Веничек передайте, пожалуйста!

Доброго времени суток! По просьбе одного из пользователей, а вследствие моего подписчика, расскажу немного о быте проводников пассажирских вагонов.

Начать стоит с того, что проводник, в отличие от машинистов, которые меняются, весь путь до пункта оборота и обратно проводит в составе, а точнее, согласно правилам, даже во время отдыха должен находиться в своем вагоне(нет), тк непосредственно он отвечает за него. Да-да, проводник может проводить в поезде больше недели. В моем случае это было: четыре с лишним дня до станции назначения + полдня в городе + обратный путь, в итоге почти девять суток.

А моется ли проводник в пути? Так изначально звучал вопрос. Да, моется. И тут есть несколько способов:

Способ 1: Простой. В составах дальнего следования( и не только) присутствую вагоны повышенной комфортности, так называемые СВ. Если тетеньки-проводники в этом вагоне добрые и радушные, то они вас даже за бесплатно пустят(ну в крайнем случае шоколадкой отделаетесь). Бывали случаи когда чистюли сливали всю воду и пассажирам, которые выложили кругленькую сумму, просто не оставалось воды и приходилось ждать станцию, где пополнят запасы.

Способ 2: Для ценителей. Возможно не все представляют, как выглядит туалет в вагоне, так что вот:

Веничек передайте, пожалуйста! Поезд, Проводник, Быт

К слову, это не биотуалет, которых сейчас становится все больше и больше. Ну впрочем это уже совсем другая история, продолжим. Берем таз, набираем холодной воды, разбавляем тепленькой из кипятильника*, заходим в помещение, опускаем крышку унитаза, ставим на нее таз и понеслась душа в рай) Некоторые умудряются так намываться, что зеркало и окно запотевают(говорим про летний период).

Способ 3: Единственный. Под словом "единственный" понимается, что помоется проводник один раз за рейс. В пункте оборота(станция/город назначения; другими словами половина пути) возможно(но это не точно) наличие душа. В такой душ я ходил один раз. Помню открываю дверь раздевалки, а там посреди помещения сидит усатый братишка таракан. Приняв душ очень быстро, я поспешил удалиться и больше тут не появляться.


*Кипятильник. У пассажиров очень распространено мнение, что если температура воды в нем не равна 95-100 градусов, то вода, льющаяся из краника некипяченая. Спешу опровергнуть этот миф. Конструкция кипятильника устроена так, что в конечную емкость для подачи пассажирам попадает кипяченная вода. Так что, если вода в кипятильнике равна комнатной, то она все равно предварительно была прокипячена. По правилам же, вода постоянно должна быть в районе 80 градусов, но такого не всегда можно добиться из-за некоторых причин.


На этом пока все. Надеюсь, было информативно. Если остались или возникли еще какие-либо вопросы, то с радостью продолжу серию постов.