение. Состоялся следующий диалог (О – оператор, я):

Я: интересует подключение к интернету по адресу …

О: у нас есть тарифы... (перечисляет)

Я: подключение возможно только через телефонную линию (ADSL) или все-таки можно провести выделенную?

О: а! так вам нужна выделенная? Ну, тогда тарифы... (перечисляет)

Я: вот этот, со скоростью 10 Mбит устраивает. И еще один вопрос: мне необходимо оформить отдельным договором, не на владельца телефонной линии (т к мне нужно получать отдельный счет на интернет). Это возможно?

О: да, да, конечно возможно, продиктуйте, пожалуйста, свои данные

Я: …..

О: В течение 3х дней вам позвонят для проверки возможности подключения


Позвонили. Назначили дату проверки, напоследок оператор, следуя инструкции, уточнил: договор будем оформлять на Иванова ХХ, верно? Нифига не верно. На меня, не на владельца квартиры… Оператор попросил прощения за ошибку, пробурчал что-то про то, что заявку тогда нужно передать на доработку, мне перезвонят через пару дней.


Прошла неделя… Звоню сама. После пары переключений и минут 20 ожидания меня соединяют с «бригадиром», который обещает, что все ускорится и на следующий день мне позвонят «для проверки возможности подключения». Ок. Звонят через день, повторяется точно такой же диалог, как и в прошлый раз, т е договор снова оформлен не на меня, «заявку надо отправить на доработку»


Этот цикл повторился еще дважды. На 4 раз я, едва сдерживаясь от мата, попросила бригадира разобраться прямо сейчас, т к прошел уже месяц с момента подачи заявки. Провисела на линии минут 30, после чего мне сообщили, что завтра обязательно свяжутся. Ага. Связались. «Технической возможности подключения вашей квартиры нет». Потому что (внимание!) компания "x" не подключила именно этот подъезд. Судя по всему, «x» - субподрядчики р*телекома. Но, черт возьми! Я уже больше месяца знала, что «x» в мою квартиру не протянуть (т к они были одни из тех, кого я обзванивала, чтобы узнать возможность подключения). Р*телекому на эту хрень понадобился МЕСЯЦ!!!


Ок. Выбора все равно нет. Снова звоню на горячую линию. Вкратце рассказываю оператору про свои мучения, прошу подключить хотя бы по ADSL. «Вам перезвонят в ближайшие 2 дня». Перезванивают. Мастер приходит на день раньше с предварительным звонком («я рядом оказался, можно ли сегодня подойти?»). Подходит, подключить не может. Телефон в квартире работает, а интернет по тому же проводу не идет ни в какую. До свидания, с вами созвонятся, когда проверят линию. Проверили на лестнице, все в порядке. Нужно проверять в квартире. Только в будний день и только в рабочее время. Ладно, я готова уже и на это пойти. Беру пол выходного дня за свой счет, договариваюсь на время «с 9 до 14», прошу пометить, чтобы пришли пораньше.


Сижу, жду. Приходит инженер в 13.50 (!). Возится 2 (!) часа. Ставит сплиттер на входе в квартиру и уходит со словами: звоните на линию, пусть к вам пришлют настроить роутер, у меня времени нет. Плевать уже, что я пропустила полный рабочий день и потеряла на этом деньги. Но у меня до сих пор нет интернета!


Эпопея продолжается: мне снова назначают инженера для подключения роутера. Он пришел 6 апреля. Он возился полтора часа. Итог: но он не смог подключить мой абсолютно технически исправный роутер потому что «забыл флешку»; договор оформили не на меня, а на собственника квартиры (потому что если бы на меня, мне бы пришлось покупать(!) их роутер, а так я буду платить лишние 120 р в месяц). Зато интернет у меня появился, да.


Итог: интернет подключен примерно через 7 недель после первичной заявки; я потратила кучу нервов и времени. И уже в этот же день вечером у меня начались перебои с интернетом. Кроме того, при заявленной скорости 10 Mбит, speedtest выдавал получение 0,59, а передачу 0,55.


Жалобы были оставлены везде, где только можно, а толку, разумеется, ноль...